Перейти к публикации
MB615

Подскажите по запчастям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем привет. Подскажите, пожалуйста, какие запчасти надо для замены маслосъёмные колпачков на ТЛК 200 2008 год (два 2 UZ-FE) и передний сальник коленвала. Понятно, что 16 впускных колпачков и 16 выпускных, две прокладки клапанных крышек, сальник коленвала. Что то ещё надо? Ремень ГРМ свежий, ролики тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    еще сальники распредвалов, гидронатяжитель и помпу (она невыходит еще один ресурс нового ремня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Помпа и гилронатЖитель ставились новыми при замене ремня ГРМ. Прошли тысяч 30

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Прокладки свечных колодцев еще

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понял. Спасибо. Больше ничего не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MB615 

    полный список тут давал 

    что свежее стоит, можно вычеркнуть. Перед снятием распредвалов промерить зазоры, чтобы если что отрегулировать.

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    полный список

    маслосъёмные только с прокладками гбц не указывал, поскольку пока не трогал. Соответственно понадобятся болты головок - они одноразовые. 

    К слову, насколько помню, была как то отзывная компания по замене колпачков на лексусе, там штатная приблуда была для их выдавливания без снятия головы. Вместо свечей вкручивается, давление подаётся, клапана только рассухариваются. В общем регламент был. Умельцы такие аналоги делали. Как бы есть описание процедуры на том же драйве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Не понял. Для замены маслосъёмных надо головы снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, MB615 сказал:

    Для замены маслосъёмных надо головы снимать?

    или снимать или искать приблуду для выдавливания их без снятия.

    Для примера, если либо без приблуды либо без снятия, то не исключен такой исход с отпечатками на клапанах https://www.drive2.ru/l/584984992149409809/ и тогда кроилово приведет к попадалову с путём только на снятие.

    Я к тому, что если не будут идти спецклещами, то только снятие ГБЦ, иначе двойная работа гарантирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, MB615 сказал:

    Не понял. Для замены маслосъёмных надо головы снимать?

    не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10.07.2023 в 09:42, Alexrepin77 сказал:

    штатная приблуда была

    то о чём говорил, чтобы клапан удерживать

     

    как вариант, можно конечно из свечи самому заколхозить наддув в горшок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    то о чём говорил, чтобы клапан удерживать

     

    как вариант, можно конечно из свечи самому заколхозить наддув в горшок.

    О , классная приблуда для засухаривания. Я помню как то мучился ручным способом, все на свете проклял , пока 32 клапана засухарил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    все на свете проклял , пока 32 клапана засухарил. 

    вот о том и речь, если есть эти три компонента - наддув, расухариватель и засухариватель, то конечно можно и без снятия. Можно даже ГРМ и всё сопутствующее не разбирать - если с ямы  сжать зафиксировать натяжитель и снять его, тогда ремень можно сдёрнуть с муфт,  только зарыть от попадания масла и дальше работать уже с распредвалами ))) А вот без приблуд уже или самому делать или как повезёт с мастерами, точнее с их опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    вот о том и речь, если есть эти три компонента - наддув, расухариватель и засухариватель, то конечно можно и без снятия.

    Ну надув просто делается- я просто к резьбе от свечи трубку и пневмобыстросьем приварил. Рассухариватель обычный ручной чуть доработал по месту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    9 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    как повезёт с мастерами, точнее с их опытом.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.