Перейти к публикации
Pavel 42

Установка климата на 105ку от лексуса lx470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Она ж у лексуса имеет режим авто.  Положение заслонки зависит от выбранной температуры в салоне

    Режим "auto" на кнопке рециркуляции воздуха на Лексусе работает по команде от датчика "smog sensor", стоящего за решеткой радиатора. А включение рециркуляции, действительно, зависит от температуры, но работает аналогично и на Тойоте без режима "auto" для рециркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Уважаемые господа электрики! Подскажите пожалуйста, что могло случиться, после удаления перемычки с фарингейта в цельсии, перестал работать режим AUTO, при переводе температуры в минимум и обратно , ничего не происходит, на кнопке не переключается забор воздуха и не стало  режима AUTO (до этого всё 3 положения кнопки работали),  но слышно что заслонка работает. Глобально ничего не разбирал, снял верхнюю плату и удалил перемычку, и всё. Что делать, куда лезть, что смотреть??? Может что-то повредил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Pavel 42 said:

    после удаления перемычки с фарингейта в цельсии

    Ну для начала, верни ее обратно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    51 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Ну для начала, верни ее обратно 

    И дальше что? Всё везде пишут что ничего не происходит, просто меняется температура, и всё. Кто то отламывает её, кто-то ножом дорожку перерезает, и всё работает. Постараюсь впаять её обратно,а дальше что делать, как в цельсий перевести температуру???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Никто не сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Сообщество! Подскажите как правильно сделать чтобы перевести температуру из фарингейта в цельсий??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 8/10/2023 at 8:13 AM, Pavel 42 said:

    И дальше что? Всё везде пишут что ничего не происходит, просто меняется температура, и всё. Кто то отламывает её, кто-то ножом дорожку перерезает, и всё работает. Постараюсь впаять её обратно,а дальше что делать, как в цельсий перевести температуру???

    Пропаял резистор? Заработала кнопка ауто? Возможно где то дорожку порезал, оборвал или если делал феном то сдул другие детали. Смотри под микроскопом или лупой 10 раз или лучше найди человека с паяльником и феном на ты, он думаю разберётся. Автомобильная электроника сделана на нормальном свинцовом припое, так что обычно все относительно легко чинится.

    13 hours ago, Pavel 42 said:

    Сообщество! Подскажите как правильно сделать чтобы перевести температуру из фарингейта в цельсий??? 

    Я делал на дорестайле (1999), выпаивал резистор как и ты, именно какой резистор сейчас не вспомню (делал 4 года назад), но смотрел на каком то буржуйском форуме. До этого делал ту же процедуру на 4раннере 2000 года. Вроде у всех тойот этих годов маркировка резистора одинаковая, я искал не по месту, а по маркировке.

    Машина какого года?

     

    Кстати, пока все разобрал заодно можешь поменять кнопки климата, у меня пара кнопок нормально не работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    16 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Пропаял резистор? Заработала кнопка ауто? Возможно где то дорожку порезал, оборвал или если делал феном то сдул другие детали. Смотри под микроскопом или лупой 10 раз или лучше найди человека с паяльником и феном на ты, он думаю разберётся. Автомобильная электроника сделана на нормальном свинцовом припое, так что обычно все относительно легко чинится.

    Я делал на дорестайле (1999), выпаивал резистор как и ты, именно какой резистор сейчас не вспомню (делал 4 года назад), но смотрел на каком то буржуйском форуме. 

    Машина какого года?

     

     

    Машина 99г. 
    Да, перемычку R236 припаял обратно, всё заработало как и должно быть, но только опять в фаренгейтах показывает. Сегодня при ооочень большом увеличении увидел что между R237 и R 236 идет тоненькая перемычка, тоесть на 64 ногу идет + с R237 через 236, вот теперь вопрос, так должно быть, или я пока выпаевал, что-то туда попало?

    В общем, при удалении R236 перемычки должен идти + на 64 ногу, или нет.

     

    А кнопки какие брал?

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Сегодня впаял перемычку обратно, всё заработала в штатном режиме и в фарингейтах, как и было. Отнёс электрику, подумал что он спец и как то по другому выпаяет её, в итоге, всё как первый раз, температура в спльсяях, климат не работает. Из этого вопрос  в предыдущем сообщении👆 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для переделки отображения температуры из фаренгейтов в цельсии необходимо следующее: 
    1. Снять блок управления климатом 88650, который расположен в пластиковом корпусе за дисплеем. 
    2. Перепаять резисторы R236 на свободную площадку R237 и R238 на свободную площадку R239.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    39 минут назад, БроневичОК сказал:

    Для переделки отображения температуры из фаренгейтов в цельсии необходимо следующее: 
    1. Снять блок управления климатом 88650, который расположен в пластиковом корпусе за дисплеем. 
    2. Перепаять резисторы R236 на свободную площадку R237 и R238 на свободную площадку R239.

    R237 занята площадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А R238 и R239?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 минуты назад, БроневичОК сказал:

    А R238 и R239?

    Завтра сделаю фото платы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Just now, Pavel 42 said:

    Завтра сделаю фото платы.

    Номер блока климата какой? С какого года lx снят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    7 минут назад, БроневичОК сказал:

    Номер блока климата какой? С какого года lx снят?

    До Рестайл 

    IMG_1495.jpeg

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Номер блока климата какой? С какого года lx снят?

     

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    IMG_1498.jpeg

    R238 и R239 оба заняты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    R236 и R237 оба стоят (236 отпаял)

    R238 и R239 то же оба стоят.

    Что нужно отпаять и куда приапаять чтобы работал и климат и температура в цельсиях была???

    IMG_1500.jpeg

    IMG_1501.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    во всех, просмотренных мною, источниках для твоего типа платы 177332-3561 B - народ отрывал R236 и все работало...

    А цельсии то при отпайке R236 появились?

     

    Резисторы такой маркировки?

    4c8ac8ds-1920.thumb.jpg.62de9e239b8b077879a64947fbc13c8a.jpg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    22 минуты назад, БроневичОК сказал:

    во всех, просмотренных мною, источниках для твоего типа платы 177332-3561 B - народ отрывал R236 и все работало...

    А цельсии то при отпайке R236 появились?

     

    Резисторы такой маркировки?

    4c8ac8ds-1920.thumb.jpg.62de9e239b8b077879a64947fbc13c8a.jpg

    Да, цельсий появляется, но режим «AUTO» перестаёт работать. 
    R236-000

    R237-561

    R238-102

    R239-102

    Меня смущает перемычка, должна она там быть или нет?

    IMG_1502.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.