Перейти к публикации
Kurta

Загадка по трансмиссии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Такое странное название темы, но по другому не скажешь. Симптомы такие, при трогании с места и при полной остановке (ровно в момент полной остановки) происходит едва заметный толчок больше похожий на то что в салоне перекатывается что-то. Пассажиру он не заметен, водителем заметен очень слабо, чувствуется больше ногой от педали. Зимой и вообще в прохладную погоду пинка нет, начинается от 20С примерно и выше. Коробочник диагностировать не смог, проблема еще и в том, что он не всегда заметен, иногда сильнее, иногда вообще не бывает. По ходовой части все обслужено, люфтов, шумов, вибраций, ничего такого нет.
    ТЛК 100, 2УЗ, пробег 220Т. Машина полностью обслужена, проходит все ТО в штатном режиме с заменой всех положенных жидкостей и расходников по мануалу весь период эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

     

    50 минут назад, Kurta сказал:

    Симптомы такие, при трогании с места и при полной остановке (ровно в момент полной остановки) происходит едва заметный толчок больше похожий на то что в салоне перекатывается что-то. Пассажиру он не заметен, водителем заметен очень слабо, чувствуется больше ногой от педали. 

    Вот год где-то искали подобную проблему. Пока не пришлось полностью очистить салон от всего, даже от домкрата и насоса, так 3 недели проездил. Действительно что-то где-то перекатывалось, хотя ничего вот так просто не лежало нигде.

    Друзья на ТЛК100 просто открыли пороги и слили дофига воды оттуда, тоже прекратились толчки. Вода в порогах на сотке это вообще известная тема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, Stran сказал:

     

    Вот год где-то искали подобную проблему. Пока не пришлось полностью очистить салон от всего, даже от домкрата и насоса, так 3 недели проездил. Действительно что-то где-то перекатывалось, хотя ничего вот так просто не лежало нигде.

    Друзья на ТЛК100 просто открыли пороги и слили дофига воды оттуда, тоже прекратились толчки. Вода в порогах на сотке это вообще известная тема)

    Я попробую конечно, но толчок не характерный для воды, может тенисный мячик там перекатывается в пороге))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Так толчок или катание предмета? 

    У меня на 80ке маленький толчок при трогании, вроде как износ сателитов в раздаточной коробке. Терплю, катаюсь пока так.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, Охотник74 сказал:

    Так толчок или катание предмета? 

    У меня на 80ке маленький толчок при трогании, вроде как износ сателитов в раздаточной коробке. Терплю, катаюсь пока так.... 

    Сложно сказать. По ощущениям один в один как будто на заднем коврике лежит небольшой шарик килограм 3-5 весом и катается при трогании и при полной остановке. Но только в тепллое время года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    У меня похожая ерунда... При трогании или остановки как небольшой толчок/стучок,  и только когда тепло, когда холодно нету, а когда тепло не всегда прям. 

    У меня была ассоциация будто вниз что то опускается, и иногда через какой то демпфер все таки достает до металла, будто на "волнах" при раскачке. 

    Но я выявил еще одну закономерность вроде - как только прошпринцую карданы (причем тоже не всегда, видимо кто то шпринцует "халявит", а кто то шпринцует хорошо) - он проходит. Проезжаю тысяч 5 - появляется. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Скорее всего это толчки в АКПП, вызванные выработкой в гидроблоке. Диагностируется только разборкой последнего. Вылечить проблематично, поскольку гидроблок отдельно найти в продаже для замены тяжело. Но с этим можно долго жить и не париться. Тут много интересного про трансмиссию сотки

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/208094-vibraciya-u-tlk-100/&tab=comments#comment-3333414

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    3 часа назад, Nike сказал:

    Скорее всего это толчки в АКПП, вызванные выработкой в гидроблоке. Диагностируется только разборкой последнего. Вылечить проблематично, поскольку гидроблок отдельно найти в продаже для замены тяжело. Но с этим можно долго жить и не париться. Тут много интересного про трансмиссию сотки

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/208094-vibraciya-u-tlk-100/&tab=comments#comment-3333414

    Если менять, только на новый. Вряд ли найдется деталь с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. А новый гидроблок понятно сколько стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    13 часов назад, Охотник74 сказал:

    Так толчок или катание предмета? 

    У меня на 80ке маленький толчок при трогании, вроде как износ сателитов в раздаточной коробке. Терплю, катаюсь пока так.... 

    На 99,9 требуется замена заднего кардана, и не на такой же изношенный (контрактный:), а на хорошую исправную  деталь без люфтов и задиров в шлицевой...

    9 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    У меня похожая ерунда... При трогании или остановки как небольшой толчок/стучок,  и только когда тепло, когда холодно нету, а когда тепло не всегда прям. 

    У меня была ассоциация будто вниз что то опускается, и иногда через какой то демпфер все таки достает до металла, будто на "волнах" при раскачке. 

    Но я выявил еще одну закономерность вроде - как только прошпринцую карданы (причем тоже не всегда, видимо кто то шпринцует "халявит", а кто то шпринцует хорошо) - он проходит. Проезжаю тысяч 5 - появляется. 

    Все было один в один, для интернеса снял задний кардан, проехал, и о чудо удара нет... Ничего не догоняет при остановке и трогании... Снял передний, поставил задний с машины у которой таких проблем нет, на врем взял, и у меня проблема пропала. Так был запущен и реализован проект установка карданов от Лексус 450д... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kurta сказал:

    Если менять, только на новый. Вряд ли найдется деталь с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. А новый гидроблок понятно сколько стоит.

    Их ремонтируют. Есть конторы которые на этом специализируются.

    Но думаю я тебя проблема не в нем , а в кардане. Там или смазки напихали по самое не хочу и она не дает кардану по шлицам работать или просто шлицы кардана изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    На 99,9 требуется замена заднего кардана, и не на такой же изношенный (контрактный:), а на хорошую исправную  деталь без люфтов и задиров в шлицевой...

    Все было один в один, для интернеса снял задний кардан, проехал, и о чудо удара нет... Ничего не догоняет при остановке и трогании... Снял передний, поставил задний с машины у которой таких проблем нет, на врем взял, и у меня проблема пропала. Так был запущен и реализован проект установка карданов от Лексус 450д... 

    Понял, спасибо, поищу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    У нового кардана подъемная цена, но диагностировать бы его, чтоб не ошибиться. Это конечно лучше чем гидротранстформатор. Непонятно только почему толчок заметен только в теплую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    29 минут назад, Kurta сказал:

    У нового кардана подъемная цена, но диагностировать бы его, чтоб не ошибиться. Это конечно лучше чем гидротранстформатор. Непонятно только почему толчок заметен только в теплую погоду.

    Думаю попробуйте всё-таки снять задний кардан, включить блокировку и прокатиться на переднем в теплую погоду. Потом наоборот сделать. Для начала прошприцуйте карданы и посмотрите есть ли изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.