Перейти к публикации
Dima4241

80-ка 1HDFT моргает лампочка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Сегодня километров за 300 от дома внезапно начала моргать лампочка передува турбины (рядом с тебелт). Почитал все темы ответа не нашел. Что интересно она мигает исключительно при положении АКПП в д, или 1,2. . . На нейтрали тухнет, на паркинге в основном тоже, при задней передаче не мигает и не горит, в чем связь с турбиной? Порылся по машине, ничего не нашел и уматал домой по кошмарной дороге,никаких проблем в пути не было за исключением постоянных морганий. При добавлении оборотов лампочка горит постоянно, при падении начинает моргать, на холостых то горит, то моргает, то потухнет. Бывает в движении тухнет, че за прикол, с чего начинать? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Датчик передува турбины во впускном коллекторе должен быть. 

    С него начни.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Бывает в движении тухнет, че за прикол, с чего начинать? Куда копать?

    Ничего сложного и сверх естественного здесь нет. Всё очень просто, начинаем по порядку:

    1. Какая турбина стоит и какое давление на ней отстроено? Если выше 0.8 то штатный датчик может уже начинать помаргивать.

    2. Если турбина штатная и/или неизвестная, подключаем манометр и смотрим давление (для профилактики и изучения собственного авто).

    3. Скорее всего проблема тупо в самом датчике - они от старости начинают дурить, как сам датчик, так и возможно его проводка и разъем. Можно попробовать почистить разъем и продуть аккуратно отверстие датчика, без фанатизма. Я проверял свой датчик, когда начал эксперименты с давлением наддува, и сделал для себя сразу интересный вывод - он тупо не работал, ни на каком давлении (проверял насосом для колес). Сейчас, через 10 лет после начала экспериментов, он похоже окончательно сдох, и лампочка начала тускло гореть, но надо разъем еще раз проверить. Давление у меня полюбому выше, чем положенное  - 1.0.

    Судя по твоим симптомам с помаргиванием - это скорее электрика.

    В любом случае, если механический манометр покажет нормальное давление под полной нагрузкой (0.7 для моторов с ЕГР или 0.8 для моторов без ЕГР), то можно вообще не париться по поводу этой лампочки и этого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Провод от датчика отваливается.

    Проверяй проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Понял попробую проверить, по результатам отпишусь.

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Ничего сложного и сверх естественного здесь нет. Всё очень просто, начинаем по порядку:

    1. Какая турбина стоит и какое давление на ней отстроено? Если выше 0.8 то штатный датчик может уже начинать помаргивать.

    2. Если турбина штатная и/или неизвестная, подключаем манометр и смотрим давление (для профилактики и изучения собственного авто).

    3. Скорее всего проблема тупо в самом датчике - они от старости начинают дурить, как сам датчик, так и возможно его проводка и разъем. Можно попробовать почистить разъем и продуть аккуратно отверстие датчика, без фанатизма. Я проверял свой датчик, когда начал эксперименты с давлением наддува, и сделал для себя сразу интересный вывод - он тупо не работал, ни на каком давлении (проверял насосом для колес). Сейчас, через 10 лет после начала экспериментов, он похоже окончательно сдох, и лампочка начала тускло гореть, но надо разъем еще раз проверить. Давление у меня полюбому выше, чем положенное  - 1.0.

    Судя по твоим симптомам с помаргиванием - это скорее электрика.

    В любом случае, если механический манометр покажет нормальное давление под полной нагрузкой (0.7 для моторов с ЕГР или 0.8 для моторов без ЕГР), то можно вообще не париться по поводу этой лампочки и этого датчика.

    Все понятно, турбина штатная, мотор без егр, интересно только, как все это связано с АКПП, почему лампочка загорается с включение Д, или 1,2. И молчит на задней передаче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ХЗ , может алгоритм у контроллера такой, что он проверяет наддув только при движении вперед, а на нейтрали и на задней не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    Понял попробую проверить, по результатам отпишусь.

    Все понятно, турбина штатная, мотор без егр, интересно только, как все это связано с АКПП, почему лампочка загорается с включение Д, или 1,2. И молчит на задней передаче? 

    Двигатель наклоняется в одну сторону, контакт пропадает.

    На задней наклоняется в другую сторону. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, VADUS сказал:

    ХЗ , может алгоритм у контроллера такой, что он проверяет наддув только при движении вперед, а на нейтрали и на задней не работает.

    А где хоть датчик превышения давления натдува находиться. Вот фотал, не нашел его у себя.

    IMG_20230721_152514.jpg

    IMG_20230721_152521.jpg

    IMG_20230721_153021.jpg

    IMG_20230721_153029.jpg

    IMG_20230721_153040.jpg

    И куда манометром лучше зацепиться чтобы давление турбины замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя машина без ЕГР, поэтому не знаю, где точно стоит датчик, вероятно на правом по ходу подкрылке, как у HD-T. По крайней мере от тройника с коллектора шланг уходит на правую сторону - отследи его и всего делов. Давление берется с впускного коллектора, дальше через тройник идёт на корректор по наддуву и на датчик давления. Манометр подключать туда же - можно вместо штатного датчика давления. Вот на этой твоей фотке прекрасно видно эту магистраль давления и тройник. Отслеживай, куда идёт в сторону правого подкрылка (по ходу движения авто правого, на фото в левую сторону).

     

    тройник.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Красным отметил магистраль давления

    тройник.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    За воздушным фильтром.

    20180615_151826.jpg

    фот 011.jpg

    20200817_063432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На HD-T на воздушном фильтре висит. 

    Но у меня двойной - на зелёную и красную лампочки. 

    У вас скорее всего одинарный - на красную (избыточное давление). 

    Датчик работает на размыкание. Когда провод натягивается, если он оборван, попадает контакт, лампочка загорается. Этим и объясняется его странная работа. 

    У меня так тоже было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 минуты назад, Hodok сказал:

    За воздушным фильтром.

    20180615_151826.jpg

    фот 011.jpg

    20200817_063432.jpg

    Понял Юра, спасибо посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    куда манометром лучше зацепиться чтобы давление турбины замерить?

    Куда удобнее.

    На хдт я делал так: ставишь тройник в район верха ТНВД. Подсоединяешь 3 шланга: с насоса, с впускного коллектора, третий - шланг с манометром. Его вместе с прибором тащишь в салон через окно. Далее на трассу и газ в пол, лучше в подъëм. Манометр 0...2,5МПа

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Всех откликнувшихся благодарю, проблема оказалась банально в самом датчике...,фото вместо слов. Пока припаял и новый датчик закажу. Все отлично, проблема решена. И да теперь я знаю, что шланг с датчика дотягивается чуть не до водителя:), как говориться цепляй манометр и езжай меняй тестирую на здоровье:). Не зря кстати залез, смотрю шланги все эти воздушные тихо умирают, и явно требуют замены...

    IMG_20230721_192520.jpg

    IMG_20230721_192528.jpg

    IMG_20230721_193540.jpg

    IMG_20230721_194819.jpg

    IMG_20230721_194906.jpg

    IMG_20230721_195000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    +1 80ка в строю👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.