Перейти к публикации
ADB-50RUS

Опять про стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Насчет пайки не все так просто. за исключением может быть припоев из чистого золота.

    На особенно важных узлах электрноики, в том числе военной и космической технике предпочитают использовать метод "накрутки" - это когда под большим усилием на контакт (обычно прямоугольного сечения) накручивается несколько витков медного провода. При этом, на ребрах контакта образуется за счет дифузии практически однородное соединение и со временем все более надежным становится соединение. В отличии, от пайки.

    Конечно, я не призываю просто пальцами скрутить два провода и замотать все это синей изолентой. Но хороший обжимной инструмент достойная альтернатива паяльнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Припой бывает разный от пос40 до 90, цифра обозначает процент олово, последним сложно паять, зато хрен оторвешь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Cos(4x4)

    скажу больше - в своих бытовых магнитофонах, музыкальных центрах, видиках японцы делали так ещё на заре 80-х годов, потом наконец поменяли это барахло (исключительно с точки зрения ремонтопригодности smile.gif) на разъёмы, качество как ты понимаешь не упало

    да и накручивать провода по 30 квадратов это надо много трудолюбия и места под капотом wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Возможна цепочка: 1 Плохой контакт клемм аккомулятора-плохая зарядка-разрядка АБ- низкое напряжение при включении стартера- плохо прижимает пятаки-быстро обгорают - стартер встал.

    Вывод: протрясти и зачистить всю цепочку. А то и новая батарейка скоро сдохнет. (Была такая фигня у друга на мазде. Пока не нашли перелом в проводе + на АБ два аккомулятора поменял) А паять лучше летом -проще прогреть (я за пайку!). По зиме хотя-бы на винтах. Клеммы - копейки, по сравнинию с гемороем от них бывающим.

    А производитель переходит на клеммы потому что это удешевляет процесс сборки. Я в этом уверен. Контактировал с продавцами клемников. Надёжность для них - дело пятое. Гарантийный срок отходит, а там побарабану. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Народ, подскажите новичку, можно ли стартер брать с разборки и как его определить, живой ли он еще. Или лучше не рисковать? А то мало того, что бендикс проскальзывает, так еще и стартер сажает все так, что вольметр падает почти на ноль. И это при любом аккумуляторе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Avrely А че у вас типа не проверяют при продаже? blink.gif

    У нас во ВЛаде если покупаеш сразу и проверяеш у продавца стоит приблуда ремень накидывают и проверяют прям на месте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    супер smile.gif а руки никому ещё не пооткручивало?

    стартер жрёт много, в принципе в мануалах всегда написан ток без нагрузки (чото 100ампер чтоли) но таких амперметров в розничной продаже мало smile.gif

    поставь его да проверь, всё остальное субъективно, хотя на 2LT я помню какая это веселуха, вот если его на какой-нить контрактный двигатель прикрутить и попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To crash Ага, в Рязани вообще всего две разборки. Да и то ничего нет путного. Я раньше, когда Мазда была, только в Москву за 200 км ездил на разборки. А новый только под заказ, не держат таких дорогих запчастей в запасе.

    З.Ы. Сегодня утром - 28. Стартер даже здороваться со мной отказался:-(

    To Ziliboba Еще не пробовал, но по внешнему виду - менять весело. Да и как его менять в такой морозняк на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Avrely

    Я бы посоветовал проверить электрику для начала на предмет клеммы АКБ(затяжка, контакт с АКБ), затяжка гаек на стартере и если все это не дает результаты тогда только снимать и разбирать стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Добавлю, что если не в электрике, то втягивающее, надо смазать другой консистентной смазкой для низких температур.

    Ли ба ее там нет, или она замерзает, что и не дает нормальной работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Сорри - только заметил.

    По собственному многократному и многомашинному опыту. Конечно это втягивающее, конечно это пятаки + (возможно, но вряд ли) смазка. Способы все перечислены:

    1. Если разбираться лень, то можно при выпендрежах стукать монтировкой по втягивающему (я так ездил полтора года). Заводится _всегда_. Кроме последнего раза. Когда наступит этот последний никто не знает.

    2. Разобрать втягивающее и "почистить" пятаки (они залипают на электродифузии). Почистить можно в двух вариантах: либо вывести поверхность напильником (в один уровень), либо их просто перевернуть другой стороной. А можно заменить на новые.

    Хватит не на всегда: дело в том что раз пятак _излишне_ дифузирует, то значит ток гуляет излишне большой - видимо что-то где-то уже подгорело. И пятаки чистить придется часто (раз в год например).

    3. По-этому наилучший вариант - поменять втягивающее целиком. Можно прямо со стартером, если отдельно не получается. На разборке оно не свежее (по умолчанию) - можно нарвадзе на такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.