Перейти к публикации
ADB-50RUS

Опять про стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Как то в начале зимы заехал в сервис, оставив машину около него, а когда стал заводить - не заводится: релюхи у бардачка щелкают, а стартер не крутит (хорошо, что около сервиса). Электрик стал смотреть, показав, что один из черно-белых проводов на фишке под капотом - это + напрямую на стартер. Подал на него + проводком от АКБ - стартер закрутился и глюк пропал.

    Сейчас вечером такая же фигня - не заводится. Кратковременно подал + на черно-белый провод - стартер дернулся. Сажусь в салон. Пробую заводить ключом - сразу же завелась, и потом заводилась без сбоев.

    Хотя напрямую это надежно и безотказно rolleyes.gif, но все таки хотелось бы всегда ключом. Подскажите, мож кто сталкивался, где искать неисправность? (Контактную группу в замке зажигания недавно менял на новую оргигинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    во во, таже трабла, с заменой АКБ проявлялась тока пару раз, правда не лазал под капот, подергал ключ пару раз и завелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ребят только контакт, снять клеммы со стартера и втягивающего реле зачистить, смазать хоть литолом и прикрутить обратно (при условии что реле не виснут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у них же при подаче + на стартер, на управляющий провод, маленький такой на отдельной фишке из него торчит, правильно я понял? всё работает, это точно не пятаки

    имхо с этой "фишки" и надо начать, тем более если релюха (маленькая под капотом) щёлкает, ведь после её разъединения/подсоединения глюк пропадает?

    почистить, обжать с той стороны где пружинный контакт и баг должен пропасть, намазать ещё можно какой-нить фигнёй токопроводной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Похоже дело именно в релюхе - щёлкает, но не контактирует! Её и смотреть в первую очередь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    99% согласен с Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Strorry

    тока щас заметил - а у тебя пятаки скорее всего отработались, если под капотом втяжное щёлкает (громко так) а стартер не крутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Аналогично время от времени глючит Стратер. Но у меня все не как у людей - чистое колдовство:

    Если заглушил движок и машина осталась не на горизонтальной поверхности а например морда на тротуаре, или наоборот - на нем задние колеса ( но только надо чтобы оба в обоих случаях) То все мандрики. Особенно если одет в чистую одежду которую жалко испачкать.

    Иногда забываю про это. Остановился быстро помчался куда то, а потом прихожу сажусь и смотрю - опс а стоим то не ровно... Ну если кожанная куртка то может прокатить. А вот Белое - не надевать!

    Без раздумий открываю багажник достаю молоток и удлинитель торцевого ключа - один прицельный удар по стартеру и можно также не задумываясь класть все обратно и стекло задней двери подымать и вытирать руки. Заведется 100%.

    Не ну я понимаю, что надо Стартером заняться это я просто тему поддержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У товарища на "Прадике" очень похожий глюк был со стартером. Пятаки подгорели, один вообще менять пришлось. На станции парни сами изготовили. Сейчас без проблем работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Похоже дело именно в релюхе - щёлкает, но не контактирует!

    У меня модификация без реле стартера. Щелкают реле внутри салона (мож бензонасоса или еще какие нибудь) втягивающее реле и не срабатывало от ключа- только проводком.

    Если заглушил движок и машина осталась не на горизонтальной поверхности
    вспомнил - первый раз у сервиса тоже не очень ровно стояла машина.

    Втягивающее реле перебиралось с заменой пятаков год назад.

    Но сегодня с утра в дороге пропала зарядка. Приехал в гараж, разобрал гену: сносились щетки. Поменял, стал заводить - АКБ совсем сдох, сейчас стоит на зарядке. Может быть гимор со стартером из-за недозаряженного АКБ? (Но крутил вроде всегда бодро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ADB-50RUS

    а вот зарядишь и сам нам сообщишь пропал глюк али нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Может и от аккумы не заводиться (банка какаянть коротнула "осыпались пластины" и напряжение у аккумы не 12в, а например 11.5) вот и все huh.gif стартер не будет крутить тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Ziliboba

    щелкает в районе бардачка, с заменой акумулятора на новый - глюк стал реже, за неделю пару раз проявлялся кратковременно, грешу на контакт клеммы АКБ плюсовой - развалилась совсем просто надета и прижата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну блин, ну это же азбука, если лампочки на панели гаснут при включении стартера - значит контакт на аккумуляторе хреновый

    если лампы не гаснут, втяжное щёлкает - значит пятаки погорели (работает иногда через раз, постепенно ухудшаясь)

    если щёлкает релюха в салоне, а втяжное нет значит это контакт до втяжного, скорее всего в той самой фишке на стартере, которая втяжное реле включает

    сами релюхи глючат крайне редко, как правило в топляках, но в этом случае они очень быстро окисляются до полной неработоспособности, вплоть до механического разрушения внутренностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    примерно такой-же глюк излечился заменой стартерных щеток и чисткой пригоревших пятаков smile.gif щетки от КАМАЗа - пришлось немного обточить smile.gif Примерно раза в два smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Ziliboba просто пока не лазал - холодно, а бокс уазом щас занят. Потеплеет - буду копать, но скорее контакт ибо лампочки тусклее гореть начинают, жду родную клемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ааа smile.gif

    а я накупил каких-то русских клемм, обычных, свинцовых, но качественных, т.е. болты под контакт большие, клеммы сами добротные

    и медных наконечников для проводов, конкретных таких, родные провода под самые клеммы порубил, провода и наконечники внутри залудил, спаял, обжал их тисками конкретно так, сверху термоусадочных трубок нацепил

    в принципе можно было и не паять, но раз "топор" без дела валяется грех не воспользоваться

    получилось не то что гораздо дешевле, а ещё и намного универсальнее и надёжнее чем оригинальный вариант, минусов воткнул сразу два - на кузов и на раму (на дрыгатель ессно отдельный из родного провода) да и смотрится очень даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    только вот паять их не рекомендуется, т.к. стартерные токи большие и температура там такая, что может всю пайку расплавить нафиг smile.gif Рекомендации - клепать... или зажать хорошенько smile.gif как собственно я и сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Жека

    Греется там, где контакт плохой. А чтобы контакт был полный, паять лучше все, что паяется. Только паять не кислотой, а канифолью, иначе будет корродировать.

    У меня вся силовая проводка переделана. Аккумулятор в кузове, проводов в общей сложности метров 25 (50мм2), соединений куча (лебедки, выключатели массы и плюса и т.п). Все наконечники пропаяны. Ничего не греется и потерь напряжения практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    люди которые называют себя аудио (не пугайтесь smile.gif) филами считают что не только пайка вредна и пропускает слишком мало электронов, но и силовые провода имеют направление!?!?!?!? и если провод повернуть не тем концом к аккумулятору, то "щипок струны" и "женский вокал" слышно "не так" и это при том что сумарной ёмкости их гелевых конденсаторов хватит чтобы завести пару казетов в -40 smile.gif

    пайка в довесок ко всему ещё и не окисляется так как медь, если распотрошить не новую стоковую клемму - там зелени даже внутри полно, пайка же всё это аккуратненько и плотненько собой прекрывает, а хорошо сжатый тисками клеммник уже после пайки хорошо дополняет понятие "есть контакт" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.