Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую! 

    Стоят амортизаторы, OME LTR.  Регулируется жёсткость давлением азота. 

    Езжу сейчас и пытаюсь настроить их как мне надо и уже упрел лазать к ним с баллоном. 

    Вот, думаю, сделать централизованную систему управления.  Можно, конечно её выдумать...  Да собственно выдумывать нечего. Если по простому: баллон азота, пару редукторов, показометры и трубки. 

    Но вдруг уже всё выдумали до меня))). Может уже готовые системы есть симпотичные.? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Амортизаторы такого типа регулируются пакетом шайб в поршне, а не давлением азота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Амортизаторы такого типа регулируются пакетом шайб в поршне, а не давлением азота. 

    Здрасти приехали.   Значит врёт инструкция и ощущения))) 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Диапазон регулировки на столько мал, что смысла в нем нет ни какого, а затраты и на постройку этой системы огромные и по мнению многих, кто занимается ремонтом , это только убивает амортизаторы. Проще купить что-то типо профендера серии PAG. Да, ручная, но и 40% диапазон - полноценный 2 сторонний дроссель. 

    ed83a0d1-a2b0-4135-979c-8add6f4be515.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 часа назад, Макесус сказал:

    Здрасти приехали.   Значит врёт инструкция и ощущения))) 

    Да, врет. Делал я нечто подобное на профендер с бачками пару раз. Диапазон реально мал и толку никакого. Но люди просили, я делал.  
    Сам езжу на амортах с бачками и никаких мыслей мутить что-то подобное даже не появляется. Просто два раза в год немного меняю давление насосом, зима/лето. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    17 часов назад, Obrokoff сказал:

    Да, врет. Делал я нечто подобное на профендер с бачками пару раз. Диапазон реально мал и толку никакого. Но люди просили, я делал.  
    Сам езжу на амортах с бачками и никаких мыслей мутить что-то подобное даже не появляется. Просто два раза в год немного меняю давление насосом, зима/лето. 

    Насосом? Там у тебя воздух что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    18 часов назад, Ась сказал:

    Диапазон регулировки на столько мал, что смысла в нем нет ни какого, а затраты и на постройку этой системы огромные и по мнению многих, кто занимается ремонтом , это только убивает амортизаторы. Проще купить что-то типо профендера серии PAG. Да, ручная, но и 40% диапазон - полноценный 2 сторонний дроссель. 

    ed83a0d1-a2b0-4135-979c-8add6f4be515.jpeg

    Вот это уже мнение более конструктивное. 

    Стас, но... Есть ньюанс. 

    Согласен, что разница не так что бы вата или лом. Но на моём лёгком(условно лёгком) Сурфе между 2.2 и 7 атм, разница ощутима. Валкость уменьшается заметно. 

    На 2.2 пробои подвески есть, если валить груженым по пересеченке, а на 7-8 ещё не получал пробои. 

    Сейчас один вообще спустился до 0, так мне лежачий полицейский пробивает заднюю подвеску. 

    Затраты, возможно себя не окупят, конечно, если делать централизованную систему из салона. Но можно же просто объеденить 4 Амо по парам, и трубки вывести в более удобное место. 

    У меня же всё сложнее чем у людей))). Я сейчас катаюсь и играю давлением. Упрел каждый раз разбирать колпачки и подлезать монометром.  Вот и хочу пока вывести куда то что бы парами накачивать, а потом уже погляжу, надо оно мне или нет. 

    Замороченно туда лазать

    IMG20230727182609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Макесус сказал:

    Насосом? Там у тебя воздух что ли? 

    Да, воздух. Насос специальный для амортов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Макесус сказал:

    Но на моём лёгком(условно лёгком) Сурфе между 2.2 и 7 атм, разница ощутима. Валкость уменьшается заметно. 

    На 2.2 пробои подвески есть, если валить груженым по пересеченке, а на 7-8 ещё не получал пробои. 

    Сейчас один вообще спустился до 0, так мне лежачий полицейский пробивает заднюю подвеску. 

    Газ закачивают в амортизатор , чтобы при его работе масло не закипало(вспенивалось), чем больше давление , тем меньше вероятность вспенивания.  Еще лучший  результат против вспенивания дает плавающий поршень , который разделяет масло и азот. В таком случае поршень всегда находится в масле и у амортизатора в крайних точках хода не происходит пробоя. 

    Чтобы с плавающим разделительным поршнем корпус амортизатора не получался слишком длинным, то сделали выносной бачек  и разделительный поршень находится в нем. 

    Настройка работы амортизатора производится подбором клапанов хода сжатия и отбоя , а не давлением азота. 

    Поэтому если ты хочешь настроить аморты под свои хотелки, то тебе надо найти набор клапанов для них и методом их подбора и пробных заездов настроить амортизаторы. 

    А то что ты делаешь сейчас это просто дрочь от не знания устройства и принципа работы амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Газ закачивают в амортизатор , чтобы при его работе масло не закипало(вспенивалось), чем больше давление , тем меньше вероятность вспенивания.  Еще лучший  результат против вспенивания дает плавающий поршень , который разделяет масло и азот. В таком случае поршень всегда находится в масле и у амортизатора в крайних точках хода не происходит пробоя. 

    Чтобы с плавающим разделительным поршнем корпус амортизатора не получался слишком длинным, то сделали выносной бачек  и разделительный поршень находится в нем. 

    Настройка работы амортизатора производится подбором клапанов хода сжатия и отбоя , а не давлением азота. 

    Поэтому если ты хочешь настроить аморты под свои хотелки, то тебе надо найти набор клапанов для них и методом их подбора и пробных заездов настроить амортизаторы. 

    А то что ты делаешь сейчас это просто дрочь от не знания устройства и принципа работы амортизаторов.

    Ну уж не согласен. Устройство амортов ч вполне себе неплохо знаю. И читал всякое, и разбирал разные и экспериментировал. И да, я уже выше сказал, что основная жёсткость это клапана, я разве спорю. Но и давление азота даёт о себе знать. Не много, но чувствуется. Как минимум шток выталкивает. Да, площадь воздействия ни о чем, но она есть. 

    И её ощущаю не только я. Ставил эксперименты , ради забавы и люди угадывали накачал я или спустил. 

    Если хотите, то что то типа пневмобаллонов.  Ну... Намёк на пневмобаллоны. 

    И самое главное, как я уже сказал: в ноль спущенные пробивают даже на полицейских, а накаченные хрен прибьёшь. 

    Ладно, назовем это не жёсткостью подвески а упругостью, если тут применим этот термин. 

    Факт в том, что поведение машины меняется в зависимости от давления. Могу желаюшим москвичам продемонстрировать.  Они потом отпишутся, если мне не верите. 

    Да и странно, почему бы не верить инструкции ОМЕ. это всё таки не Плаза какая то... 

    Опять же, я же согласился с тем, что диапазон мал и смысла городить что то серьёзное - нет. Ну не спорю же))). Но и признать, что реакции нет совсем, не готов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Макесус сказал:

    Ну уж не согласен.

    Ты можешь, так же как плоскоземельщики не соглашаются, что Земля круглая, не соглашаться с основами работы и регулировки амортизаторов. Им на это все равно, они будут работать по своим правилам, не зависимо от того , сколько раз ты не согласился и качал-спускал в них газ с баллона. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    почему это не сделали мировые производители, ведь так просто сделать систему готовую и денег заработать, да по тому, что это не правильно и не работает как надо... )))    разве это не аргумент? ))) есть же решения, пользоваться лучше ими...  если по простому. Но если сложно, есть у людей которые занимаются ремонтом и производством амортизаторов сложное объяснение почему это не надо делать...   меня они убедили в свое время)))

     

    23 часа назад, Макесус сказал:

    Вот это уже мнение более конструктивное. 

    Стас, но... Есть ньюанс. 

    Согласен, что разница не так что бы вата или лом. Но на моём лёгком(условно лёгком) Сурфе между 2.2 и 7 атм, разница ощутима. Валкость уменьшается заметно. 

    На 2.2 пробои подвески есть, если валить груженым по пересеченке, а на 7-8 ещё не получал пробои. 

    Сейчас один вообще спустился до 0, так мне лежачий полицейский пробивает заднюю подвеску. 

    Затраты, возможно себя не окупят, конечно, если делать централизованную систему из салона. Но можно же просто объеденить 4 Амо по парам, и трубки вывести в более удобное место. 

    У меня же всё сложнее чем у людей))). Я сейчас катаюсь и играю давлением. Упрел каждый раз разбирать колпачки и подлезать монометром.  Вот и хочу пока вывести куда то что бы парами накачивать, а потом уже погляжу, надо оно мне или нет. 

    Замороченно туда лазать

    IMG20230727182609.jpg

    спустил в ноль - это плохо, почему? так кататься нельзя!  если меньше 5 бар - то амортизатор такого типа начинает хватать влагу, грязь и тд в основную камеру, и все... хана амортизаторам 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    28.07.2023 в 23:05, Ась сказал:

    у людей которые занимаются ремонтом и производством амортизаторов сложное объяснение почему это не надо делать...   меня они убедили в свое время)))

    Пусть делает, людям же надо зарабатывать на переборке 🤭

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну вот, отцы накинулись.))) 

    Я же не силён в терминах. 

    Жежче становится не сам амортизатор... Вернее не его прямая обязанность гасить колебания . Жежче становится сама подвеска с ним. Ну... Как вторые пружины поставить. Вот что я имел ввиду. Потому и упомянул пневмоподвеску. 

    Виноват, что тут скажешь))). Запутал сообщество))). 

    Так вот если мало накаченные, то груженым ездить неприятно. Качаешь больше и машина более менее возвращает упругость. 

    Это вот думал использовать. Тем более,  что для экспериментов много делать не надо.  

    А валкость можно попробовать усиленными стабилизаторами побороть... Или сдвоенными. 

    (Пригнулся в ожидании тухлых яиц и помидоров) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    46 минут назад, Макесус сказал:

    А валкость можно попробовать усиленными стабилизаторами побороть... Или сдвоенными. 

    (Пригнулся в ожидании тухлых яиц и помидоров) 

    Пойми простую вещь. Подвеска это не только амортизаторы, это все элементы в купе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Макесус сказал:

    Я же не силён в терминах. 

    Вот сначала подтяни теорию, а потом уже применяй ее на практике.

    2 часа назад, Макесус сказал:

    Жежче становится не сам амортизатор... Вернее не его прямая обязанность гасить колебания . Жежче становится сама подвеска с ним. Ну... Как вторые пружины поставить. Вот что я имел ввиду.

    :ph34r2:

     

    2 часа назад, Макесус сказал:

    Так вот если мало накаченные, то груженым ездить неприятно. Качаешь больше и машина более менее возвращает упругость. 

    Про рабочее давление в твоих амортах писали выше. 

    Ты пытаешься этим давлением заменить пружину , которая не способна выполнять твои требования к подвеске. 

    2 часа назад, Макесус сказал:

    А валкость можно попробовать усиленными стабилизаторами побороть... Или сдвоенными. 

    Валкость надо бороть центром тяжести, а он у тебя скорее всего в небесах.  Сдвоенные стабы оставь владельцам ваз 06, там это понтово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    02.08.2023 в 12:35, AZIAT сказал:

    Вот сначала подтяни теорию, а потом уже применяй ее на практике.

    :ph34r2:

     

    Про рабочее давление в твоих амортах писали выше. 

    Ты пытаешься этим давлением заменить пружину , которая не способна выполнять твои требования к подвеске. 

    Валкость надо бороть центром тяжести, а он у тебя скорее всего в небесах.  Сдвоенные стабы оставь владельцам ваз 06, там это понтово. 

    Андрей, я не пытаюсь заменить, я пытаюсь добавить. И оно работает. И заметно. 

    Насчет валкости и центра тяжести... Так валкость у меня меньше чем у коллег с меньшим лифтом. Если поставить штатные ластики, так совсем хорошо. 

    Проверяли. Змейку прокатывает на ура. 

    Но я хочу ещё лучше. Буду разносить крепления АМО в стороны и переносить их немного вперёд. 

    Пробовал на временных кронштейнах. Жёсткость подвески можно сбавить, в том числе и наклоном АМО, при том что валкость не увеличивается. Во всяком случае заметно не увеличивается. 

    А теорию то я знаю))). Я в терминах пытаюсь, потому что редко использую.  Ну да не беда))). Машина ездит на пять с плюсом. Думал будет хуже. Но...  

    В гражданском режиме сейчас катаю по 3000км в месяц. 

    Нашлось что исправить.  Вот и готовлюсь к новогодним каникулам))) 

    02.08.2023 в 11:18, Obrokoff сказал:

    Пойми простую вещь. Подвеска это не только амортизаторы, это все элементы в купе. 

    Мне это было понятно в 2003 , когда первую свою машину переделывал)))). Но спасибо за участие))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Макесус сказал:

    Мне это было понятно в 2003 , когда первую свою машину переделывал)))). Но спасибо за участие))) 

    В таком случае очень странные заявления и решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    В таком случае очень странные заявления и решения.

    Странное, это отличное от того к чему привыкли?  У меня много таких странных. Некоторые, потом, перестают быть странными. 

    Странно другое: если вы пробовали на подобных АМО ездить на минимальном и максимальном давлении, то как можно не заметить весьма ощутимую разницу в поведении авто, как на шоссе, так и по пересечённой местности... 

    И вот еще: если в этой теме разговор зашел про АМО, это не значит, что я считаю, что подвеска состоит только из АМО. 

    С остальными я тоже играюсь, подбирая углы и расположения прочих узлов и элементов подвески. Именно поэтому сделал кронштейны съёмными и регулируемыми. 

    Надоест - заварю. А пока мне интересно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.