Перейти к публикации
Vоlk

жесткая подвеска на TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Мой крузик всю жизнь по Москве катался - долгих 7 лет. Этого достаточно чтобы проводке сгнить? На раме следов ржи нет, как и на кузове.

    Интересно, есть у кого дата лист, снятый с исправной гидроподвески, чтобы сравнить со своей?

    Или хотя-бы какими должны быть нормальные показания со степ-моторов? А то диагност из Тойоты охарактеризовал: "все моторы работают - значит все исправно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    стоит ли заморачиваться

    че решать-то, надо чето-то трясти. хочется ездить как месяц назад. после праздников пойдем путем Ярослава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Два дня выделил на ревизию гидры:

    Вчера поменял 2,5л жидкости - по поллитра с каждого соска, и проверил все доступные там разъемы. Кстати, разъемы все в сухом состоянии, без следов коррозии.

    Сегодня взял сканер и проверил по мануалке все параметры, начиная с высоты автомобиля и работы датчиков высоты и заканчивая работой степ моторов и переключателя мягко-жестко. Увидел: нелады в давлении переднего контура - слишко мало (5,6МПа вместо 6,9МПа)! blink.gif Вспомнил, что осенью подкручивал, ориентируясь опять-же на сканер!!! ohmy.gif Оказалось, что на сканере перепутаны названия датчиков давления, и осенью я подкручивал, ориентируясь по давлению заднего контура dumb.gif

    Пришлось отпустить торсионы на 5 оборотов. В итоге получил давление спереди 6,7МПа, сзади осталось 6,3МПа (я так и не понял, как я осенью подкрутил перед, а давление сзади уменьшилось unsure.gif )

    По ощущениям - пошла значительно мягче, перестала бУхать на выбоинах.

    Кстати, проводка вся в порядке, без повреждений, единственно, не смог разщелкнуть два разъема за задним левым крылом - там где она выходит из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    pitmic - а есть мануал на русском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Мануалка оригинальная, на инглише, скачал здесь же на форуме, но там только параметры высоты кузова и давление спереди и сзади. А все остальное просто из доступных параметров в сканере узнал. После прокачки и визуального осмотра проводки и датчиков, там без сканера делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Подскажите, что может быть или как отрегулировать, по всем аркам зазор 29см, а заднее левое 32см. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    заднее левое 32? сзади только один датчик высоты. смотри пружину правую. возможно поломана или сильно просела. а перед бы приопустить до 26-27 см.опускается передними датчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Пружины смотрел - целые, когда проедеш, сразу после остановки стоит ровно, постоит немного и перекашивает,причем передок стоит миллиметр в миллиметр, запускаю мотор - реакции ноль. Датчик то один на задок, а падает заднее правое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не может быть по одной причине. сзади датчик один , гидроаккумуляторов с пошаговыми 2 . клапан один. давление в задней тележке одно на обе стороны. если давление падает в задней системе, то на обе стороны. и садится должен одинаково. а подымается- опускается?? можно допустить еще не корректную работу пошагового одного, но это бывает очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Все остальное работает нормально, поднимается, опускается, реагирует на смену режимов. Может какой клапан в самом амортизаторе не держит? Кстати, бывает это не постоянно, может 2-3 дня не падать а потом как сдуреет падает, потом опять нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    аморт тут причем? он на лексусе только как цилиндр пустой работет. ролб аморт выполняет гидроаккумулятор. посмтри разьемна гидроаккумулятор. он под подножкой сзади. их 2 левый и правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    кто знает как проверить давление в гидросистеме не используя сканер?

    какая на цвет жидкость гидро? Я брал в разное время 2 банки в одном и том же магазине - в одной банке желтая в другой красная ... странно все это

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    ... можно допустить еще не корректную работу пошагового одного, но это бывает очень редко.

    1010536[/snapback]

    что за пошаговый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    To: gyugo

    какая на цвет жидкость гидро?

    Когда из банки наливаешь красновато-прозрачная, похожа по вязкости на тормозуху - чуть погуще. Вот фотка:

    [attachmentid=85490]

    Давление без сканера можно манометром померить. Вот инфа:

    [attachmentid=85492]

    post-5192-1274719545_thumb.jpg

    post-5192-1274720148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    Пружины смотрел - целые, когда проедеш, сразу после остановки стоит ровно, постоит немного и перекашивает,причем передок стоит миллиметр в миллиметр,  запускаю мотор -  реакции ноль. Датчик то один на задок, а падает  заднее правое.

    1010514[/snapback]

    Странно у меня тоже заднее правое ниже на 1 см чем левое ... Может под правую пружину чего нибудь подложить? Либо снять обе пружины и сравнить их длину с оригинальной новой пружиной? А при слитой жидкости с системы расстояние одинаковое ...

    Кто может узнать сколько должна быть длина новой пружины (от конца до конца) в руках?

    Что можно подложить под пружины чтобы вернуть их изначальную высоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    Я у себя обрезал левую и правую косы на подвеску. И прокинул провода напрямую через салон - "лишними" оказались около метра проводов, и 6!штук разъемов мама-папа. все эти провода и разъемы валялись в такой каке ... удивительно что подвеска вообще работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Проблема усугубилась, теперь перекос постоянный, и подвеска стала жестче, особенно на отбой, и вроде переднее левое идет жестче, чем правое. Менял передний левый верхний рычаг, снимал тягу с датчика - очень туго двигается, так надо или неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    датчик очень чувствительный и двигается тяга очень легко. рычаг поменял зря. сканер подцепи и посмотри. а если сторона жесче, закис на этой стороне пошаговый мотор. только он дает жесткось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    еще может быть, что торсион один опустили, а высоту подняли датчиком. тоже будет жестким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.