Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Poka razbiralsya s tormozami, povalyalsya pod mashinoy i obnaruzil sleduushee:

    1. Zadnyaya levaya pruzina lopnula na odin vitok (vsego 6). Stoit krivovato, no vrode derzitsya. Zapchastey zdes' na runneri net voobshe. I dostavit' ne mogut. Vopros, mozno li tak ehat', i kakie pruzini podoydut? Potomu chto cruiserov tut mnogo.

    2. Na perednem levom kolese gde poperechnaya rulevaya tyaga krepitsya k kolesu obnaruzen sil'niy luft rulevogo pal'ca. Vopros tot ze - kritichno li eto i chto tuda vlezet, esli ne ot runnera. Lechit', kak ya ponimau, tut nechego... I chto menyat' (v sbore menyaetsya ili net?)

    Spasibo eshe raz vsem zaranee, izvinite chto latinicey vse... Net russkoy klavi seichas...

    Пока разбирался с тормозами, повалялся под машиной и обнаружил следующее:

    1. Задняя левая пружина лопнула на 1 виток (всего 6). Стоит кривовато, но, вроде держится. Запчастей здесь на 4runner нет вообще и доставить не могут.

    ВОПРОС:

    Можно ли так ехать и какие пружины подойдут? Здесь мого Land Cruiser.

    2. На переднем левом колесе, где поперечная рулевая тяга крепится к колесу, обнаружен сильный люфт рулевого пальца. Вопрос тот же: критично ли это и что туда влезет, если не от 4runner? Лечить, как я понимаю, тут нечего... И что менять (в сборе меняется или нет)?

    Спасибо всем заранее.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот горемыка- то cry.gif Не везет парню...

    Назад к тебе встанут как родные передние пружины от 80-ки, при этом еще получишь приличный "лифт" задней части. А вот со вторым сложнее. В связи с крайней ответственностью рулевого управления, никогда не менял наконечники ни на что подходящее. Так что ответа на этот вопрос не знаю.Извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Стоп стоп! секундочку! От 80ки передние это на зад к 185ому кузову!

    А в гималайском случае,130ый кузов, нужны ЗАДНИЕ от 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To: agr

    Da uz, uze hotel domoy ehat', a vperedi 15000km, i kak-to vse posipalos'))

    Perednie pruzini ot 80... Ponyal, spasibo. A zadnie podoydut? Vdrug ne naydu perednih... Ti bi znal, kakie tut servisi i magazini... Nashemu bratu ne peredat' slovami, poka ne uvidish)) U oficialov toyoti shod razval delaetsya po tonkoy verevochke s privyazannimi gaykami))

    Budu zdat', mozet po rulevomu kto podskazet.

    Spasibo)

    Да уж... Уже хотел домой ехать, а впереди 15'000 км, и, как-то всё посыпалось. Передние пружины от 80-ки... Понял, спасибо! А задние подойдут? Вдруг не найду передних. Ты бы знал, какие тут сервисы и магазины... Нашему брату не передать словами, пока не увидишь. У официалов сход-развал делается по тонкой веревочке с привязанными гайками.

    Буду ждать - может, по рулевому кто подскажет?

    Спасибо.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    По имеющейся у меня инфе (сам не проверял), подходят рулевые наконечники от ВАЗ "классика". Но, врядли это поможет в твоей ситуации. Хотя вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To: gekkfinn

    o, znachit ya vovremya s voprosom. tak kakie?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To: Shelezyaka

    Da v Nepale ya, kakaya uz tut klassika))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: gekkfinn

    o, znachit ya vovremya s voprosom. tak kakie?)

    539953[/snapback]

    Задние от 80ки , но их резать надо будет на один виток , иначе очень большой лифт получишь. Ещё от Ауди 100 передние вроде бы , Даник такие ставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61
    To: Shelezyaka

    Da v Nepale ya, kakaya uz tut klassika))

    539957[/snapback]

    Да понял я. Поэтому и говорю, что врядли поможет. Но так... , чудеса бывают. А вдруг ФИАТ старый найдешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Рулевой наконечник подойдет с микроатобусов HIACE II Wagon (H5_) ,HILUX пикап (_N_). резьба у него такая : M17x1,5LHT мм внешняя . Можно взять любой с подходящим пальцем и резьбой большего диаметра и переточить резьбу под нужный размер . Токаря найти то сможешь наверно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Или наконечник с подходящей резьбой, а под палец выточить конусную втулку, или наоборот развёрткой пройтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про пружины.

    Осенью менял на своем.

    Передние от 80-ки не залезут!

    Встанут задние, Можно даже не резать, особенно, если машина груженая. Я езжу на нерезанных. Но штатных аммортизаторов может не хватить по длине, надо ставить от 80-ки (шток-ухо). Кстати, они намного лучше себя ведут на этой машине, чем штатные. 80-е аммортизаторы встают без каких-либо переделок.

    Только при впихивании длинных 80-х пружин, надо все делать очень аккуратно. А, впрочем, у тебя все равно задних тормозов нет.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To: AZIAT

    spasibo, proveru chto zdes' est' ot etih modeley.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    To: Danmos

    Blagodaru za infu. Da, tormozov net, eshe ostalos' zadu zavalit'sya nabok i ondomu kolesu ne povorachivat'sya))) I kak raz v put' obratniy))) Budu iskat', napishu chto poluchilos'. Mashina konechno gruzenaya, dumau vstanet vse. S amortizatorami ne znau... Pruzini nado pod pressom stavit', da? T.e. samostoyatel'no ne poluchitsya? Zdes' na servis strashno zaezzat' - hodyat vokrug mashini, repu cheshut, iz instrumentov tol'ko molotok. Pod'emnikov net pochti nigde. Za 3 dnya u oficialov smogli tol'ko snyat' dva zadnih kolesa i postavit' obratno)) Govoru na vas na fig, otdavayte mashinu. Glaza potupili, govoryat pod'emnik slomalsya, opustit' ne mozem. Nu ne anekdot))

    Благодарю за инфу. Да, тормозов нет. Еще осталось заду завалиться набок и одному колесу не проворачиваться. И как раз в путь обратный! Буду искать, напишу, что получилось. Машина, конечно, груженая. Думаю, встанет все. С амортизаторами - не знаю. Пружины надо под прессом ставить, да? Т.е., самостоятельно не получится? Здесь на сервис страшно заезжать - ходят вокруг машины, репу чешут. Из инструментов - только молоток. Подъемников нет почти нигде. За 3 дня у официалов смогли только снять 2 задних колеса и поставить обратно. Говорю: "Ну вас нафик, отдавайте машину!" Глаза потупили, говорят, подъемник сломался, опустить не можем! Ну не анекдот?

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Попробуй стянуть пружины с помощью стальной проволоки. Пресс у тебя есть-машина и домкрат, только осторожно машину на пружину опускай, подвяжи чем-нибудь, чтоб не отстрелила. Когда ставить будешь, открути оба нижних крепления обоих аммортизаторов и одну (любую) стойку стабилизатора поперечной устойчивости-мост опустится до предела, вставлять пружины будет легче, особенно на подъёмнике. Примерно так... Удачи! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.