Перейти к публикации
pasia73

Взаимозаменяемость агрегатов ТЛК-76араб; 2011; НZ;

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Прошу помощь аудитории!

    Сбылась давняя мечта, приобрел ТЛК-76 араб 2011, имеются проблемы с агрегатами МКПП раздатка, подробности описывать не буду!

    Прошу подсказать, с каких машин могут подойти запчасти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, pasia73 сказал:

    Прошу подсказать, с каких машин могут подойти запчасти 

    Это зависит от того насколько ты готов колхозить.

    А вообще вопрос неправильно задан. Сначала надо определить проблему , потом уже думать о способах ее решения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Как раз без подробностей тебе и не помогут, а так и ссылку дадут, и словом подскажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44
    06.08.2023 в 22:07, SVG сказал:

    Как раз без подробностей тебе и не помогут, а так и ссылку дадут, и словом подскажут

    Колхозить пока нечего не хочу. Сам разобраться рад бы , да знаний не хватает.

     

    Не знаю даже с чего начать..:

    Напрягает громкая работа коробки передач и раздатки (где то там...) Под машиной стоишь на яме, аж страшно!

    - При движении и переключении передач, особенно когда торопишься  3 передачу воткнуть не получается (хруст, скрежет) Когда едешь спокойно, переключаешься  акуратно...,  все норм. 

    - При включении 4 вд (рычагом) локи стоят в автомате, если потихоньку едешь, все норм, как только начинаешь увеличиваешь скорость переключатся что то начинает хрустеть, трещать. Не могу понять где, толи в переднем мосту, то ли в раздатке.....

     

    Два раза обращался в сервис, что то делают говорят у этих машин это норм... А при пользовании 4 вд вообще сказали ездить только по грунтовым дорогам... А как зимой передвигаться...?

     

    Подскажите кому не трудно, хочется машину вылечить.., да и делов по незнанке не натворить.. 

    Как правильно пользоваться 4 WD, блокировками, локами.

    Может кто подскажет грамотных специалистов  в Хабаровске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Вывешивай для начала машину, чтобы все колеса были свободные, и начинай на всех режимах пробовать. Масло тоже надо смотреть в агрегатах. Что там у тебя, хабы или крышки на ступицах. Сам для начала глянь, как там выглядит коробка и раздадка, снималась или нет, карданы как там стоят, мож колхоз там уже какой. Такую купил, или было все нормально? Нам здесь не слышно как все крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44
    25 минут назад, SVG сказал:

    Вывешивай для начала машину, чтобы все колеса были свободные, и начинай на всех режимах пробовать. Масло тоже надо смотреть в агрегатах. Что там у тебя, хабы или крышки на ступицах. Сам для начала глянь, как там выглядит коробка и раздадка, снималась или нет, карданы как там стоят, мож колхоз там уже какой. Такую купил, или было все нормально? Нам здесь не слышно как все крутится

    Такую купил, вот и хочу вылечить уж больно давно мечтал о таком аппарате! Влазили везде, герметик присутствует! (старый хозяин на диалог не идет....)

    Стоят автоматические хабы .

     

    С момента покупки сделал:

    Масло везде поменял сразу.

    Карданы перед зад переделали, можно сказать новые.

    Мост зад перебрал (замена гл пары, подшибники , фланца, сальников).

    Передний мост шары перебрали, в редуктор не лазили!

    Заменил сцепление, но продали как выяснилось диск сцепления не мой. (гремит.. нажимаешь на педаль, не гремит) но это другой дребезг.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Большой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, pasia73 сказал:

    При включении 4 вд (рычагом) локи стоят в автомате, если потихоньку едешь, все норм, как только начинаешь увеличиваешь скорость переключатся что то начинает хрустеть, трещать. Не могу понять где, толи в переднем мосту, то ли в раздатке.....

     

    Два раза обращался в сервис, что то делают говорят у этих машин это норм... А при пользовании 4 вд вообще сказали ездить только по грунтовым дорогам... А как зимой передвигаться...?

    А инструкцию к авто прочитать не пробовал?

    В Сервисе тебе все верно сказали. 

    1 час назад, pasia73 сказал:

    Напрягает громкая работа коробки передач и раздатки (где то там...) Под машиной стоишь на яме, аж страшно!

    - При движении и переключении передач, особенно когда торопишься  3 передачу воткнуть не получается (хруст, скрежет) Когда едешь спокойно, переключаешься  акуратно...,  все норм. 

    Сколько пробег у авто?

    Масло в кпп менялось хоть раз?  Сцепление меняли хоть раз ?

    1 час назад, pasia73 сказал:

    Подскажите кому не трудно, хочется машину вылечить.., да и делов по незнанке не натворить.. 

    Как правильно пользоваться 4 WD, блокировками, локами.

    А книга есть по авто?  Там же все написано про это. 

    1 час назад, pasia73 сказал:

    увеличиваешь

     

    1 час назад, pasia73 сказал:

    когда торопишься

    Спешка нужна при ловле блох. 

    включение 4вд хрустит , потому что скорость большая , не успевают шестерни выровняться и замкнуться , поэтому хрустят. 

    Привод у твоего авто парт-тайм, те без межосевого дифференциала . Поэтому ездить по твердому покрытию на 4вд не рекомендуется ибо авто плохо управляется и стремится ехать прямо в поворотах. Зимой ездить можно по снегу и льду, но осторожно. 

    47 минут назад, pasia73 сказал:

    герметик присутствует!

    коробка и раздатка с завода на красный герметик собирается.

    48 минут назад, pasia73 сказал:

    Стоят автоматические хабы .

    Очень специфичная вещь. Не любит резких и быстрых включений( а ты это пытаешься сделать)  , не любит буксования в раскачку. Поэтому на бездорожье лучше их ставить в положение Lock , чтобы они были всегда замкнуты.

     

    50 минут назад, pasia73 сказал:

    Заменил сцепление, но продали как выяснилось диск сцепления не мой. (гремит.. нажимаешь на педаль, не гремит) но это другой дребезг.

    О , вот это и есть причина звуков из коробки. 

    Вот полезно будет почитать 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/246188-shum-i-zamena-scepleniya-na-hzhdthdfthdfte/#comments

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    05.08.2023 в 15:10, pasia73 сказал:

    Сбылась давняя мечта, приобрел ТЛК-76

    как прошедший путь поднятия HZJ78го с колен,  могу констатировать, что еще много нужно будет вложить в эту "мечту" - но ты только в начале этого, поэтому много раз прикинь прежде чем пройти точку невозврата

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот моя тема, поизучай, может полезное найдешь

    останутся вопросы - задавай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.