Перейти к публикации
омел

кому интересно про 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: бронницы
    • Машина: 4runner

    в прошлом годе был у меня сурф 130 2лте куплен был проблеммным ибо гбс была с микротрещенами (повидиму прошлый хозяин движку закипятил) охолождающую жидкость безбожно выдавливало в бачок расширителя.Путешествие по разборкам особой радости не принесло ибо дорого blink.gif Решил проблему таким образом: 1)вместо штатного бачка поставил от ваз 2109 2) с пробки заливной горловины срезал клапан 3)соединил трубкой топливной ( опять же от ваз) штуцер от горловины с бачком и 4)врезал в обратку тройник печки от 2110 5)вазовским патрубком соединил тройник и бачок т.к. на нём три трубки выходят и всё. Газы давят и выходят через пробку бачка а жидкость при этом остаётся в системе party.gif

    Проездил так примерно 25000 км после чего машину продал. Ещё была проблема с трубкой подачи от гидроусилителя к рулевой ( пробил резиновую часть ) заменил на газелевские ( у них резбы подходят ) длинну нужную собрал из трёх штук т. к. резьбы есть разные как внутренние так и наружние в разном сочетании ok.gif

    Изменено пользователем омел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бронницы
    • Машина: 4runner
    party.gifparty.gifparty.gif Изменено пользователем омел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Есть такая хрень Металлокерамический герметик системы охлаждения "Хай Гир" Покупаешь, применяешь строго по инструкции, и микротрещин больше нет. На старом ниссане когда у нас голова лопнула поперек (трещина была сантиметров 10), Пока ждали контрактную голову решили ради прикола испытать сей препарат. Результат нас поразил - течь прекратилась Так и ездили пока голова не пришла из владика. Сразу поменяли, сколько бы она еще с этим герметиком проездила -Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR
    Есть такая хрень Металлокерамический герметик системы охлаждения "Хай Гир"  Покупаешь, применяешь строго по инструкции, и микротрещин больше нет.  На старом ниссане когда у нас голова лопнула поперек (трещина была сантиметров 10), Пока ждали контрактную голову решили ради прикола испытать сей препарат.  Результат нас поразил - течь прекратилась Так и ездили пока голова не пришла из владика. Сразу поменяли, сколько бы она еще с этим герметиком проездила -Х.З.

    540163[/snapback]

    А сколько проехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У меня есть опыт использования этого герметика.

    На прежнем TLC78 с 2L-TE пошли газы в систему охлаждения. Воспользовался герметиком от "Хай Гир". Всё сделал по инструкции (и даже больше) - тщательно промыл на несколько раз систему охлаждения с использованием химии от "Хай Гир" (радиаторы системы охлаждения и печек отключил), просушил систему, прогрел двигатель и залил герметик "Хай Гир". Потом компрессором создал избыточное давление 1кгс/см.кв. и продержал его до полного охлаждения двигателя. Потом какое-то время (сейчас точно не помню) постояло с этим раствором. Затем эту жижу слил и просушил трое суток.

    После этого "ремонта" проездил пол-года и авто продал товарищу (предупредив о возможной скорой замене головки). Он ездит уже больше двух лет. Проблем с головкой нет.

    Но! На 2L-TE головка ЧУГУННАЯ. Как будет с алюминиевой - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Сколько проехали точно не знаю Новая голова пришла примерно через месяц Может тысячи 2 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2UZ-FE

    Герметик помогает, но только для езды в городском цикле. Надо менять головку. При это демонтировать систему рециркуляции отработавших газов. Т.к она губит двигатель. Все проблемы данного двигателя начинаются именно из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Как будет с алюминиевой - не знаю.
    Так на том ниссане про который я рассказал голова как раз АЛЮМИНИЕВАЯ И все было ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Опс! Спасибо Парни, за опыт..

    А то както с сомениями смотрел на это чудо..Хоть в каждую дальнюю поездку беру этот Хайгировский балончик, но к счастью не было случая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Опс! Спасибо Парни, за опыт..

    А то както с сомениями смотрел на это чудо..Хоть в каждую дальнюю поездку беру этот Хайгировский балончик, но к счастью не было случая..

    540819[/snapback]

    Если речь о том металлогерметике, что применял я, то в дороге им не воспользуешься, нужна (именно) технология подобная описанной мной. С антифризом он не используется и вряд-ли работает. Потом необходима сушка-полимеризация (вроде, не меньше суток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а как выглядит балончик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Если речь о том металлогерметике, что применял я, то в дороге им не воспользуешься, нужна (именно) технология подобная описанной мной. С антифризом он не используется и вряд-ли работает. Потом необходима сушка-полимеризация (вроде, не меньше суток).

    такой вопрос , даже не вопрос - реплика.

    а что будет , если " он" натечет в цылиндр ( под избыточным давлением) , и там полимеризуется ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    видимо граничный слой полимеризуется еще при работе двигателя либо непосредственно после остановки оного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    такой вопрос , даже не вопрос - реплика.

    а что будет , если " он" натечет в цылиндр ( под избыточным давлением) , и там полимеризуется ?!

    Мы как то разбирали мотор отремонтированный этим герметиком. У него прогорела прокладка ГБЦ, ну мы и решили эту проблему наскоряк- с помощью этой жижи. Потом когда разбирали двигло чтобы прокладку поменять, посмотрели как это все выглядит. В общем через прогар герметик немного пролез внутрь цилиндра, но очень немного. И выглядело это так как будь-то кто то изнутри прогоревшее место аккуратно промазал герметиком- никаких соплей. Не знаю как это происходит но то что он мелкие трещины и прогоревшие прокладки заделывает надежно и очень аккуратно-это факт. Кстати не зря он "металлокерамический" - я кусочек от головки отковырял, так он на самом деле очень твердый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.