Перейти к публикации
Миша Тульский

Диагностика. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Настиг моего Хайлендера 3,5 бензин шестёрка V образная чек на приборке ( сука, в неудобный момент , 1500 от дома). Прям троит, чувствую жопой одна свечка. Знаю, что грешен, пробег 235 тысяч, а я свечи менял на сотке. Ну да ладно. Один вечер завожу, катаюсь , чек не моргает, не троит. На следующий моргает и троит.  Нашёл диагноста местного. Поехал. По дороге заехал на заправку, открывая пробку, обалдел от вакуума, который был в баке. Ну прям пипец, чуть меня туда не засосало😧

    ладно, что и откуда понятно, проходил. 
    До заправки троил, после нет. 
    Диагност, пока втыкал разъём , успел спросить про масло и рассказал о фирменной болезни в виде задиров в целиндрах. Ладно, кто нибудь поведётся на его последующие предложения. 
    Ошибка была в пропуске зажигания в первом цилиндре. 
    Ну примерно понимаю, что и как делать дальше. Вопрос в другом. 
    первый. Могли ли быть пропуски из-за нехватки топлива ибо злой вакуум в бак поселился?

    второй. Как диагностируется пропуск вспышки в цилиндре? Вот если по электрической части, ну там свечи или катушка- понятно. А если смесь, клапана или тож отсутствие компрессии? Догадываюсь о датчике детонации. Но он же не на каждый цилиндр установлен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Четыре такта, диамметральное расположение соседних колен. Чтобы два цилиндра работали одновременно, надо их более восьми.

    Датчик детонации фиксирует ударные импульсы и ему пофиг, где стоять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    32 минуты назад, электроник сказал:

    Четыре такта, диамметральное расположение соседних колен. Чтобы два цилиндра работали одновременно, надо их более восьми.

    Датчик детонации фиксирует ударные импульсы и ему пофиг, где стоять. 

    Во ты загнул. Думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На прошлой машине, с похожим мотором, был случай, когда одна головка показывала пропуски зажигания  1-3-5. Был подсос воздуха под коллектором выпуска. Наверное чек учуял по лямбде. 
    Тут не этот случай. Сколько датчиков детонации на движке? Не знаю. Но думаю- два. На каждую голову. Возможно точно определить цилиндр при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    перекинь катушки местами и свечи с цилиндромм рядом, если ошибка переместился, ну ты понял

    а пропуски комп видит с помощью датчика положения колена. вспышка по данным мозга произошла есть а ускорения колена  нет. вот и пропуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    11 минут назад, kot333 сказал:

    перекинь катушки местами и свечи с цилиндромм рядом, если ошибка переместился, ну ты понял

    а пропуски комп видит с помощью датчика положения колена. вспышка по данным мозга произошла есть а ускорения колена  нет. вот и пропуск

    Не для этого движка вариант. Чтобы добраться к свечам этой головы , около моторного щита, нужно коллектор снимать и прокладку под ним новую ставить. 😥

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    итить колотить, не знал что там так замороченно.  ну меняй свечи и надейся что отделался малой кровью, рекомендую бриск кстати, я на свои приусы их ставлю,  ходят по 100тык а стоят в три раза дешевле оригинала

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, kot333 сказал:

    ну меняй свечи и надейся

    Это, я так понял, не обсуждается :) Или стоит вопрос о замене одной свечи? :blink2:

    4 часа назад, kot333 сказал:

    а ускорения колена  нет

    Изменение частоты очень сложно определить с точки зрения мозгов. Тем более, на инерционном валу. Не думаю, что механизм именно такой. Датчик детонации выглядит предпочтительнее. Тем более. что они может быть один и стоять в развале.

    Хотя лучше, конечно, посмотреть комплектуху конкретного авто, а тыкать пальцем в небо :)))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Настиг моего Хайлендера 3,5 бензин шестёрка V образная чек на приборке ( сука, в неудобный момент , 1500 от дома). Прям троит, чувствую жопой одна свечка. Знаю, что грешен, пробег 235 тысяч, а я свечи менял на сотке. Ну да ладно. Один вечер завожу, катаюсь , чек не моргает, не троит. На следующий моргает и троит.  Нашёл диагноста местного. Поехал. По дороге заехал на заправку, открывая пробку, обалдел от вакуума, который был в баке. Ну прям пипец, чуть меня туда не засосало😧

    ладно, что и откуда понятно, проходил. 
    До заправки троил, после нет. 
    Диагност, пока втыкал разъём , успел спросить про масло и рассказал о фирменной болезни в виде задиров в целиндрах. Ладно, кто нибудь поведётся на его последующие предложения. 
    Ошибка была в пропуске зажигания в первом цилиндре. 
    Ну примерно понимаю, что и как делать дальше. Вопрос в другом. 
    первый. Могли ли быть пропуски из-за нехватки топлива ибо злой вакуум в бак поселился?

    второй. Как диагностируется пропуск вспышки в цилиндре? Вот если по электрической части, ну там свечи или катушка- понятно. А если смесь, клапана или тож отсутствие компрессии? Догадываюсь о датчике детонации. Но он же не на каждый цилиндр установлен. 

    Ты сам все написал правильно. Меняй свечи. Понимаю что гемор. Но при таком подходе катушку в догонку загубить можешь. И сумма  ремонта только увеличится.само не рассосется. Вакум не при чем. Если бензонасос получит реальный вакум он бак схлопнет не напрягаясь. Не на тоете на гольфе сам прошел через это. После аварии завел и через пару км бак сжался да так что сломал бензонасос что внутри стоял.  Для проверки открути маленько крышку бака. Разницы для мотора не должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, электроник сказал:

    Изменение частоты очень сложно определить с точки зрения мозгов. Тем более, на инерционном валу. Не думаю, что механизм именно такой. Датчик детонации выглядит предпочтительнее. Тем более. что они может быть один и стоять в развале.

    Хотя лучше, конечно, посмотреть комплектуху конкретного авто, а тыкать пальцем в небо :)))

    вот тут подробнее но на английском. на русском более менее релевантный источник не  нашел . либо сраный драйв2 либо форумы вазоводов и уазоводов )

    https://openecu.com/misfire-detection-with-openecu/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    45 минут назад, kot333 сказал:

    вот тут подробнее но на английском. на русском более менее релевантный источник не  нашел . либо сраный драйв2 либо форумы вазоводов и уазоводов )

    https://openecu.com/misfire-detection-with-openecu/

    Почитал. Впечатление двойственное. Я понимаю, что статья для чайников и многочисленные технические ляпы надо игнорировать. Но так, как они считают описывают подсчёты, это пистец какие должны быть процы в мозгах. А у меня машина 96 года и там уже это работает.

    Мало того, я сейчас одну страшную весчь скажу :) Я полгода ездил с не установленным датчиком коленвала. Так получилось стараниями одного мастера. Машинка жрала при этом процентов на 30 больше. И, когда на сфетофоре иногда стала подёргиваться коробка, ОБД уверенно указала на пропуски в пятом цилиндре. Вот только правда это или нет, я не скажу. потому что дело было в крышке трамблёра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    16.08.2023 в 15:17, kot333 сказал:

    вот тут подробнее но на английском. на русском более менее релевантный источник не  нашел . либо сраный драйв2 либо форумы вазоводов и уазоводов )

    https://openecu.com/misfire-detection-with-openecu/

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.