Перейти к публикации
den13

соединение 2х АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Стоят штатно 2 АКБ. Один на машину, другой на эл. оборудование. Есть у кого схема как это реализовано? Стоит ли АКБ соединять паралельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Так они вроде уже. У меня на сурфе с 2лте на капоте висела наклейка, где по аглицки было написано, что они параллельно подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Таблички нет, но если использовать один АКБ то:

    -если он стоит по ходу машины справа, то машина заводится, все работает.

    -если слева то работает только доп. оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Значит чтото не так подключено. У меня любой аккум можно сбросить- все нормально работает на одном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Таблички нет, но если использовать один АКБ то:

    -если он стоит по ходу машины справа, то машина заводится, все работает.

    -если слева то работает только доп. оборудование.

    540324[/snapback]

    А разве не наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Нет, по ходу движения машины получается основной справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: den13

    на 185-м подключено так же как у тебя.

    т.е. параллельно. завестись можно только когда левый(или правый) установлены. видимо какое-то реле на питании второго аккума.

    но совршенно точно электричество при заводе тянет с обоих.

    это видно, так как если закоротило банку на одном аккуме, то сядут оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    +1 У меня также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня заводится и нормально ездиет на любом аккумуляторе, хоть правом, хоть левом. Зимой для подзарядки снимаю один, и домой, на втором до стоянки спокойно доезжаю, на следующий день подобная операция только уже со вторым аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если ты клейму которая со стороны стартера + затянешь так чтобы контакт был четкий ok.gif то все у тебя заведется rolleyes.gif получается от гены(+) к одному акому и через него ко второму а от него к стартеру!! схема там в виде провода кубов на 20 25 от дного акома к другому вот и вся хитрость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.