Перейти к публикации
Serenkiy

Странно включается/выключается передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте коллеги! Появилась такая нехорошая бяка (независимая подвеска): полный привод подключается с кнопки хорошо, а вот выключить во время движения никак. Что бы выключить, нужно остановиться и чуть сдать назад. Месяц назад такого не было, все включалось/включалось на ходу. И ещё две странности появились: на полном приводе что то звенит справа (правый руль) и если отключить полный привод кнопкой, когда сработает реле, но ещё не отключится привод справа там же звенит, как буд то храповый механизм. Чую что то в механизме включения полного привода. Хабов нет.

    Может туда водичка просочилась? Погружаюсь почти каждые выходные. Редуктор соединен с этим механизмом? Может в нем с маслом беда уже? Ревизию переднего редуктора не делал. Судя по книге, там ломаться вроде нечему.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Колеса не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    Колеса не менял?

    Весной перед - зад сменил только. Лето нормально отьездил, да и на мягком грунте вряд ли разница в милиметр между передом и задом будет ощущаться.

    Вообще из ремонтов было: тормозные колодки, тормозные трубки, задний ступичный. Колодки не клинят, машина едет, после луж шелестят конечно, но не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Клапан воздушный стоит на корпусе редуктора посередине,спереди,и нахлебать им воды можно запросто

    Чего гадать,пробку открути верхнюю и будет видно что  с маслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте коллеги! Появилась такая нехорошая бяка (независимая подвеска): полный привод подключается с кнопки хорошо, а вот выключить во время движения никак. Что бы выключить, нужно остановиться и чуть сдать назад. Месяц назад такого не было, все включалось/включалось на ходу. И ещё две странности появились: на полном приводе что то звенит справа (правый руль) и если отключить полный привод кнопкой, когда сработает реле, но ещё не отключится привод справа там же звенит, как буд то храповый механизм. Чую что то в механизме включения полного привода. Хабов нет.

    Может туда водичка просочилась? Погружаюсь почти каждые выходные. Редуктор соединен с этим механизмом? Может в нем с маслом беда уже? Ревизию переднего редуктора не делал. Судя по книге, там ломаться вроде нечему.

    Слушай, странный ты...

    Спрашиваешь: " может вода попала?"

    Может сам проверишь? Путем слива.?

    Механизм подключения ПП купается в одном масле, масле переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, Рома сказал:

    Механизм подключения ПП купается в одном масле, масле переднего редуктора

    Я вот это спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    В общем сменил масло (из заливного отверстия сразу потекло и как мне показалось жидковатое, похоже водичка поверх масла) и проблема прошла. Надо и спереди сапун под капот вывести, как с зади сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    В общем сменил масло (из заливного отверстия сразу потекло и как мне показалось жидковатое, похоже водичка поверх масла) и проблема прошла. Надо и спереди сапун под капот вывести, как с зади сделал.

    попробуй дома водичку с маслом. что к чему поймешь сразу. когда в мост попадает вода,жижа становится эмульсией беловатого цвета. не перепутать. у тебя похоже уже грязи простой в мосту полно было. рекомендую через пару дней еще раз смени масло. дорого не надо. чем жиже! тем зимой работоспособнее будет вкл выкл.

    звенит скорее всего граната. оверни крышку сними стопор выдави гранату напихай с двух сторон смазки и собери. работы на 20 минут. если звук пропал,бинго. если нет ,дальше смотри.но как правило это начало конца бронзовых втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Попробую смазку набить. А мост я раньше на УАЗике соляркой промывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.