Перейти к публикации
goblin

Решил поменять аккумуляторы на гелевые.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Приветствую всех!

    Суть вопросов: Решил поменять аккумуляторы на гелевые. У меня праворукая 80-ка, турбодизель 1НД-Т, штатная электролебедка, скоро люстру на 4 ксеноновых фары поставлю. Есть на ней 2 аккумулятора - левый и правый (если смотреть по ходу движения) Какой из них за что отвечает? Какими гелевыми аккумуляторами их заменить? Ред топ, Yeloow top?

    Причем полярности у них на корпусах разные. А какие полярности у гелевых аккумуляторов?

    В общем,вот в магазине, к примеру, аккумуляторы:

    http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye

    Какие из них куда встанут (справа и слева)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    У AGМ аккумулятора (он же гелевый) Optima электроды стоят посередине, так что вопрос правый/левый там не очень актуален. У меня на предыдущей машине стоял жёлтый. Если пользоваться лебёдкой и много всяких электрических потребителей, то он будет в самый раз. Только с крепежом надо будет что-то думать, он оказался немного выше, чем например Варта на 74 А/Ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Убрать пластиковые подставки родные под акумами, может и влезет. У меня медалист с ними не вставал, убрал и по высоте встал как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А желтый это который 4.2 или 5.5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    А желтый это который 4.2 или 5.5 ?

    541522[/snapback]

    Это емкость акб. По нашему как 55 а/ч и 75 а/ч. Желтые есть в обоих вариантах. Вообще молодец, хороший выбор. Я на оптиму еллоу перешел 2 года назад. Счастлив безмерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан.
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT МКПП 96г.

    Я так же планирую поменять оба аккумулятора, сейчас стоят два Боша 12V 95Ah 640A(EN), но пора оба менять, приходится частенько их подзаряжать. У меня есть возможность заказать аккумуляторы из США.

    Посоветуйте, на какие АКБ обратить внимание (на какой бренд), при наличии на моем авто двух лебедок?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ставь DEKA AGM поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Когда я разговаривал с проф аккумуляторщиком при выборе новых АКБ себе, он сказал приблизительно следующие.

    Купи обычный, но хороший АКБ тебе его на 3-4 года хватит, но не покупай дорогих гелиевых, т.к. они требуют специальной зарядки и рваный режим подзарядки в авто им противопоказан. Он, конечно же, будет выдавать все заявленные характеристики и даже во многом удивит, но не долго 2 года…..

    Да, а компания поставляет в Россию АКБ в том числе много гелиевые для лодок, строительной техники и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: G-class

    Я при выборе тож много чего про гелевые наслушался, но уже своя кукушка работает smile.gif Я может быть и доверял кому-то, кто реально САМ пользовался agm акб в условиях сходных моим, а не теоретикам. Может еще мало времени прошло для статистики, время покажет кто прав оказался. Пока меня всё очень и очень устраивает, вторая зима, не самая теплая надо сказать, в полном душевном спокойствии rest.gif И я не самый дисциплинированный пользователь акб blush.gif Кстати, уже доказано, что их заряжать можно обычными зарядниками, а не специальными, как вначале говорили. Аккумуляторщик твой проффесиональный просто боится без работы остаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Hammer

    4 ре зимы обычный медалист, 3я зима на улице, без теплого гаража. Все ок.

    стоит ли переплачивать? Тоже как то озадачился, хотел прикупить, но решил подождать когда эти кончу....устал ждать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Ред топ, Yeloow top?

    Причем полярности у них на корпусах разные. А какие полярности у гелевых аккумуляторов?

    Оптима - хороший выбор. Единственный нюанс - не выносит перезаряда. Если обычный аккумулятор при повышенном токе будет подкипать и покрываться белым налетом, то этот просто сдохнет. Жидкости внутри нет, выкипать, соответственно нечему и некуда.

    Если ставить два, то 4.2L (55 Ач) за глаза. Там пусковой ток 750А.

    Цвет крышки, кмк, в большой степени маркетинговый ход. Устройство одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Судя по мануалу зарядников, для зарядки AGM надо 14.7в и не меньше.

    Обычные кислотные до 14.5 ...

    Или опять мануалы всё врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Однако 14,5В им хватает за глаза, главный их плюс - примощном генераторе ну очень быстро востанавливаются. Это 55-ка, больше мне не надо

    [attachmentid=48122]

    post-7248-1235049561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Goorik

    Яжеж и говорю "две зимы - статистики маловато", но если учесть, что я менял по комплекту акб каждый год blink.gif то по деньгам оптима себя окупила уже. А медалист один из лучших кислотных, многочисленные тесты это показали, так что еще пару лет ждать smile.gif Кстати, про востановление емкости, у меня случай был, когда я включил вебасту с брелка в субботу и приехав домой забыл выключить blush.gif В воскресенье вечером понадобилось ехать и я на брелке включаю вебасту, а она мне dumb.gif я же уже работаю. Ну все думаю, пора ехать на такси, на улице минус 30. Но при этом машина завелась как ни в чем не бывало. Оказывается, вебаста высосала весь акб и на 10,5v отключилась, так оптиме на морозе хватило сил восстановиться для нормальной заводки. Обычные акб у меня замерзали при разряжении и не подавали признаков жизни. И физкультура с прикуриванием party.gif вместо sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.