Перейти к публикации
YPanas

Подвеска OME и штатная система KDSS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Появилась необходимость замены штатной подвески на более крепкую. Приходится часто ездить быстро по убитым дорогам. Штатная подвеска не держит ямы. 

    Выбор очевиден. OME вокруг. Раньше я везде ставил её ( паджеро, сотка, хайлакс New). Дошла очередь до 200ки. Но у неё есть штатная система kdss. 

    Насколько могут быть конфликты после установки подвески ОМЕ. Планируется ставится комплект с базовым усилением. Лифт по заявлению 20 мм. То есть бампера лебёдки навешиваться не будут. 

     

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, YPanas сказал:

    Насколько могут быть конфликты после установки подвески ОМЕ. Планируется ставится комплект с базовым усилением. Лифт по заявлению 20 мм. То есть бампера лебёдки навешиваться не будут. 

    Если 20 мм лифт, то никаких проблем не будет. Но без бамперов и прочего лифт скорее всего будет 50 мм не меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Это комплект для бронированного крузера b7. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно собрать, перед +20мм получится, зад штатная высота, кольцо кдсс поставить и прокачать после систему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Если 20 мм лифт, то никаких проблем не будет. Но без бамперов и прочего лифт скорее всего будет 50 мм не меньше. 

    а это не тот комплект который как пишут типа выравнивающий? или это что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, serzh36 сказал:

    а это не тот комплект который как пишут типа выравнивающий? или это что то другое?

    Не знаю, может и так.

    9 часов назад, YPanas сказал:

    Это комплект для бронированного крузера b7. 

    Вот он однозначно тяжелее стандартного крузера . Поэтому на стандартном лифт реальный будет больше. 

    7 часов назад, Petyara сказал:

    , кольцо кдсс поставить

    Это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Буду пробовать. Есть артикулы ОМЕ. В описании написано что для бронированного крузера b7. Типа усиленная. 

     

    Screenshot_20230902_215147_Vivaldi Browser.jpg

    Screenshot_20230902_215756_Vivaldi Browser.jpg

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    29 минут назад, YPanas сказал:

    Буду пробовать

    У вас капсула стоит в машине?

    если нет, то бесполезная идея.

    Берите просто усиленную подвеску ОМЕ и катайтесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, YPanas сказал:

    В описании написано что для бронированного крузера b7. Типа усиленная. 

    Научись думать, а не тупо читать описание товара , придуманное менеджером. 

    Эта подвеска рассчитана на доп вес 300-500 кг , а то и больше ( сколько весит броня тлк) и при этом она авто поднимает на 20 мм .  Те если у тебя не будет этого дополнительно веса , то пружины просто задерут твой авто в разы выше , потому что он просто не сможет их продавить.  И жесткость будет огромная , опять потому что вес авто не соответствует характеристикам пружин.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Если 20 мм лифт, то никаких проблем не будет. Но без бамперов и прочего лифт скорее всего будет 50 мм не меньше. 

    Андрей! а можно подробней какие проблемы начинаються после лифта +50 мм и спереди и сзади и что необходимо докупить и доустановить чтобы избежать этих проблем на тлк 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Андрей! а можно подробней какие проблемы начинаються после лифта +50 мм и спереди и сзади и что необходимо докупить и доустановить чтобы избежать этих проблем на тлк 200

    Да нет особых проблем на 200ках .

    Перекашивает машину иногда . Но это лечится настройкой кдсс  и проставками под стабы и заднюю панару. Так же после лифта надо всегда распускать все сайленты подвески и заново затягивать. 

    Ну по по верхним рычагам - может не хватить диапазона регулировки сход-развала и рабочего угла шаровой .  На Прадо точно не хватает, на 200 ках пограничное состояние - у кого-то хватает у кого-то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    18 часов назад, YPanas сказал:

    Приходится часто ездить быстро по убитым дорогам

    Не совсем понятно как замена двухтрубного аморта на такой же двухтрубный позволит быстро ехать по убитым дорогам. Так же не понятно желание установить подвеску с доп нагрузкой полторы тонны на стоковую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Броня Б7 до двух тонн плюсом к снаряжённой массе. Как будет работать подвеска? Думаю ничего хорошего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    У меня стоит ОМЕ вкруг.

    Спереди +2" +100кг (под лебедку 16000 с усилителем РИФ)

    Сзади +1" вес базовый.

    Порог параллельно земле. С КДСС колдовать не надо. Все работает штатно. Клапана только распустить и затянуть при работах по замене подвески, чтобы все выровнялось в контурах и машина стояла ровно. А вот кастер в крайнем положении оказывается, если рычаги не менять верхние. Если лифт спереди 5см и более - верхние рычаги лучше заменить на, к примеру, те же ОМЕ для лифтованной подвески.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.