Перейти к публикации
Pavel 42

Средняя часть глушителя 105ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, среднюю часть глушителя (бочку) на 105ку, может кто переделывал, или от другого авто какого можно поставить, а то на родную бочку цены уж больно кусаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, среднюю часть глушителя (бочку) на 105ку, может кто переделывал, или от другого авто какого можно поставить, а то на родную бочку цены уж больно кусаются.

    Добрый вечер. К примеру лично я не переделывал, а вскрыл родную банку и приблизительно повторил содержимое из нержавейки. Было не интересно покупать готовое и интересно сделать и посмотреть что получится 

    9D9C1EC5-E061-4E16-8AE9-F1CAC414E04A.jpeg

    8102E6F4-5112-4A57-BDD1-65F4E9E0459E.jpeg

    DDCEB524-86DD-4A16-BEF9-E15173C6D5D6.jpeg

    A8883A2B-1CB7-480F-BAFB-32C51DB53DB2.jpeg

    D49CA426-EEB8-4568-81E9-D58638E20C60.jpeg

    823BC1B1-88FB-4D13-82D7-4E1D7D4C8767.jpeg

    24554A4F-D809-4042-972F-B87F95984199.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно так, я тоже как то развлекался и сделал банку из баллона от камазовской пневмосистемы, из плюсов она вечная получается ввиду толщины) но громковатая. и круглая.  т.е торчит .

    и в итоге пришёл к банке bosal 248 185, она овальная и не торчит особо. это все на 80ке но думаю на 105 тоже самое

    IMG-20230907-WA0004.jpg

    IMG-20230907-WA0003.jpg

    IMG-20230907-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо. Это конечно хорошо когда место есть, сварочный есть и варить умеешь, а если сварщику отдавать и такую задачу ставить,  дума ценник у него будет чуть дешевле оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    49 минут назад, Pavel 42 сказал:

    дешевле оригинала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Мне кажется они 80 км дизельной подходит. С Виду очень похожи. Даже если есть отличие по фланцам, бери от 80 ки, фирмы полмостров, отрезай фланцы, приваривай свои, если что то к сварщику он сделает.

    Вот тебе что б легче искать . 

    20230907-222313.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Мне кажется они 80 км дизельной подходит. С Виду очень похожи. Даже если есть отличие по фланцам, бери от 80 ки, фирмы полмостров, отрезай фланцы, приваривай свои, если что то к сварщику он сделает.

    Вот тебе что б легче искать . 

    20230907-222313.png

    Ставил такие на Грейт волы, оригинал не найти, да и греют они стремительно. Так вот привозили эти глушаки а звук у них пердячий. Это Польша если память не изменяет, а качество у них мне не нравится. Можно посмотреть тогда уж среднюю банку б/у из Приморья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо кто откликнулся. Нашел кто изготавливает банки из нержавейки по гуманной цене, останется только трубы с флянцами переварить. 
    Можно конечно и оригинал с разборки взять, но на сколько его хватит? А так в принципе что бочка из нержавейки + сварка с подгоном, что бу бочка ориг с разбора по цене одинаково выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Значит однозначно заказная из нержавейки будет лучше) я из пищевой 304 варил, варится легко, шов не закаливается и для глушителя она тоже подходит, так как это не первый опыт ремонта выхлопной системы с помощью 304 нержавейки.

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    08.09.2023 в 14:42, Pavel 42 сказал:

    Спасибо кто откликнулся. Нашел кто изготавливает банки из нержавейки по гуманной цене, останется только трубы с флянцами переварить. 
    Можно конечно и оригинал с разборки взять, но на сколько его хватит? А так в принципе что бочка из нержавейки + сварка с подгоном, что бу бочка ориг с разбора по цене одинаково выходит.

    а кинь контакты-пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У нас в городе просто поехал в сервис где занимаются ремонтом выхлопных систем и там что понравилось по деньгам приварили. Собственно мне там преваривали весь тракт . Вернее правильнее сказать сварили полностью новый, гнули по месту и варили. В таких сервисах вам приварят любую банку хоть от камаза , хоть от москвича.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    11.09.2023 в 17:34, rusl143 сказал:

    У нас в городе просто поехал в сервис где занимаются ремонтом выхлопных систем и там что понравилось по деньгам приварили. Собственно мне там преваривали весь тракт . Вернее правильнее сказать сварили полностью новый, гнули по месту и варили. В таких сервисах вам приварят любую банку хоть от камаза , хоть от москвича.)))

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.