Перейти к публикации
Nil

1KZ Клапаны или прокладка головы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    sad.gif Ехал вчера по дороге не быстро, на улице мороз -15 всего вдруг из глушака повалил дым белый... Благо был гараж рядом, заехал в гараж отвернул горловину для залива масла - зашипела... Думаю может сапун на морозе замерз. Проверил масло, тосол вроде на месте. Постояла - завелась нормально но появился синий маслянный дым. Пока нашел СТО сожрала 2л. Масла - народ там говорит колпачки клапанов вероятно послушали труба вроде живая. Люди добрые подскажите чего быть может или сразу его двигатель разбирать и искать ???

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    турбина у тебя, говоришь... была sad.gif

    имхо её первую надо проверять, хотя если так масло летит хренль там проверять

    колпачки даже если послетают способны только дымить после запуска, жрать в принципе будут по 2 литра, но на 2 тысячи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Ок с нее родимой и начну завтра... sad.gif хотя ничего не громыхает, работает как и раньше без лишних шумов и тяга не пропала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    можно попробовать снять с неё воздуховод что после выхода и погазовать хорошенько, если масло летит, то...

    но я так никогда не проверял (попросту с дохлыми пока не встречался) но это должно всё показать очень наглядно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Ежели она то искать картридж новый или же целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    А может быть конденат влаги, который замерзает в подводящих патрубках всасывающего тракта ? Оттащить ее в теплый бокс нехай отогреется а там уже и снимать если не поможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nil

    Верное решение а вот если в тепле такая хрень то тогда дело швах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Nil

    чёта я тупанул с вечера, на выпуске турбины видно нифига не будет, она же масло прёт со стороны именно турбины, т.е. в выпускной коллектор

    имхо если бы там было столько конденсата гидроудар не заставил бы себя ждать wink.gif

    да и дырка патрубка вентиляции слишком маленькая, он через неё не надышится, ты можешь кстати эксперимента ради вообще её остоединить и проехать, кстати когда турбина живая в эту трубку нехило засасывает воздух

    если это всё-таки турбина лучше делай где-нить в сервисе, агрегат достаточно точный, требует хотя бы опыта, хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3
    biggrin.gif Всю ночь простояла в теплом боксе завелась с пол оборота, дыма нет на холостом и на больших оборотах. Пол дня поездил масло все на месте - видимо чего-то замерзло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    вся теория нахрен

    всё, пошёл в монастырь бриться

    smile.gif

    а не в глушаке ли вода замёрзла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, что у тебя прихватило тягу клапан перепуска турбины, то есть был открыт, как правило идет бело серый дым ( очень много топлива), а воздуха который должен нагнетать, турбина, не хватает.

    Надо проверить управление перепускного клапана на турбине.

    В тепле видимо расклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если масло уходит литрами - значит либо:

    1. Турбина, причем никакой не клапан (от него масло бы не уходило) а именно потроха.

    2. Маслосъемики (врядли)

    3. Прокладка ГБЦ (врядли - она металлическая)

    4. Поршневая.

    5. Треснула ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    wink.gif Ну вот целый день каталься на машине дыма нет ни на улице ни в тепле и масло на месте чего было хрен знает видимо и вправду чего замерзло. Или HKS Boost control глючил.

    Люди у кого 185 кузов может подскажете чего за кнопка со значком отопителя стекла слева от руля в низу на панели. Кнопка отопителя заднего стекла выше на торпеде рядом с аварийкой а эта с таким же рисунком и при нажатии увеличиваются обороты двигателя чего-то греет наверное а чего не известно.

    Спасибо заранее,

    Nil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nil

    Могу лишь предположить что это обогрев боковых задних стекл, там я видел такую же сеточку что и на заднем стекле ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Нету ее там на ЛК есть а там только темные стекла и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Может тогда подогрев топливного фильтра он кстати у тебя обогреваемый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Да но после старта вне зависимости от нажатия кнопки на него 12В подается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обороты до примерно 1100 поднимает? что же это за кнопка, а может она двигатель греет?! smile.gif

    если на ней мотор нарисован или ilde up написано то она просто греет двигатель, просто повышая обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    IDLE UP такая слева есть и двигатель греет. А на этой значек подогрева стекла нарисован, и при нажатии обототы на сотню где-то к верху поднимаются.... Чего за херь не знаю и схемы нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Возможно повезло и причина была в забивании сливной трубки- у этого движка ее наклон маленький, стоит над холодным впускным коллектором и, если машина еще стояла чуть задрав нос, то конденсат там и застывал, особенно на низких и долгих прогревочных оборотах на ХХ. Последствия этой болезни этого движка м.б. неприятными- масло гнать через патрубок турбины, трещины в ГБЦ. Однако для этого мороз д.б. приличным и на ХХ долго работать (ночные прогревочные пуски). Я стараюсь долго на морозе и на ХХ машину не держать и ставлю чуть мордой вниз, если такое приходится делать и периодически газую хорошо. У нас нынче морозы сильные и много этих движков таким образом уже крякнуло и стоят на СТО. Вообще раз в день надо хорошо погазовать, что-бы все оттаяло и прочистилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.