Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всех приветствую 

    Тему про ремонт гур читал 

    У меня гур с регулировкой давления, это датчик и планка на редуктор с тремя резиной колечками уплотнения

    Проблема:

    Начало давить из под планки атфку, вчера поменял на новые колечки 3шт увеличенным диаметром 2.5мм, стало выдавливать ещё больше

    Вопрос: в чём подвох

    Ни с вала ни с сошки не течёт, давит из под  крышки регулятора давления

    Понимающим-знающим спасибо большое 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Нет таких редукторов или тема не там? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Нет таких редукторов или тема не там? 

    На каждой 80-ке с 95 года такие редуктора. Я уже два таких уничтожил (валы сломал:). Сейчас как раз перебираю... Лучше конечно напишите в теме про ремонт рулевого редуктора. А так конечно фиг знает что за проблема... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Услышал, спасибо 

    Сего дня опять вскрыл, кольца целые, всё равно давит АТФ, герметик положил

    Может просто загрузить препускной канал? Или просто заглушку в место электро клапана??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Услышал, спасибо 

    Сего дня опять вскрыл, кольца целые, всё равно давит АТФ, герметик положил

    Может просто загрузить препускной канал? Или просто заглушку в место электро клапана??? 

    Бывает так что колечки чуть толще положенного будут и будет гон .

    У меня было , корпус клапана был сломан , я его заварил а так как это чугуний были микро трещины , жижу доливал стакан в год но не в этом дело видать по трещинам жижа гуляла как попало а корпус найти не так просто по этому изготовил вот такую шнягу фото  (по совету местных клубней ) .

    Разницу  в работе вообще нах не заметил . 

    image (94).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Проще заглушить?

    Там один вход  и два перепуска... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На 105-х без регулировки давления, тупо заглуши и не будет лишнего места течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Осталось понять как и чем заглушить.... 

    IMG_20230911_163627.jpg

    Центр подача, крайние перепуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Осталось понять как и чем заглушить.... 

     

    Центр подача, крайние перепуск

    Вариант без пути назад - нарезать резьбу и заглушить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Корпусу хана, попробую рти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Корпусу хана, попробую рти

    Резинки поменять на оригинал, может проблема и исчезнет. Мысль мелькнула, если точно бежит по резинкам, может попробовать вокруг резинок не трогая их хорошим герметиком намазать или чем посерьёзнее, нужно поизучать какие клеевые составы держат давление, перепад температур, или профрезировать в корпусе насоса или клапана отверстие под второе кольцо... 

    Если все таки решитесь удалить клапан, напишите в личку, я бы его купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Пока оригинальные не поставишь колечки так и будет бежать...бывает даже разберёшь вроде не бежало а собрал и стало бежать...и сколько не пробовал ставить другие колечки из наборов в магазинах...похожие не найдешь ..вроде такое но толще...или такое же по толщине а меньше диаметр...просто поставь оригинальные кольца и все...твои видать обжаты старые..они скорей всего квадратные уже

    И не надо выдумывать никакой велосипед 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Весь вопрос в том что колечек как грязи по 15 рублей и все маслостойкие

    Вчера просто обгерметил, сегодня посмотрю на результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Ну если найдешь один в один как оригинал то все будет отлично...будет тоньше или толще.. будет бежать сразу при заводе..оно это колечко должно чуть чуть выглядывать из канавы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.