Перейти к публикации
mongol89

Провода массы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В борьбе со светомузыкой на приборке решил проверить все провода массы. С правого аккумулятора провод идет на кузов, с левого на двигатель. А где -нибудь ещё есть провода массы, например двигатель-кузов и т.д.? Заметил, что при выключенном двигателе если мигнуть фарами, то тухнет магнитола. При заведенном двигателе на холостых, если нажать на тормоз, то хоть и не сильно, но тускнеют фары ит.д. Если это не масса, то какие будут варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Проверь все контакты,клемы и тд. и тп а то сгореть недолго no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По схеме точек массы семь штук:

    на правом переднем крыле

    на левом переднем крыле

    на блоке двигателя

    на правой защитной панели

    на левой защитной панели

    на передней нижней панели(между сидений)

    на середине задней панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    По схеме точек массы семь штук:

    на правом переднем крыле

    на левом переднем крыле

    на блоке двигателя

    на правой защитной панели

    на левой защитной панели

    на передней нижней панели(между сидений)

    на середине задней панели

    541995[/snapback]

    Спасибо! friends.gif

    на правом переднем крыле -есть провод

    на левом переднем крыле - нет

    на блоке двигателя - есть

    А что такое превая и левая защитные панели? think.gif

    на передней нижней панели - есть

    на середине задней панели - а это где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А запуск двигателя как? Может генератор недозаряжает? Акк. слабый, вот и не хватает энергии на всё. Была у меня проблема с генератором. Поменял блок выпрямителя и щётки и всё стало в норме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38017&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    А запуск двигателя как? Может генератор недозаряжает? Акк. слабый, вот и не хватает энергии на всё. Была у меня проблема с генератором. Поменял блок выпрямителя и щётки и всё стало в норме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38017&hl=

    542134[/snapback]

    Двигатель заводиться с пол оборота. Генератор зарядку выдает нормальную. Я сначала сам его снял, разобрал, прозвонил диодный мост, обмотку. Для успокоения поменял щетки. Ничего не изменилось. Опять снял , отвёз генераторщикам - проблем не обнаружено. И генераторщики и знакомые электрики - все утверждают, что это масса. Поэтому и хочу проверить.

    Уже выяснил, что с левого аккумулятора у меня нет провода на кузов. Буду дальше искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что если попробовать сделать параллельную массу, ну хотя бы проводами для прикуривания, чисто убедиться, что это в ней дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Проводами прикуриватиля пробовал: один пробовал на двигатель, другой на кузов. Эффект "0". Поэтому и думал, может есть провод массы под торпедой. Странно тахометр себя ведёт. На холостых работает нормально, если резко дать газу, то на пару секунд тахометр падает на "0" и загораеться лампочка давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Недавно снимал торпеду, чтобы демонтировать заглючившую сигналку. Симптомы здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=39681&hl=

    Никаких особенных проводов массы (кроме тех, что идут в жгутах) я там не видел. Может у тебя тоже какой нибудь глюк с сигналкой или коротыш где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сигналку попробую на выходных отключить. А торпеду ставить-снимать очень тяжело и сколько примерно по времени занимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да ничего особо сложого нет. Я снимал только лицевые панели и блок приборов где тахометр-одометр. Сначала выковыриваешь и отсоединяешь кнопки всякие. Откручиваешь винтики на накладках, аккуратно, чтобы не поломать клипсы, снимаешь их. Отворачиваешь винты, которые держат блок приборов. Чтобы его вынуть нужно отсоединить колодки сзади него и трос спидометра. У меня сигналка была спрятана за этой приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да все верно только сначала надо снять панель где магнитола, обогрев заднего блок дифа можно не полностью она винтами в пепельнице закреплена, потом только до части болтов верхней панели доберешся иначе поломать все можно. Сигналка у меня тоже за щитком приборов сегодня снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сегодня обнаружил такую вещь. На аккумуляторах на холостых, при включенных фарах, печке и т.д. зарядка 13.92в. При 2000 об/мин - 14.2в. А на прехохранителе зарядки "CHAREGE" - 11.78в, а если резко газануть, то сначала напряжение падает до 11.57, но через пару секунд опять становиться 11.78-11.89в. Наверное это реле-регулятор надо менять или это что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Занимаюсь теми же иследованиями, генератор уже исключил полностью так как поменял реле регулятор, ротор, диодный мост, щетки. Но в какие-то моменты при сбросе газа лампы приборки бывает промаргивают. Если что обнаружу напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Ребята у меня таже проблема, но я в полной засаде! У меня не заводится от зажигания! Только с толкача :-( А всё началось с того, что вчера при езде по трясучке у меня начали моргать все лампочки на приборке! При езде по ровной гасли все. Перед ночовкой ставил машину -опять все загорелись, заглушил-не заводится, только на старте щёлкает реле 12/24. Открыл капот пошевелил это реле-завелась, лампочки не горят на приборке. На заведённой опять шевелил -опять все моргали. Сегодня решил протянуть все контакты на этом реле ну и рядом вокруг : какой-то клеммник м/у аккумом и реле, крепление реле (может там нет массы), клеммы аккумов. Результат-теперь сама не заводится, только с толкача, при работающем горят все лампочки на приборке, никакие трясучки теперь не действуют- не тухнут! SOS! HELP!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dimitry

    Явные признаки - нет 24 вольта, реле питается от 12 в - оно щелкает, а стартер от 24 - не крутится, вся электрика от 12 в - потому заводится.

    Посмотри переключатель12/24 - он простой, но управляет им электронный блок- таймер, а вот где он? хз....см. схемы.

    Если полетела вставка предохранительная(та самая гуля на проводе) от левого (дополнительного) аккума - эффект тот же - не создается 24 в для стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    На клемме реле 12/24 , которая идёт на стартер мерил напр.- при старте появляется 24В, но стартер молчит, ни втягивающее, ни чего не подаёт признаков жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dimitry

    Путь простой - замок зажигания-реле-втягивающее-стартер. Где-то по дороге теряется напруга. Начни с замка - там две группы за "СТАРТ" отвечают! Может в одной паре контакта нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Всё, парни, завёлся!!! Как кто-то уже и писал в форуме, всё дело было в проводе "+", идущем от левого аккума к плавкой вставке и дальше к реле стартера. То бишь вчерась, протягивая все соединения в том районе, в частности контакт на этой плавкой вставке, я его потянул и он оборвался в изоляции м/у аккумом и плавкой вставкой. Сегодня его прозвонил-обрыв. Заменил-поехали!!!! И лампочки на приборной при заведённом пока не горят и не моргают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    To:Владимиру24

    На ваше:

    "............ Если полетела вставка предохранительная(та самая гуля на проводе) от левого (дополнительного) аккума - эффект тот же - не создается 24 в для стартера."

    Могу сказать следующее: 24В на стартер создаётся, но схема пуска не собирается из-за отсутсвия управляющего контакта на реле стартера, роль которго как раз выполняет, частично, отрезок от аккума до вставки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.