Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100

    Всем доброго времени.  Купил я сотку 2002 года в надежде ездить на природу, в горы и не думал что сразу столько проблем наберу :) Авто день на ходу, три у мастеров, устаю я от этого. Всех в городе почти уже навестил :) У нас их много, но толковых оказалось почти нет. Раньше все время брал авто новый, и горя не знал. Дело в том, что к нам в страну авто с мотором более 3.5 литра ввоз запрещен, вот и купил с рук. Да и выбор б.у не велик, в основном все изрядно потрепанные. В данный момент теперь на моей сотке появился люфт в раздатке. Все мастера ремонтировать не берутся, не умеют, сразу на замену хотят. А продавцы хотят в комплекте с коробкой впихнуть, да и гарантию дают 3 дня. Еще утверждают что в 4.5 арабке ничего нет совместимого от 4.7. В общем, устав от этого, решил купить комплект, мотор+аккп в сборе. Прошерстил множество сайтов и видосов. Есть конечно люди с золотыми руками :). У меня выбор таков. Первый вариант: 3UZ в комплекте мотор+аккп в сборе, проводка, панель приборов, педаль и крепление мотора. Второй вариант:  2UZ 4.7 литра мотор+аккп в сборе. В соседнем городе появился механик который берется установить 4.7 но говорит что все равно что кожух раздатки оставит от 4.5. 

    3UZ говори т не устанавливал в виду что много нужно переделок, но попробовать может. И вот у меня дилемма, что делать? Ставить 4.7? Они с америки, пробег думаю там не хилый, но с установкой нет проблем, 3UZ японка, они свежее, но с установкой загвоздка. Родные моторы в эмиратах вовсе под лям пробег, но отмытые словно только с завода. Подтолкните пожалуйста в правильное направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    3 минуты назад, mun сказал:

    ... Подтолкните пожалуйста в правильное направление.

    решай проблемы с раздаткой и не ищи новых проблем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, mun сказал:

    Всем доброго времени.  Купил я сотку 2002 года в надежде ездить на природу, в горы и не думал что сразу столько проблем наберу :) Авто день на ходу, три у мастеров, устаю я от этого. Всех в городе почти уже навестил :) У нас их много, но толковых оказалось почти нет. Раньше все время брал авто новый, и горя не знал. Дело в том, что к нам в страну авто с мотором более 3.5 литра ввоз запрещен, вот и купил с рук. Да и выбор б.у не велик, в основном все изрядно потрепанные. В данный момент теперь на моей сотке появился люфт в раздатке. Все мастера ремонтировать не берутся, не умеют, сразу на замену хотят. А продавцы хотят в комплекте с коробкой впихнуть, да и гарантию дают 3 дня. Еще утверждают что в 4.5 арабке ничего нет совместимого от 4.7. В общем, устав от этого, решил купить комплект, мотор+аккп в сборе. Прошерстил множество сайтов и видосов. Есть конечно люди с золотыми руками :). У меня выбор таков. Первый вариант: 3UZ в комплекте мотор+аккп в сборе, проводка, панель приборов, педаль и крепление мотора. Второй вариант:  2UZ 4.7 литра мотор+аккп в сборе. В соседнем городе появился механик который берется установить 4.7 но говорит что все равно что кожух раздатки оставит от 4.5. 

    3UZ говори т не устанавливал в виду что много нужно переделок, но попробовать может. И вот у меня дилемма, что делать? Ставить 4.7? Они с америки, пробег думаю там не хилый, но с установкой нет проблем, 3UZ японка, они свежее, но с установкой загвоздка. Родные моторы в эмиратах вовсе под лям пробег, но отмытые словно только с завода. Подтолкните пожалуйста в правильное направление.

     

    Менять двигатель из-за люфта в раздатке - этож на сколько надо любить заниматься хуйнёй? )))))

    А не проще снять раздатку и отправить в другой город починить если местные не берутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100
    4 минуты назад, Last Frontier сказал:

    решай проблемы с раздаткой и не ищи новых проблем))

    Я понял :)))

    Цитата

    Менять двигатель из-за люфта в раздатке - этож на сколько надо любить заниматься хуйнёй? )))))

    А не проще снять раздатку и отправить в другой город починить если местные не берутся?

    Был говорят за 350 км толковый мастер, и тот свинтил отсюда :(((  В пору самому лезть :) В общем я принял во внимание, затея с мотором самая плохая.

    Сложнее раздатку чинить чем коробку? Знаю у нас коробки не ремонтируют, сразу меняют с разбора берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там скорее всего полный фултаймовский набор люфтов и ремонт-замена раздатки вряд ли решит проблему)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, mun сказал:

    В общем я принял во внимание, затея с мотором самая плохая.

    "Затея с мотором" не просто плохая - это же вообще какой-то бред ))))))

    Я конечно не видел что там у тебя за люфт, но если у тебя фуллтайм там этот люфт парой регулировочных колечек уберётся )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Там скорее всего полный фултаймовский набор люфтов и ремонт-замена раздатки вряд ли решит проблему)).

     

    как и свап мотор+акпп+раздакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Там скорее всего полный фултаймовский набор люфтов и ремонт-замена раздатки вряд ли решит проблему)).

     

    До этого заменили все крестовины, подушки, сайлентблоки.

    11 минут назад, magazin69 сказал:

    "Затея с мотором" не просто плохая - это же вообще какой-то бред ))))))

    Я конечно не видел что там у тебя за люфт, но если у тебя фуллтайм там этот люфт парой регулировочных колечек уберётся )))

    Про колечки читал на драйве. Вот и думаю сейчас самому занятся, инструмент есть, руки ровные. Закажу колчки и в перед. Еще какой ремкомплект нужно для него заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, mun сказал:

    До этого заменили все крестовины, подушки, сайлентблоки.

    Про колечки читал на драйве. Вот и думаю сейчас самому занятся, инструмент есть, руки ровные. Закажу колчки и в перед. Еще какой ремкомплект нужно для него заказывать?

    У тебя фуллтайм или парттайм? Тройное сидение или двойное впереди?

     

    Вообще ещё логично купить ремкомплект раздатки с сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100

    Двойное сиденье. Фуллтайм вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    Только что, mun сказал:

    ... вроде. 

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, mun сказал:

    Двойное сиденье. Фуллтайм вроде. 

    Знаний для ремонта у тебя может и не хватить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Араб, с 4,5 Фзфе , как правило шли парттайм. Серий GXR. VXR шел фуллтайм, но с 2 UZ. Не думаю, что проблема в одной раздаточной коробке. Если парт тайм, кроме РК нужно смотреть шлицевые карданного вала зад, шлицевые на полуосях задних. Состояние дифференциала. В свое время тоже , имея GXR но на автомате 4 ступке. рассматривал вопрос замены двигателя и установку РК фулл тайм. Слава Богу, отказался от этой идеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100
    Только что, Last Frontier сказал:

    :biggrin:

    Ну не спец я, не пинайте:)) Сейчас сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На рычаге включения пониженной сколько положений??? H n L  или H2 H4 n L4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, magazin69 сказал:

    но если у тебя фуллтайм там этот люфт парой регулировочных колечек уберётся )))

    Не надо так обнадеживать людей. Шайбочками трансмиссионный люфт  не победить, зачастую для этого надо  полностью перебрать авто и вкинув в него несколько сотен тысяч рублей. И делать это надо одномоментно , чтобы новые детали не убивались старыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркмения
    • Машина: 100

    Все кроме разадатки уже было в ремонте. Люфт в раздатке. При езде заметно так. Если постоянно держать газ в натяжке, нет ударов, но если убрать ногу с педали снова нажать, есть удар, словно сайлентблоки разбиты. Ну и при переключении c D на R.

    20230927_133322.jpg

    20230927_133338.jpg

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Не надо так обнадеживать людей. Шайбочками трансмиссионный люфт  не победить, зачастую для этого надо  полностью перебрать авто и вкинув в него несколько сотен тысяч рублей. И делать это надо одномоментно , чтобы новые детали не убивались старыми.

    Вот я тоже думаю что если не сделать раздатку, в трубу заменя крестовин, ходовки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     масса вариантов. Попробую видео отправить. Судя по рычагу, фулл. 8 подшипников , 5 сальников. 2 сальника хвостовиков, один маленький кулисы, один на стыке РК с коробкой и один на коробке на стыке. Но. Часто разбивает посадочные подшипников в хвостовиках. Корпус алюминивый, болтается сам подшипник в корпусе. Либо менять крышки, либо кернить. Ну и собственно сам дифф. Насколько люфты в нем и не провернуло ли вал дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, mun сказал:

    Вот я тоже думаю что если не сделать раздатку, в трубу заменя крестовин, ходовки...

    Обычно раздатка это самое последнее звено в трансмиссионом люфте. 

    если авто фуллтайми , то первое , что надо проверить , это фланцы ступиц . Менять вместе с приводами в сборе  ибо на них  тоже куча люфтов . 

    Второе это сайлентблоки переднего редуктора, даже если визуально целые , замена на новые очень сильно уменьшает трансмиссионный люфт.

    Карданы это вообще по умолчанию надо менять на новые и не думать- лучше сразу от 200ки. 

    Все сайлентблоки подвески перед и зад - ревизия и замена. 

    Ну а потом уже можно лезть в раздатку . Но шайбочками там не обойтись точно.

     

     

    И если это не поможет , тогда перебирать акпп надо . Как минимум снимать гидроблок и ремонтировать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     перебрать раздатку. сальники 90311-50014. 90310-16001. 90311-48018. 90311-58011. Еще один на акпп. 8 подшипников. Но не факт, при разборе крышки РК и дифф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.