Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, victorn сказал:

    факт сильного падения оборотов при переключении.

    Сильного это сколько? Оно у тебя такое же, как у всех остальных - абсолютно нормальное, заложенное конструктивно передаточными числами МКПП. Выше ссылку давал, и формулу, как посчитать это падение на каждой конкретной передаче. Проблема как я понимаю в том, что если переключаться с нормальных оборотов (2000-2200), то итоговые 1400-1600 на следующей передачи не позволяют нормально разгоняться дальше. Поэтому приходится крутить выше перед переключением, до 3000, как было написано в стартовом сообщении. Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    Только что, VADUS сказал:

    Сильного это сколько? Оно у тебя такое же, как у всех остальных - абсолютно нормальное, заложенное конструктивно передаточными числами МКПП. Выше ссылку давал, и формулу, как посчитать это падение на каждой конкретной передаче. Проблема как я понимаю в том, что если переключаться с нормальных оборотов (2000-2200), то итоговые 1400-1600 на следующей передачи не позволяют нормально разгоняться дальше. Поэтому приходится крутить выше перед переключением, до 3000, как было написано в стартовом сообщении. Или не так?

    При переключении на 2000-2200 обороты падают до 1200-1400, ну вот с 1200 разгоняться динамично не получается. С 1600 об нормально, но тогда надо крутить до 2400. Это всё по прямой. в гору до 3000 об кручу, при переключении падают до 2200 об.  тоже нормально продолжает ехать на этих оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, victorn сказал:

    При переключении на 2000-2200 обороты падают до 1200-1400

    Это с какой конкретно передачи и на какую? Что то многовато. Чем выше передача, тем меньше падение оборотов. 

    2 минуты назад, victorn сказал:

    ну вот с 1200 разгоняться динамично не получается. С 1600 об нормально,

    Это нормально как раз. С 1200 не стоит разгоняться - мало это, особенно для такого маленького и слабого мотора - вредно для вкладышей, колена и поршневой в целом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, олег71 сказал:

    И врать и преувеличивать , зачем?

    Я не говорю что вы врете , вы просто свято  верите в то , что говорите.

    Снимок экрана 2023-10-01 в 13.53.51.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, victorn сказал:

    Мне казалось 2,2 много для больших колёс, если не груженный.

    Тут надо исходить не из того , что много или мало , а из пятна контакта и сопротивления качению.  На малом давлении в колесах мотору тяжелей толкать авто , чем на большом. Плюс к этому моторчик сам слабый и ты еще пытаешься на нем в натяг ехать, а у него на этих оборотах мощи вообще нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Я не говорю что вы врете , вы просто свято  верите в то , что говорите.

    Снимок экрана 2023-10-01 в 13.53.51.png

    Ты жжошь. И что не совпадает с тем что я написал? 

    IMG_1005.jpeg

    В 22 он никогда не укладывался, до сотни секунд за 40 это было нормой. Но когда выходил на крейсерскую, держал спокойно. Подъёмы конечно скисал но это как правильно на тягунах, длинных . А если не больше км подъем , ну процентов 10 скорости терял. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    . И что не совпадает с тем что я написал? 

     

    1 час назад, олег71 сказал:

    Просто мой ехал до! 130-135 потом все, 3вз уходил от меня как от стоячего.

    Посмотри на цифры разгона . Разница на разгоне в  5 сек это пропасть . Пока ты разгонишься до 130 , 3взе туда сюда три раза сьездит.

     

    6 минут назад, олег71 сказал:

    до сотни секунд за 40 это было нормой.

    :biggrin:

    7 минут назад, олег71 сказал:

    Но когда выходил на крейсерскую, держал спокойно.

    крейсерскую скорость можно и на велосипеде держать , это не сложно. Проблема до нее разогнаться. Вот у автора темы как раз вопрос о разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При чем тут разгон? Я что про «стринг» рейсинг? Я тебе про езду на сотни км по трассе. И нет ни каких гонок. Просто во время путешествий , наблюдение.  Больше, быстрее, мой и на штатных колесах не ехал. А вот эту скорость держал спокойно. То что 3вз быстрее я так же написал, я это знаю. Но до этой , мы шли на равных. А в путешествиях и не надо больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, олег71 сказал:

    При чем тут разгон?

    Притом что вот это вот и есть разгон 

    29.09.2023 в 14:09, victorn сказал:

    Т.е. набираю 2500-2600 об, переключаю, обороты падают до ~1700-1800 об. и это по прямой, в гору до 3000 об приходится крутить. И это при прям идеально быстром переключении.

     

    11 минут назад, олег71 сказал:

    А вот эту скорость держал спокойно.

    для поддержания скорости мотор использует процентов 30 своей мощности, так что ничего удивительного тут нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, victorn сказал:

    При переключении на 2000-2200 обороты падают до 1200-1400

    Есть подозрение, что на машину могли свапнуть коробку R151 с пикапа например... Тогда действительно, при переключении со 2-ой на 3-юю с 2000 оборотов получим 1232 оборота.... (32 потеряется в момент переключения на потери скорости))). Числа 1-ой и 2-ой передач на R151 очень неудобные для гражданской эксплуатации - тракторные.  Они нужны только чтобы трогать с места груженный пикап с дохлым мотором. Остаётся проверить разницу первой и второй. На 3-4-5 там числа такие же, как на R150-ой коробке.

    Тогда при переключении с 1-ой на 2-ую с 2000 оборотов должно получаться всего 1080 оборотов - очень неудобно. Разрыв практически 1000 оборотов. Хотя для 2-ой это не очень критично, но всё равно неприятно. Числа убогие. Очень вероятно, что виной всему коробка R151, которая в добавок не очень хорошо согласуется с числами ГП на автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это, кстати, распространенное явление, когда при замене коробки люди нарываются на такую вот подставу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Есть подозрение, что на машину могли свапнуть коробку R151 с пикапа например... Тогда действительно, при переключении со 2-ой на 3-юю с 2000 оборотов получим 1232 оборота.... (32 потеряется в момент переключения на потери скорости))). Числа 1-ой и 2-ой передач на R151 очень неудобные для гражданской эксплуатации - тракторные.  Они нужны только чтобы трогать с места груженный пикап с дохлым мотором. Остаётся проверить разницу первой и второй. На 3-4-5 там числа такие же, как на R150-ой коробке.

    Тогда при переключении с 1-ой на 2-ую с 2000 оборотов должно получаться всего 1080 оборотов - очень неудобно. Разрыв практически 1000 оборотов. Хотя для 2-ой это не очень критично, но всё равно неприятно. Числа убогие. Очень вероятно, что виной всему коробка R151, которая в добавок не очень хорошо согласуется с числами ГП на автомобиле.

    Видимо так и есть, на шильдике у меня R151F... Как раз и получается разрыв в 1000 об, а дальше 3-й в принципе нормально переключения происходят. 

    Тракторная мощь на первой иногда очень сильно ощущается.  Загрузишь багажник кг на 200, а стартуешь как пустой. 

     

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда как вариант решения - свапнуть коробку на R150 - станет гораздо приятнее. Мощности на первой будет всё равно достаточно.

    Странно, что на Сурфе такая коробка стоит...

    4 часа назад, victorn сказал:

    а дальше 3-й в принципе нормально переключения происходят. 

    А там уже числа такие же, как на R150. Остается два переключения - на 4 и на 5 - они удобные. А первые два переключения на 2 и на 3 - жестоко тракторные.

    Отличаются только числа 1-ой и 2-ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    01.10.2023 в 14:57, AZIAT сказал:

    Притом что вот это вот и есть разгон 

     

    для поддержания скорости мотор использует процентов 30 своей мощности, так что ничего удивительного тут нет. 

    Я про то что бы жиперы большие сказочники чем рыбаки. У тебя уже путаница😂😂😂😂😂🤣🤣🤣

     Остальное уже выяснили.😉коробас от пикапа,и все дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Поднял давление в колёсах, эффект есть положительный. Явно легче стало машинке при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.