Перейти к публикации
Oleg 4x4

Куплю TLC 100 дизель 2007 год дорого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5

    Ищу крузак 100 дизель именно 2007 года в стоке в хорошем состоянии без ржавчины. Хороший вариант куплю дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5

    Можно и механику и автомат. Нужен что бы был целый кузов в родной краске и без гнили, по соли не ездивший особо и рама без ржи. Всё остальное можно привезти в порядок, самая проблема в них ржавчина. Конечно на автомате салон будет интереснее по оснащению, но тут уже просто найти хотя бы живой по кузову. Когда то в 2007 году покупал новый в комплектации R-2, был на коже и на механике. Жалею что продал когда то!

    На дроме есть пару вариантов, но цена почти 4 миллиона перебор.готов купить дорого, но не на столько)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100

    Ну как сказать что 4 это дорого. Вот моя математика. Имею сотку дизель МКПП 2007г. я второй хозяин купил в 19 году. В родной краске оригинальный пробег 220 т.км. Купил ее в 19 году за 1, 5 и сразу вложил 150 масла ремни шиповка. Проехал за 4 года 60 тыс. км, замечаний 0 на рынке в 23 году альтернативы не вижу. Решил вложится в свой авто, чтобы сохранить ее на лет 10 еще как минимум. Полный разбор ходовой рамы все в песок 3 слоя грунта краска мовиль все внутри и снаружи, поставил подвеску АРБ, лебедку, сделал за одно шумку, покрасил рамку заднего и лобового стекла со снятием стекла, прикупил новые колеса 32,7 дюйма. Днище все отпесочил загрунтовал и промовилил, заменил помпу все ремни сцепление выжимной корзину, отребилдил рулевую колонку, все тормоза перебрал на TRW. И еще много по мелочи, сальники, подшипники, сайленблоки болты гайки, все старался в ориге брать. Все это сделал при том что к подвеске, агрегатам да и вообще к машине замечаний не было, летом проехал на ней 10 тыс как на одоном дыхании. В итоге сумма всего ремонта перевалила за 1,5 млн.руб. и то я это делал все в Казахстане, в России все это вышло бы за 2 млн. руб. Итого себестоимость машины вышла 1,6+1,5=3,1 млн руб при условии что я взял стоимость авто 19 года, сейчас такие от 2 начинаются. Вот и смотри- Сейчас живой экземпляр с необходимостью приложить руки это 2 +2 в него вложить вот они 4 и получаются.  После всего что я пережил, я свою и за 5 не отдам. Мой тебе совет, бери сотку чтобы рама была целая и вин читался на прямых доках, и делай под себя сразу, выйдет в 3 млн под ключ, это максимум.

    Изменено пользователем Pchela 34
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    13.10.2023 в 17:39, Pchela 34 сказал:

    Ну как сказать что 4 это дорого. Вот моя математика. Имею сотку дизель МКПП 2007г. я второй хозяин купил в 19 году. В родной краске оригинальный пробег 220 т.км. Купил ее в 19 году за 1, 5 и сразу вложил 150 масла ремни шиповка. Проехал за 4 года 60 тыс. км, замечаний 0 на рынке в 23 году альтернативы не вижу. Решил вложится в свой авто, чтобы сохранить ее на лет 10 еще как минимум. Полный разбор ходовой рамы все в песок 3 слоя грунта краска мовиль все внутри и снаружи, поставил подвеску АРБ, лебедку, сделал за одно шумку, покрасил рамку заднего и лобового стекла со снятием стекла, прикупил новые колеса 32,7 дюйма. Днище все отпесочил загрунтовал и промовилил, заменил помпу все ремни сцепление выжимной корзину, отребилдил рулевую колонку, все тормоза перебрал на TRW. И еще много по мелочи, сальники, подшипники, сайленблоки болты гайки, все старался в ориге брать. Все это сделал при том что к подвеске, агрегатам да и вообще к машине замечаний не было, летом проехал на ней 10 тыс как на одоном дыхании. В итоге сумма всего ремонта перевалила за 1,5 млн.руб. и то я это делал все в Казахстане, в России все это вышло бы за 2 млн. руб. Итого себестоимость машины вышла 1,6+1,5=3,1 млн руб при условии что я взял стоимость авто 19 года, сейчас такие от 2 начинаются. Вот и смотри- Сейчас живой экземпляр с необходимостью приложить руки это 2 +2 в него вложить вот они 4 и получаются.  После всего что я пережил, я свою и за 5 не отдам. Мой тебе совет, бери сотку чтобы рама была целая и вин читался на прямых доках, и делай под себя сразу, выйдет в 3 млн под ключ, это максимум.

    Добрый вечер! Ну правильно вы считаете, ваша машина стоит те же 4 миллиона учитывая в каком она состоянии! Но где гарантия что на дроме или авто.ру такую сотку найдёшь. Продавали такую же в идеальном состоянии после полного перекраса с пескоструйной обработкой, салон как новый, человек покупал в 2019 году её и он второй хозяин по документам. Когда то была мечта у него собрать как новую. Но я пока щёлкал своим ртом она ушла очень быстро. Цена на дроме была 3100000, продалась  неделю назад. А вот стоит в Мариинске сейчас на дроме за 3800000 07 года, второй хозяин, по фото выглядит достойно. Я сначала загорелся на неё и созвонился с хозяином и сначала показалось что порядочный мужик и стал думать о том что нужно поехать посмотреть, но на дроме появилась ещё одна сотка и фотографии один в один в таком же ракурсе и на этом же месте, закрались сомнения))) посмотрел номер телефона и окончание такое же как и в первом объявлении. Звоню и понимаю что это один и тот же человек. На вопрос перекуп или нет он замешкался. Начал рассказывать что продаёт всю недвижимость и две сотки и едет жить в Москву. Сомнения закрались ещё больше))) захожу на дром и начинаю изучать объявления и вижу что недавно в Казахстане продалась эта сотка! Позвонил ему и сказал что он барыга и обычный перекуп фуфломёт)) он промолчал) вот и стоит ли перекупу отдавать такие деньги! Не известно что с машиной и он сам толком не знает! И кстати купил он в Казахстане её за 2300 и выставил тут же за 3500. Они сейчас и стоят на дроме в Кемерово, одна чёрная на автомате за 3800, а другая серебристая на автомате за 3500. А ищу как вы и советуете именно что бы была целая по кузову и без гнили на раме и кузове, остальное поправимо. Если будет необходимость тоже хочу отпескоструить и покрасить раму и кузов, но есть один нюанс, когда купил целую и покрасил сам то ты знаешь почему она покрашена, а когда покупаешь у кого-то то почти все говорят что косметика, а так ли это или была сильно битая  известно только покупателю. В 2007 году я покупал новую в комплектации R-2 ( максимальная комплектация, но на механике) сейчас спустя много лет жалею что продал, знакомый покупал такую же вместе со мной и до сих пор оставил её у себя в автопарке. Вам удачной эксплуатации вашей соточки и крепкого здоровья!  

     

    Изменено пользователем Oleg 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    14.10.2023 в 15:46, Diz11 сказал:

    Сидухи, руль перешиты, рама обработана по ржавчине, но цена хорошая, как заготовка под полное восстановление норм, если вин целый и доки ровные.

    13 часов назад, Oleg 4x4 сказал:

    Добрый вечер! Ну правильно вы считаете, ваша машина стоит те же 4 миллиона учитывая в каком она состоянии! Но где гарантия что на дроме или авто.ру такую сотку найдёшь. Продавали такую же в идеальном состоянии после полного перекраса с пескоструйной обработкой, салон как новый, человек покупал в 2019 году её и он второй хозяин по документам. Когда то была мечта у него собрать как новую. Но я пока щёлкал своим ртом она ушла очень быстро. Цена на дроме была 3100000, продалась  неделю назад. А вот стоит в Мариинске сейчас на дроме за 3800000 07 года, второй хозяин, по фото выглядит достойно. Я сначала загорелся на неё и созвонился с хозяином и сначала показалось что порядочный мужик и стал думать о том что нужно поехать посмотреть, но на дроме появилась ещё одна сотка и фотографии один в один в таком же ракурсе и на этом же месте, закрались сомнения))) посмотрел номер телефона и окончание такое же как и в первом объявлении. Звоню и понимаю что это один и тот же человек. На вопрос перекуп или нет он замешкался. Начал рассказывать что продаёт всю недвижимость и две сотки и едет жить в Москву. Сомнения закрались ещё больше))) захожу на дром и начинаю изучать объявления и вижу что недавно в Казахстане продалась эта сотка! Позвонил ему и сказал что он барыга и обычный перекуп фуфломёт)) он промолчал) вот и стоит ли перекупу отдавать такие деньги! Не известно что с машиной и он сам толком не знает! И кстати купил он в Казахстане её за 2300 и выставил тут же за 3500. Они сейчас и стоят на дроме в Кемерово, одна чёрная на автомате за 3800, а другая серебристая на автомате за 3500. А ищу как вы и советуете именно что бы была целая по кузову и без гнили на раме и кузове, остальное поправимо. Если будет необходимость тоже хочу отпескоструить и покрасить раму и кузов, но есть один нюанс, когда купил целую и покрасил сам то ты знаешь почему она покрашена, а когда покупаешь у кого-то то почти все говорят что косметика, а так ли это или была сильно битая  известно только покупателю. В 2007 году я покупал новую в комплектации R-2 ( максимальная комплектация, но на механике) сейчас спустя много лет жалею что продал, знакомый покупал такую же вместе со мной и до сих пор оставил её у себя в автопарке. Вам удачной эксплуатации вашей соточки и крепкого здоровья!  

     

    Я просто хотел сказать, если у Вас подход основательный, то не стоит смотреть тачки в пограничном состоянии, а лучше остановится на машине до 2 млн а разницу вложить в нее. Раму все ровно в песок, карманы в перевар, салон в химчистку, если сиденья будут убиты это даже хорошо, будет проще от них отказаться в ползу сидух от БМВ. В каком бы состоянии изумительном сотка не была, все ровно карманы и рама потребуют внимание (проверено на двух подряд сотках).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Сидухи, руль перешиты, рама обработана по ржавчине, но цена хорошая, как заготовка под полное восстановление норм, если вин целый и доки ровные.

    Я просто хотел сказать, если у Вас подход основательный, то не стоит смотреть тачки в пограничном состоянии, а лучше остановится на машине до 2 млн а разницу вложить в нее. Раму все ровно в песок, карманы в перевар, салон в химчистку, если сиденья будут убиты это даже хорошо, будет проще от них отказаться в ползу сидух от БМВ. В каком бы состоянии изумительном сотка не была, все ровно карманы и рама потребуют внимание (проверено на двух подряд сотках).

    Спасибо! Нужен именно дизель. Всю жизнь на дизелях. Было две 80ки, патрол в 61 кузове, две 100ки, 200ка, туарег и сейчас х5 дизельный. Бензиновый внедорожник не моё. На этом объявлении что вы скинули видно что рама и арки просто покрашены сверху ржавчины для отвода глаз. Посмотрите внимательно, на пузыри гнили нанесли мастику что бы скрыть эту гниль. И всё таки есть сейчас ещё варианты с целыми карманами и нормальной рамой, но не в больших городах где соль, а в регионах. Ищу именно с целым кузовом и без гнили, остальное поправимо. Достаточно ещё вариантов в родной краске без подкрасов, это тоже важно для меня, понимаю что будут жизненные косяки по кузову, но зато я буду понимать что машина не битая и не с переваренными порогами и карманами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    В каком бы состоянии изумительном сотка не была, все ровно карманы и рама потребуют внимание (проверено на двух подряд сотках).

    Могу свою сфоткать, чтобы внести нестыковку в вашу теорию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Сидухи, руль перешиты, рама обработана по ржавчине, но цена хорошая, как заготовка под полное восстановление норм, если вин целый и доки ровные.

    Я просто хотел сказать, если у Вас подход основательный, то не стоит смотреть тачки в пограничном состоянии, а лучше остановится на машине до 2 млн а разницу вложить в нее. Раму все ровно в песок, карманы в перевар, салон в химчистку, если сиденья будут убиты это даже хорошо, будет проще от них отказаться в ползу сидух от БМВ. В каком бы состоянии изумительном сотка не была, все ровно карманы и рама потребуют внимание (проверено на двух подряд сотках).

    https://auto.drom.ru/abakan/toyota/land_cruiser/51691980.html вот хороший вариант. Скажите за сколько можно будет продать весь этот тюнинг в виде багажника на крыже, силовых бамперов, колёс и подвески с лебёдкой? Мне не нужен подготовленный, нужен сток.

    2 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    Могу свою сфоткать, чтобы внести нестыковку в вашу теорию

    Да я тоже вижу сотки у которых целые карманы и вообще кузов без гнили, только мелкие рыжики на раме от сколов, но их не продают люди. Да и на продаже можно найти такую, нужно время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5

    https://www.avito.ru/buinsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_at_2007_215499km_3392449882?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Вот что то типа такого варианта ищу, но у этого был удар в зад и переварено заднее крыло и задний проём багажника. И есть варианты ещё с одним-двумя хозяевами, нужно искать не торопясь.

    Изменено пользователем Oleg 4x4
    Не дописал мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    4 часа назад, Oleg 4x4 сказал:

    https://auto.drom.ru/abakan/toyota/land_cruiser/51691980.html вот хороший вариант. Скажите за сколько можно будет продать весь этот тюнинг в виде багажника на крыже, силовых бамперов, колёс и подвески с лебёдкой? Мне не нужен подготовленный, нужен сток.

    Да я тоже вижу сотки у которых целые карманы и вообще кузов без гнили, только мелкие рыжики на раме от сколов, но их не продают люди. Да и на продаже можно найти такую, нужно время.

    Нужно смотреть, рама и рычаги покрашены, а вот как покрашены надо смотреть, очевидно что покрашена лучше чем предыдущая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    4 часа назад, Oleg 4x4 сказал:

    https://www.avito.ru/buinsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_4.2_at_2007_215499km_3392449882?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Вот что то типа такого варианта ищу, но у этого был удар в зад и переварено заднее крыло и задний проём багажника. И есть варианты ещё с одним-двумя хозяевами, нужно искать не торопясь.

    Вроде вариант похож на правду, но не смотря низ точно не скажешь. У меня еще вопрос к владельцам соток в последнем рестайле, когда у Вас начали стираться кнопки климата, скорость вентилятора. У меня 220 т.км кнопки все целые, а встречал машины где и при 180 уже до черного протерты. Зато у меня в половине кнопок уже диоды перегорели, нет подсветки.

    4 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    Могу свою сфоткать, чтобы внести нестыковку в вашу теорию

    Это большая редкость, у меня у отца такая, но машина городов не видела, всегда в регионах была. Сначала Читинская область, потом Краснодарский край. Вот в ней только карманы и целые, и то по 2 кг песка из них вытащили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, Pchela 34 сказал:

     У меня еще вопрос к владельцам соток в последнем рестайле, когда у Вас начали стираться кнопки климата, скорость вентилятора. У меня 220 т.км кнопки все целые

    Целостность кнопок никак не зависит от пробега. Кто то выставил температуру и забыл на полгода до зимы, а кто то щелкает всю дорогу, то жарко, то холодно. У меня в авто стоит климат, добавляю/убираю температуру по необходимости, но это крайне редко при не маленьких пробегах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Pchela 34 сказал:

    У меня еще вопрос к владельцам соток в последнем рестайле, когда у Вас начали стираться кнопки климата, скорость вентилятора. У меня 220 т.км кнопки все целые, а встречал машины где и при 180 уже до черного протерты. Зато у меня в половине кнопок уже диоды перегорели, нет подсветки.

    У меня на 400 тысячах вся панель была в идеале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Нужно смотреть, рама и рычаги покрашены, а вот как покрашены надо смотреть, очевидно что покрашена лучше чем предыдущая.

    Ну хозяин и говорит что покупал сток и весь тюнинг внедорожный ставил сам уже и раму пескоструили с арками и красили и подвеску тюниную ставили всю новую, кузов весь в родной краске, пригоняли машину с Бурятии где мало соли. Он делал для себя, но в итоге таскать прицеп с двумя снегоходами по трассе ему не понравилось на нём, есть амарок с трёхлитровам дизелем и типа тащит лучше. Ну это опять же с его слов))

    Изменено пользователем Oleg 4x4
    Не дописал что хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    У меня на 400 тысячах вся панель была в идеале. 

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня на 400 тысячах вся панель была в идеале. 

    https://auto.drom.ru/ulan-ude/toyota/land_cruiser/52704879.html Ну да интересный вопрос) специально сейчас начал присматриваться) вот вариант на котором больше 500 тысяч пробег и кнопки климата как новые, хотя стоит не авторежим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хотелось бы добавить что живая рама и ровные доки это далеко не все что нужно для счастья. на пробегах за 300 турбина может потребовать замены катриджа... передних рычагов.. ну про топливную скромно умолчу так же как и про последствия не заглушенного ЕГРа. я к тому что покрасить раму и переварить карманы это в лучшем случае десятая часть возможных вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: BMV X5
    3 часа назад, shellcode сказал:

    хотелось бы добавить что живая рама и ровные доки это далеко не все что нужно для счастья. на пробегах за 300 турбина может потребовать замены катриджа... передних рычагов.. ну про топливную скромно умолчу так же как и про последствия не заглушенного ЕГРа. я к тому что покрасить раму и переварить карманы это в лучшем случае десятая часть возможных вложений.

    Ну по поводу роторной аппаратуры я не боюсь) у меня знакомый их ремонтирует на ура. Последствия не заглушенного егр тоже не страшны,  прочистить весь впуск и всё. Я на 80ке  чуть не попал из за этого егр, там была проблема на 1HD-FT с рассухариванием клапанов из за их зависания от закоксовки от егр, а на сотке 1HD-FTE имеет другие клапана и сухари и этот косяк доработан. Я про 80ку писал давно тут на форуме про рассухаривание клапанов. Под ником крузероманьяк раньше был, сейчас не получается зайти в этот аккаунт. Ну и в том то и дело что всё перечисленое вами конечно не желательно, но это поправимо, а вот гнилой кузов для меня катастрофа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    насос hdfte не чисто механика а efi. и таки стенда в россии который может прошить этот насос нету. то что делают это - из говна и палок. поменять плунжер это не значит восстановить этот насос. ещё стоит посмотреть на цену катриджа турбины, приводов...  и тогда гнилой кузов уже не будет нерешаемой проблемой. 

    ибо цена нового катриджа сопоставима с ценой капсулы. а привода  оригинал.. ну я писал выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.