Перейти к публикации
Леха Гамми

иллюминация на приборке тлк 100 - где чиниться в Москве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Всем привет! В один дождливый день, выхожу из магазина, завожу машину и тут на приборке загораются лампочки - аккумулятор, температура масла акпп, давление масла в двигателе и ручник. Авто едет без проблем, уже дней 5 катаюсь.

     

    Сегодня скинули фишки с генератора - помыли, осмотрели, вроде все хорошо. На всякий случай посмотрели, перекрутили контакты на предохранители ALT, что на + клемме на аккумуляторе. Зарядка 14.2-14.5 на холостых.

     

    Куда смотреть? И куда в Москве можно подъехать на диагностику, что бы знали куда смотреть и понимали?

    20231007_154251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Привет. Ключевые слова, дождливым днём! Стекло по герметикау течёт.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/143059-tlc-100vx-2uzfe-2007gv-propadayuschaya-problema-s-elektronikoy/page/4/&tab=comments#comment-3840262

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Привет Алексей! Протяни для начала фишки на приборке. Проходил это тоже.

    Изменено пользователем bitter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 час назад, Леха Гамми сказал:

    Всем привет! В один дождливый день, выхожу из магазина, завожу машину и тут на приборке загораются лампочки - аккумулятор, температура масла акпп, давление масла в двигателе и ручник. Авто едет без проблем, уже дней 5 катаюсь.

     

    Сегодня скинули фишки с генератора - помыли, осмотрели, вроде все хорошо. На всякий случай посмотрели, перекрутили контакты на предохранители ALT, что на + клемме на аккумуляторе. Зарядка 14.2-14.5 на холостых.

     

    Куда смотреть? И куда в Москве можно подъехать на диагностику, что бы знали куда смотреть и понимали?

    20231007_154251.jpg

    К специалистам по генераторам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, swyazist сказал:

    К специалистам по генераторам

    Рановато. Отваливание провода L с генератора на приборную панель, даёт именно такую картину (справедливо минимум для тлк 80,на сотку под рукой схемы нет). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У меня также светилось, кончились щетки. Поменять смог через несколько дней. Видимо поздно, через какое то время сдохла РР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Рановато. Отваливание провода L с генератора на приборную панель, даёт именно такую картину (справедливо минимум для тлк 80,на сотку под рукой схемы нет). 

    Видимо есть различие в индикации. Может и то и другое гирлянды засвечивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, swyazist сказал:

    Видимо есть различие в индикации. Может и то и другое гирлянды засвечивает.

    Когда щётки кончатся, тогда и зарядки нет, ну хотя-бы периодически, а тут вроде есть. Но симптомы одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Когда щётки кончатся, тогда и зарядки нет, ну хотя-бы периодически, а тут вроде есть. Но симптомы одинаковые. 

    Щетки на грани, понижается скважность импульсов возбуждения. Думаю, что так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отвал массы где-то не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Щетки год назад менял. Зарядка хорошая. Сняли клемму на гене, все хорошо, проверили на разьеме между аккумом и блоком предохранителей, на пучке, что с гены идет - везде + на трех проводах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Леха Гамми сказал:

    Щетки год назад менял. Зарядка хорошая. Сняли клемму на гене, все хорошо, проверили на разьеме между аккумом и блоком предохранителей, на пучке, что с гены идет - везде + на трех проводах

    Проверь целостность L провода от разъёма гены до панели приборов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    42 минуты назад, Saimak сказал:

    Проверь целостность L провода от разъёма гены до панели приборов. 

    Лампа же на панели светится, провод видимо исправен. Скорее всего РР загибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Лампа же на панели светится, провод видимо исправен. Скорее всего РР загибается.

    Вполне возможно, но по трудоёмкости надо начинать с простого к сложному. И желательно это делать со схемой в руках. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, Saimak сказал:

    Вполне возможно, но по трудоёмкости надо начинать с простого к сложному. И желательно это делать со схемой в руках. 

    Абсолютно согласен. Потому и написал, что лучше всего обратиться к специалисту, желательно доверенному не разводиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    не реклама - приятелю на мерине R350 продиагностировали и перебирали генератор в сети ремонтных "генераторы и стартеры", конкретно - в сервисе балашиха. обратно разъехались с ним оттуда своим ходом. дальше - через полгода или около мерин был продан, за эти полгода проблем не возникало (по памяти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Antonii сказал:

    доброго времени.

    не реклама - приятелю на мерине R350 продиагностировали и перебирали генератор в сети ремонтных "генераторы и стартеры", конкретно - в сервисе балашиха. обратно разъехались с ним оттуда своим ходом. дальше - через полгода или около мерин был продан, за эти полгода проблем не возникало (по памяти)

    Ну я может не сильно большой специалист по генераторам, но сложного там вообще ничего нет. Всё упирается в качество устанавливаемых комплектующих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.