Перейти к публикации
Alexander-163

Периодически глохнет двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 часов назад, Alexander-163 сказал:

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг?

    на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь

    Вопрос к знатокам, подскажите, электромагнитный клапан сброса давления Прадо 150 (3л дизель) подходит к ЛК 200?

    с виду одинаковые

    Про некорректную работу - чаще всего проблема по датчику растёт из блока управления форсунками. Внутри блока выгорает деталька которая управляет этим клапаном. В 90% случаях блоки ремонтируются и проблема больше не возникает. Дефицит рамп левых обусловлен «специалистами» диагностами. Для них главное ошибку прочитать, клиента за рампой отправить… 😂 потом за блоком… и.т.д

     

    Про похожесть с Прадо150 - вполне возможно, Тойота довольно универсальна. Главное при вкручивании его в рампу, не перетянуть. /якобы отражается на рабочих характеристиках/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг?

    на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь

    IMG_5609.jpeg

    Это клапан от прадика

    IMG_5608.png

    А это клапан от двухсотки

    На внешний вид одинаковые

    Если бы выгорела деталька, то как я думаю проблема была бы постоянной, а тут проблема периодическая.

    может я ошибаюсь , поправьте меня если я не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Нужен совет от знатоков:

    брать рампу от прадика и пробовать переставить клапаны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Alexander-163 сказал:

    на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь

    Стоит попробовать поискать в Казахстане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Вчера купил рампу от прадика, буду экперемент

    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Стоит попробовать поискать в Казахстане

    в Казахстане дизельных почти нет

    у них там очень дешевый бензин и еще дешевле газ

    все легковые авто в основной массе эксплуатируются на газе

    В общем, вчера купил рампу от прадика, буду экспериментировать 

    позже отпишусь , что из этого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Alexander-163 сказал:

    в Казахстане дизельных почти нет

    у них там очень дешевый бензин и еще дешевле газ

    все легковые авто в основной массе эксплуатируются на газе

    не читайте по утрам советских газет (С)

    В разбор машины сейчас чаще идут туда, а там роли не играет тип движка, ввиду универсальности Тойоты, востребовано всё. Просто стоит глянуть:

    image.thumb.png.92547e75ad9122a6ab0a4fd208837fe6.png

    ЗЫ: Бензин 48-50, только сегодня заправлял

    ЗЫ2: себе голову просто от союзников получил за три дня с авто пробегом 50 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Всем добрый день

    продолжаю историю про свой крузак.

    поменяли клапан сброса давления ( на левой рампе) - результат отрицательный. Ничего не изменилось. В сервисе руками разводят, в чем причина понять не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Alexander-163 сказал:

    В сервисе руками разводят, в чем причина понять не могут.

    😂 да им это и не нужно.
    Они ждут что Вы им следующее привезёте заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Добрый день, продолжаю свою грустную историю.

    вчера заменили ТНВД, - результат отрицательный, ничего не изменилось.

    уже руки опускаются, не знаю что делать дальше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    31 минуту назад, Alexander-163 сказал:

    Добрый день, продолжаю свою грустную историю.

    вчера заменили ТНВД, - результат отрицательный, ничего не изменилось.

    уже руки опускаются, не знаю что делать дальше 

    Да когда же вы поймете что современные моторы управляются компами.... Менять железо без грамотной диагностики можно бесконечно. Зачем менять ТНВД, если он дает давление(что легко отследить по сканеру), не может ТНВД просто взять и подклинить, потом снова запуститься и работать... 

     

    Пост #21 внимательно читали? В первую очередь посмотрел бы на проводку, потом блоки и потом железо.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Так в том то все и дело, что эта проблема вообще ни как не диагностируется. На всех сканерах отображается, что двигатель заглох - и все! Больше информации нет.

    как в такой ситуации быть? В сервисах советуют менять то или другое, я в свою очередь прислушиваюсь , когда соглашаюсь , а когда нет.

    вот и пошел по пути исключения. Но видать путь не верный, пока только проблем больше становится. 
    после замены ТНВД появился запах дизеля в салоне, сегодня ездил в сервис, поменяли уплотнительное кольцо в одном из соединений.

    Я все посты читаю внимательно. По посту 21 тоже ездил к официалам, сказали все гуд, так это и должно быть

    🤷‍♂️

    Может как то выйти из строя блок управления двигателем?

    т.е из-за гюка какого то может периодически глохнуть двигатель?

    вот вообще без причины, просто глуканул и заглох?

    такое вообще бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 часов назад, Alexander-163 сказал:

    Так в том то все и дело, что эта проблема вообще ни как не диагностируется. На всех сканерах отображается, что двигатель заглох - и все! Больше информации нет.

    как в такой ситуации быть? В сервисах советуют менять то или другое, я в свою очередь прислушиваюсь , когда соглашаюсь , а когда нет.

    вот и пошел по пути исключения. Но видать путь не верный, пока только проблем больше становится. 
    после замены ТНВД появился запах дизеля в салоне, сегодня ездил в сервис, поменяли уплотнительное кольцо в одном из соединений.

    Я все посты читаю внимательно. По посту 21 тоже ездил к официалам, сказали все гуд, так это и должно быть

    🤷‍♂️

    Может как то выйти из строя блок управления двигателем?

    т.е из-за гюка какого то может периодически глохнуть двигатель?

    вот вообще без причины, просто глуканул и заглох?

    такое вообще бывает?

    Это смотря как диагностировать... Подключать данные и смотреть давление топлива. Оно мгновенно не исчезнет, если падает и мотор глохнет - то скорее  мех часть, если пропадают данные и глохнет - то скорее электроника. Так же данные по датчикам. Но я почему то думаю что какой то "глюк" с питанием мозгов(или иммо/ключ), поэтому ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    50 минут назад, NazareT сказал:

    Но я почему то думаю что какой то "глюк" с питанием мозгов(или иммо/ключ), поэтому ошибок нет

    В тему не вникал. Но надеюсь сигналка в сервисном режиме…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    🍿😀

    Наблюдаем за темой. Сложный путь ТС выбрал, но это его выбор. 

    20 часов назад, Alexander-163 сказал:

    …В сервисах советуют менять то или другое, я в свою очередь прислушиваюсь…

     

    они обучаются за Ваши деньги 😀

    20 часов назад, Alexander-163 сказал:

    …По посту 21 тоже ездил к официалам, сказали все гуд, так это и должно быть

    😂😂😂 Это вообще шедевр. 
    1. должно быть как? 
    2. как они убедились что ВСЁ гуд ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    В тему не вникал. Но надеюсь сигналка в сервисном режиме…

    Сигналки нет и  ни когда не было на этом автомобиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, Alexander-163 сказал:

    Сигналки нет и  ни когда не было на этом автомобиле

    Сорян, чем мог🖐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Всем привет

    бог послал мне грамотного специалиста и проблема решена. В общем все диагносты  могут диагностировать только с компа, что дальше подумать и разобраться им не интересно. Нашел человека который смог погрузиться в эту проблему и разобраться. В итоге он нашел скрутки в жгуте проводки идущий от блока управления двигателя. Там скорее всего кода то ставили блок увеличения мощности двигателя с разрезанием проводов на датчик коленвала, ТНВД, блок управления турбинами.

    скрутки нашли, запаяли, за изолировали . Все стало хорошо! Машина работает, не глохнет. На фото в каком виде была проводка после вскрытия оплетки

    333c3a80-03a0-4cfd-b737-37f7c6f5cbaf.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блоки увеличения мощности ставили всегда "пин тут пин" без разрезания жгутов, а вот сигналки ставили как угодно, в том числе и с радио реле, которое могло находиться где угодно в авто без протяжки проводов и рубить любую цепь запуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    42 минуты назад, Alexander-163 сказал:

    Всем привет

    бог послал мне грамотного специалиста и проблема решена. В общем все диагносты  могут диагностировать только с компа, что дальше подумать и разобраться им не интересно. Нашел человека который смог погрузиться в эту проблему и разобраться. В итоге он нашел скрутки в жгуте проводки идущий от блока управления двигателя. Там скорее всего кода то ставили блок увеличения мощности двигателя с разрезанием проводов на датчик коленвала, ТНВД, блок управления турбинами.

    скрутки нашли, запаяли, за изолировали . Все стало хорошо! Машина работает, не глохнет. На фото в каком виде была проводка после вскрытия оплетки

    333c3a80-03a0-4cfd-b737-37f7c6f5cbaf.jpeg

    И где в Куйбышеве можно найти грамонтного электрика от бога?В личку скинь контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крунер 200

    Всем привет

    бог послал мне грамотного специалиста и проблема решена. В общем все диагносты  могут диагностировать только с компа, что дальше подумать и разобраться им не интересно. Нашел человека который смог погрузиться в эту проблему и разобраться. В итоге он нашел скрутки в жгуте проводки идущий от блока управления двигателя. Там скорее всего кода то ставили блок увеличения мощности двигателя с разрезанием проводов на датчик коленвала, ТНВД, блок управления турбинами.

    скрутки нашли, запаяли, за изолировали . Все стало хорошо! Машина работает, не глохнет. На фото в каком виде была проводка после вскрытия оплетки

    Ремонт делал в Самаре

    тухачевского 1.

    Никита - 8 (927) 714-02-24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.