Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    51 минуту назад, Serenkiy сказал:

    У меня похоже этот вариант: от турбины труба, где то в районе раздатки гофра, затем круглая банка и выход. Самое интересное, что от турбины до гофры труба 50 мм, а затем что то около 60. Вроде как для этого мотора оптимально 60 мм должно быть.

    Вообще туда не заглядывал ещё

    235х75х15 обычная зимняя шиповка

    В оригинале, выхлопная идет в низ там с права на лево переходит под коробкой на левую сторону, в районе заднего моста висит банка от неё над мостом тракт выходит в корму. Так?

     Про бронзовые втулки вопрос не праздный. Ты же написал что проверил всю переднюю подвеску. Без смазки стоит жуткий вой, найди в поиске тему про эти втулки. Обязательно!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 часов назад, олег71 сказал:

    В оригинале, выхлопная идет в низ там с права на лево переходит под коробкой на левую сторону, в районе заднего моста висит банка от неё над мостом тракт выходит в корму. Так?

    да, только после гофры (около раздатки) труба уже 60-ка

    8 часов назад, олег71 сказал:

    Без смазки стоит жуткий вой

    немного читал про это, брякают еще, но на вибрацию они вряд ли повлияют

     

    Нормальная установка сайлентблока переднего редуктора почти ни к чему не привела. Уши теперь не закладывает и вибрация вроде как помягче стала, но не ушла.

    Будем дальше копать. Думаю снять крышки ступиц для исключения ШРУСов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    да, только после гофры (около раздатки) труба уже 60-ка

    немного читал про это, брякают еще, но на вибрацию они вряд ли повлияют

     

    Нормальная установка сайлентблока переднего редуктора почти ни к чему не привела. Уши теперь не закладывает и вибрация вроде как помягче стала, но не ушла.

    Будем дальше копать. Думаю снять крышки ступиц для исключения ШРУСов.

    Диаметр выхлопной,  (в тех погрешностях)реально влияет на тяговитость или скоростные данные мотора.. На звуки вообще ни как. Вот если ты соберёшь из нержавейки, вот тогда у тебя появятся лишние звуки. Это факт, проверенный десятки раз. Тут на  форуме была целая тема. Отметаем. Когда на втулках выработка, они не только гремят они еще изрядно подвывают, но это лечится вкл П. П. Снятиемкрышек , ну что ж попробуй. Благо работа не сложная. Про подушки, это эффект плацебо. Но раз тебе помогло , значит помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, олег71 сказал:

    Вот если ты соберёшь из нержавейки, вот тогда у тебя появятся лишние звуки

    как раз по этому поводу думал... из чермета собирать участок от турбины до гофры? Он там вроде из него и сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    От турбины сразу через 10 см должна стоять первая гофра. Дальше труба в низ. Я когда переделывал, пропустил трубу по раме вдоль коробки. Тут сделал соединение и поставил вторую гофру. Потом изгиб возле хвостовика раздатки и уже вход в банку. Делал из черняжки . Стенки толстые варитьочень удобно. Но! Гофры должно быть как минимум две. Та сто у турбины жесткая, рассчитана не вибрации гасить.

    Но это все ,ни как не может влиять на толчки в руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Снял сегодня крышки на передних колёсах, исключив работу приводов. Эффекта не дало, вибрация и подклинивание осталось. Значит не привода. Тормозные колодки - с одной стороны чуть подшаркивает, с другой подзажаты,  но не сильно, да и не сильно стерлись колодки, летом менял. Ступичные - нормально. Грустить начинаю. Остаются : задний кардан и акпп. Задний кардан недавно дополнительно снимал для замены крестовины. Единственное что там смутило это то, как быстро люфт появился, буквально месяца за 4 где то.

    Подскажите, при N на акпп полностью размыкается выходной вал и гидротрансформатор? У меня и на N тоже вибрации, что бы исключить акпп.

    Когда накатом еду, тот как буд то колеса квадратные (на летних тоже самое было).

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.