Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    еще подметил особенность: дергается только на скоростях от 20 до 30, при этом обороты могут быть от 900 до 1100, в основном 1000. Как третья включится после 40, сразу все нормально становится, хоть и обороты могут быть такими же низкими. На первой с места очень хорошо дает старт. Может это не нормально такие низкие обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    12.11.2023 в 12:13, Serenkiy сказал:

    Дергание не прошло... посмотрел подушки двигателя, вроде нормально, АКПП появились сомнения: резинки по бокам - целые, от металла не открываются, а вот центральная имеет зазор. Это ведь не нормально как мне кажется, может резинку сверху подложить?

     

    дошли руки до машины: заменил заднюю опору двигателя, вибрация ушла совсем немного и изменился ее характер - теперь она более мягкая )))). Теперь нет удара при включении D или R, вернее совсем незаметно, что передача включалась, и коробка переключает передачи практически незаметно, определяю по звуку двигателя. Но т.к. вибрация осталась, то надо искать дальше.

    Заметил, что двигатель когда глушишь, происходит ощутимый толчок машины (у меня машина глушится только отсечкой топлива, воздушных заслонок нет). Может еще и передние подушки закончились? Все теплое время года по выходным гоняю по проселкам и грейдерам, может оторвал и без того уставшие подушки? Как их проверить? Пробовал визуально смотреть - не понятно. И еще заметил - при замене задней опоры, когда ее уже крепил к траверсе, отверстия немного сместились вбок, монтажкой свободно пододвинул коробку на место, получается, что передние опоры натянулись или вообще оторвались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    дошли руки до машины: заменил заднюю опору двигателя, вибрация ушла совсем немного и изменился ее характер - теперь она более мягкая )))). Теперь нет удара при включении D или R, вернее совсем незаметно, что передача включалась, и коробка переключает передачи практически незаметно, определяю по звуку двигателя. Но т.к. вибрация осталась, то надо искать дальше.

    Заметил, что двигатель когда глушишь, происходит ощутимый толчок машины (у меня машина глушится только отсечкой топлива, воздушных заслонок нет). Может еще и передние подушки закончились? Все теплое время года по выходным гоняю по проселкам и грейдерам, может оторвал и без того уставшие подушки? Как их проверить? Пробовал визуально смотреть - не понятно. И еще заметил - при замене задней опоры, когда ее уже крепил к траверсе, отверстия немного сместились вбок, монтажкой свободно пододвинул коробку на место, получается, что передние опоры натянулись или вообще оторвались?

    Редко какая резинка живёт 30 лет,да ещё снизу двигателя,где жара+масло+вода

    Можешь смело менять,дубли не такие уж и дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    заказал уже. Замена судя по всему не сложна, есть там какие подводные камни? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    заказал уже. Замена судя по всему не сложна, есть там какие подводные камни? 

    подушки по бокам менять это надо немного приподнять двигатель. можно если есть балка чуть подтянуть ручной лебедкой или с низу уперев в подон домкрат. 

    Я в свое время намучался с вибрацией,глушитель точнее тракт был сварен без гофр. ну точнее одна у турбины была,и все. пока не порвал ее зацепив глушаком кочку,и не переделав весь тракт полностью,как минимум с двумя гофрами была вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 минут назад, олег71 сказал:

    с двумя гофрами

    в каких местах? У меня только снизу как только горизонтальная часть начинается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    в каких местах? У меня только снизу как только горизонтальная часть начинается

    Одна 10/15 см сразу за турбиной, вторая уже на горизонтальной она 15/18 . И только потом подвесы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    04.12.2023 в 15:09, олег71 сказал:

    подушки по бокам менять это надо немного приподнять двигатель. можно если есть балка чуть подтянуть ручной лебедкой или с низу уперев в подон домкрат. 

    Я в свое время намучался с вибрацией,глушитель точнее тракт был сварен без гофр. ну точнее одна у турбины была,и все. пока не порвал ее зацепив глушаком кочку,и не переделав весь тракт полностью,как минимум с двумя гофрами была вибрация.

    Только не в поддон домкратом, и даже не через деревяшку, сверху надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    9 часов назад, NazareT сказал:

    Только не в поддон домкратом, и даже не через деревяшку, сверху надежнее.

    Нет верха, на улице ремонтирую все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, NazareT сказал:

    Только не в поддон домкратом, и даже не через деревяшку, сверху надежнее.

    Да нихрена ему не будет, не тяжелый мотор и поддон там  стальной. Про деревяшки не знаю у меня на домкрате крышка  резиновая, спокойно без проблем даже краска цела осталась.  А страховку ни кто не отменял, если ты про это. Доска на крылья и за нее цепочка не помешают. 🤣 и телефон в кармане, если что вызвать друга. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Нет верха, на улице ремонтирую все. 

     

    Плохо когда нет верха... приходиться думать низом :biggrin:

     

    В прокат такую подпорку берешь  и занимаешься 

     

     

    2126603593_.thumb.jpg.e3613578e79a3daa8a2edd6d6303a546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, NazareT сказал:

    В прокат такую подпорку берешь  и занимаешься 

    Рейка хайджека отлично с этой задачей справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Там вроде не надо все поднимать то. Сначала одну опору заменить, потом другую. На уазике как то менял, только давненько уже и не помню последовательность действий.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Рейка хайджека отлично с этой задачей справляется.

    Запомню идею

    1 час назад, олег71 сказал:

    А страховку ни кто не отменял,

    Там сбоку нельзя ее вытащить? Кузов лифтован, вроде сбоку можно подлезть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, Serenkiy сказал:

    Там вроде не надо все поднимать то. Сначала одну опору заменить, потом другую. На уазике как то менял, только давненько уже и не помню последовательность действий.

    Запомню идею

    Там сбоку нельзя ее вытащить? Кузов лифтован, вроде сбоку можно подлезть 

    Справа даже лючек есть - очень удобно, а вот с левой повозиться придется, но если лифтован - может и выйдет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Там вроде не надо все поднимать то. Сначала одну опору заменить, потом другую. На уазике как то менял, только давненько уже и не помню последовательность действий.

    Запомню идею

    Там сбоку нельзя ее вытащить? Кузов лифтован, вроде сбоку можно подлезть 

    Просто пока ты мотор не приподнимешь, а это надо пару см, делать все будет очень неудобно. Ты сам на них посмотри , там подсовывать умумукаешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Поменял подушки двигателя. Очень не зря это сделал, т.к. левая уже состояла из двух частей. Менял в одно лице, домкратом не под поддон, а под куполообразную часть коробки, перед ее поддоном. Подушки откручивал и вытаскивал из колёсной арки. Удобно нижние болты крутить укороченным ключём или вообще ключём с трещеткой. Заднюю колхозил временно (от Волги приделал в родной кронштейн), так вот пока передняя подушка была совсем порвана, заднюю тоже разорвало за пару недель! Заднюю тоже надо менять, но это не сложно.

    Проблема с дерганием не ушла, значит подушки не причем. 

    Подскажите: что бы совсем исключить ШРУСы, можно скинуть крышки и прокатиться? Ничего там не порвет? Будет как с ручными отключенными хабами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Поменял подушки двигателя. Очень не зря это сделал, т.к. левая уже состояла из двух частей. Менял в одно лице, домкратом не под поддон, а под куполообразную часть коробки, перед ее поддоном. Подушки откручивал и вытаскивал из колёсной арки. Удобно нижние болты крутить укороченным ключём или вообще ключём с трещеткой. Заднюю колхозил временно (от Волги приделал в родной кронштейн), так вот пока передняя подушка была совсем порвана, заднюю тоже разорвало за пару недель! Заднюю тоже надо менять, но это не сложно.

    Проблема с дерганием не ушла, значит подушки не причем. 

    Подскажите: что бы совсем исключить ШРУСы, можно скинуть крышки и прокатиться? Ничего там не порвет? Будет как с ручными отключенными хабами?

    С крышками когда снимешь сам поймешь. Шлицы только на них. С подушками , хорошо что поменял, а то на косогоре мотор с коробкой на местоставить🤪🤪🤪🤣🤣🤣. Открути глушак от хобота после турбины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    47 минут назад, олег71 сказал:

    Открути глушак от хобота после турбины.  

    Что это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Останется чистая вибрация двигателя на опорах. Без привязки к кузову. Шланги и провода не в счет. 

    Если вибрация останется значит два варианта. Мотор не настроен. Второй сложнее🤣🤣 личное  ощущения от дизеля. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, олег71 сказал:

    Останется чистая вибрация двигателя на опорах. Без привязки к кузову. Шланги и провода не в счет. 

    Если вибрация останется значит два варианта. Мотор не настроен. Второй сложнее🤣🤣 личное  ощущения от дизеля. 

     

    Глушак на раме, если он еще и с гофрой - то сильно гасит вибрацию. 

     

    Вопрос вибрации или дергания - это разные вещи и подушки на дергания мотора никак не влияют. Дергания могут быть из-за проводки к ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.