Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    37 минут назад, NazareT сказал:

    проводки к ТНВД. 

    У меня механический ТНВД, два провода: клапан отсечки и тахометр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Глушак на раме, если он еще и с гофрой - то сильно гасит вибрацию. 

     

    Вопрос вибрации или дергания - это разные вещи и подушки на дергания мотора никак не влияют. Дергания могут быть из-за проводки к ТНВД. 

    Про проводку , ответили. А вот про гофру, это вопрос вопросов. На 2 лет, турбина наверху, от нее вниз идет хобот глушака и стоит коротенькая гофра, по сути она предохраняет турбину от излома в случае механического воздействия( пенек, камень) и вот если дальше нет доп гофры то реально кузов, руль вибрируют. 

      С одним согласен на все сто , как понять что имеется в иду под словами толчки, удары, вибрация, по «телефону» крайне сложно. Поэтому всегда метод исключения помогает. 

     Писал уже не раз. 2 лт  исправный и настроенный очень тихий и ровно работающий мотор.  На холостых и без глушителя нет никаких лишних  звуков и вибраций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    На холостых, прогретый не особо и громкий, новые дизельные БМВ не многим тише работают.

    Гофру гляну, но вроде у меня их две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Про проводку , ответили. А вот про гофру, это вопрос вопросов. На 2 лет, турбина наверху, от нее вниз идет хобот глушака и стоит коротенькая гофра, по сути она предохраняет турбину от излома в случае механического воздействия( пенек, камень) и вот если дальше нет доп гофры то реально кузов, руль вибрируют. 

      С одним согласен на все сто , как понять что имеется в иду под словами толчки, удары, вибрация, по «телефону» крайне сложно. Поэтому всегда метод исключения помогает. 

     Писал уже не раз. 2 лт  исправный и настроенный очень тихий и ровно работающий мотор.  На холостых и без глушителя нет никаких лишних  звуков и вибраций. 

    Кроун или марк с 2LT - очень тихо работают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, Serenkiy сказал:

    На холостых, прогретый не особо и громкий, новые дизельные БМВ не многим тише работают.

    Гофру гляну, но вроде у меня их две.

    Проверь целостность хомута приемной трубы, после первой гофры, он притягивает трубу к кронштейну, прикрученному под болт колокола.

    Наблюдал у товарища разорванный хомут, прогнил/протерся, на переходных режимах с низкими оборотами труба стучала по кронштейну, издавая сильную вибрацию, на средних оборотах без нагрузки вибрации не было. Товарищ шибко занятой, так и ездил, пока окончательно не разорвалась гофра выше, продолжает...:Cherna-facepalm:

    10 минут назад, NazareT сказал:

    Кроун или марк с 2LT - очень тихо работают ...

    У них резонатор до кастрюли размером с аккумулятор, наверняка и выхолопная более продуманная чем на сурфах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. Вертикальная гофра только работает(она сглаживает вибрацию и компенсирует наклоны мотора на подушках. Далее у 2LT идет плечо под раздаткой, параллельно балки - вот тут тоже желательна гофра, штатно там ее нет. Повторюсь - от глушителя, неровной работы мотора - будет вибрация - не ДЕРГАНИЯ!

     

    15 часов назад, Serenkiy сказал:

    У меня механический ТНВД, два провода: клапан отсечки и тахометр 

     

    Это только упрощает поиск ... 

    Кстати сам клапан отсечки - тоже может барахлить по падению напряжения в сети. Может не тот провод взяли от SPV на управление клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Вертикальная гофра только работает(она сглаживает вибрацию и компенсирует наклоны мотора на подушках

    Она расположена до хомута, притягивающего приемную трубу к колоколу и оказывается полезной только для снятия  турбины.

    Если хомут убрать, то возможно будет меньше шумов по кузову, но тогда катаясь по глубоким колеям гофра быстро порвется шоркаясь подкарданной дугой о землю. Еще есть тепловой экран вокруг гофры по моему он не задуман работать с изгибом при отсутствующем хомуте у колокола.

    2 часа назад, NazareT сказал:

    Может не тот провод взяли от SPV на управление клапаном.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Andru714 сказал:

    Она расположена до хомута, притягивающего приемную трубу к колоколу и оказывается полезной только для снятия  турбины.

    Если хомут убрать, то возможно будет меньше шумов по кузову, но тогда катаясь по глубоким колеям гофра быстро порвется шоркаясь подкарданной дугой о землю. Еще есть тепловой экран вокруг гофры по моему он не задуман работать с изгибом при отсутствующем хомуте у колокола.

    :ok:

    Там хомуты на резинках на сколько я помню. 

    170910B.thumb.jpg.a40bb1383c527b1cb2bd70157cd2b996.jpg

    Да, все кроме первого и последних, средняя часть в районе балки вся на резинках... Да и повторюсь дергаться(глохнуть и запускаться) от глушителя не будет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 минут назад, NazareT сказал:

    Там хомуты на резинках на сколько я помню.

    Второй за балку кпп на резинке, первый жестко к колоколу, больше жестких нет, все на подвесах.

    16 минут назад, NazareT сказал:

    Да и повторюсь дергаться(глохнуть и запускаться) от глушителя не будет 

    поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Подскажите, так должно дрыгаться на холостых?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Подскажите, так должно дрыгаться на холостых?

    Не мешай технике работать.Это почти отсутствие вибрации для рядного дизеля.

    Чуть обороты повышены,холостые в норме-750.

    А так мягко работает,почти без посторонних бряканий особых.Форсунки постукивают,но это скорее от зимней соляры

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    норме-750

    По акустическому тахометру ставлю 800 (АКПП), но чую он работает +/-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Заметил заднюю опору двигателя... не помогло. Правда на скоростях когда не дёргает теперь совсем приятно стало ездить.

    Теперь уверенность, что не в двигателе и его опорах. Так как вибраций стало мало, то заметил, что дёргается только на скоростях от 20 до 40 и без разницы что разгон, что накат, что на нейтрали накат. 

    Я правильно понимаю, что передний кардан не крутится, если селектор АКПП в нейтральном положении, а 4wd - выключен? В такой ситуации тоже дёргается, значит не кардан.

    Машина накат имеет хороший, значит не тормоза. Там вроде ничего больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Заметил заднюю опору двигателя... не помогло. Правда на скоростях когда не дёргает теперь совсем приятно стало ездить.

    Теперь уверенность, что не в двигателе и его опорах. Так как вибраций стало мало, то заметил, что дёргается только на скоростях от 20 до 40 и без разницы что разгон, что накат, что на нейтрали накат. 

    Я правильно понимаю, что передний кардан не крутится, если селектор АКПП в нейтральном положении, а 4wd - выключен? В такой ситуации тоже дёргается, значит не кардан.

    Машина накат имеет хороший, значит не тормоза. Там вроде ничего больше нет.

    Когда просто перед отключен кардан не крутится и диф передний разомкнут.  А при рывках стрелка тахометра как себя ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Тахометр без изменений, не настолько сильные рывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    Тахометр без изменений, не настолько сильные рывки

    Возможно автомат опережения впрыска. Но я бы не исключал питание клапана, кинь прямой провод от акума на него и прокатись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Именно по этому и спросил. Возможно!   Питание коряво сделано.  Исключи электронику. Провод через пред, от зажигания к клапану. Без участия мозгов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Машина то не глохнет, после 40 км/ч если педаль надавить - отлично едет дергания вообще нет, да и до 20 тоже резва. По трассе хорошо идёт.

    Когда отпускаешь педаль такое ощущение, что происходит торможение двигателем. Тоже самое когда на ходу включаю нейтраль. А при нажатии дёргается, как будто на механике рано передачу включил.

    С утра снял задний кардан, заметил небольшой люфт крестовины (ставил летом - GMB)) ), заменил. Проблема конечно не ушла, люфт был минимальный.

    Пол машины уже передергал! Положительные моменты в этом есть конечно - неисправные детали заменяю, но хочется решить проблему.

    Прям головоломка какая то!

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Машина то не глохнет, после 40 км/ч если педаль надавить - отлично едет дергания вообще нет, да и до 20 тоже резва. По трассе хорошо идёт.

    Когда отпускаешь педаль такое ощущение, что происходит торможение двигателем. Тоже самое когда на ходу включаю нейтраль. А при нажатии дёргается, как будто на механике рано передачу включил.

    С утра снял задний кардан, заметил небольшой люфт крестовины (ставил летом - GMB)) ), заменил. Проблема конечно не ушла, люфт был минимальный.

    Пол машины уже передергал! Положительные моменты в этом есть конечно - неисправные детали заменяю, но хочется решить проблему.

    Прям головоломка какая то!

    По факту, у тебя был ЛТ Е. Автомат. Так?  Ты убрал эл ТНВД, так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да, так (до меня убрали), сделали только механическую часть и тахометр. TPS датчик я уже сам делал, и работало все хорошо, без каких то дерганий. Да и без tps тоже ездило, но коробка неадекват была. Сейчас дёргает что с tps , что без него.

    Заметил сейчас: проехался метров 500, заехал во двор, заглушил машину. Попробовал прокачать лягушку,та она качает два три качка, разве она колом быть всегда?  

    После написания этого сообщения лягушка снова может прокачиваться на пару качков! Блин, секунд за 15 она снова может качать.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.