Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    26 минут назад, Чёрный плащ сказал:

    Есть питание. Все уже проверили. В двух разных сервисах. Три месяца делали, и толку нет. Вот думаю аналог поставить вместо ржавого рулевого редуктора, у которого цена нереальная. Только какой фирмы не знаю. Вот и спрашиваю советы

    Купите любой контрактный . У меня была проблема в одну сторону только так было. Надорвана была резинка в клапане этом. Только у меня без датчика что у Вас. Но внутри они похожие. Там на право лево по 2 резинки стоит. 

    Тоже рывками было. Если их смотрели. И внутри он чистый и шнек с шариками целый то дело не в гуре. 

    Либо кресты либо насос. Друого то тут нет. 

    И еще питание как смотрели. там блок управления стоит он привязан к спидометру. Может там что то тупо глючит. Пробовали блок менять? 

    Изменено пользователем Teria

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    10 часов назад, Teria сказал:

    Купите любой контрактный . У меня была проблема в одну сторону только так было. Надорвана была резинка в клапане этом. Только у меня без датчика что у Вас. Но внутри они похожие. Там на право лево по 2 резинки стоит. 

    Тоже рывками было. Если их смотрели. И внутри он чистый и шнек с шариками целый то дело не в гуре. 

    Либо кресты либо насос. Друого то тут нет. 

    И еще питание как смотрели. там блок управления стоит он привязан к спидометру. Может там что то тупо глючит. Пробовали блок менять? 

    Нет, а что за блок? Можете на схеме показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Если руль двигается рывками и при этом закусывание происходит не на одном и том же месте (положении рулевого колеса), то это вполне может быть недостаточное количество масла. То есть в бачке уровень в норме но на насос подаётся не в должном объёме, забит бачок. На Тойоте он говенный, во-первых маленький, а во-вторых не разборный и его невозможно нормально помыть. Попробуй поменять бачек, или хотя бы для эксперимента вместо бачка приколхозить емкость (бутылку). Хотя бачок от биг хорна (исузу) стоит 500 рублей

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    13 часов назад, Чёрный плащ сказал:

    Нет, а что за блок? Можете на схеме показать?

     

    вот тема. Там блок на фото есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    04.11.2023 в 04:20, DUKE_52 сказал:

    Если руль двигается рывками и при этом закусывание происходит не на одном и том же месте (положении рулевого колеса), то это вполне может быть недостаточное количество масла. То есть в бачке уровень в норме но на насос подаётся не в должном объёме, забит бачок. На Тойоте он говенный, во-первых маленький, а во-вторых не разборный и его невозможно нормально помыть. Попробуй поменять бачек, или хотя бы для эксперимента вместо бачка приколхозить емкость (бутылку). Хотя бачок от биг хорна (исузу) стоит 500 рублей

    Понял. Попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10 часов назад, Чёрный плащ сказал:

    Понял. Попробую 

    Напиши пожалуйста чем закончилась история с ГУР когда решишь проблему, будет интересно. Ну и опыт, народ будет знать что делать и что менять если симптомы будут у кого то похожие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC-80
    12 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Напиши пожалуйста чем закончилась история с ГУР когда решишь проблему, будет интересно. Ну и опыт, народ будет знать что делать и что менять если симптомы будут у кого то похожие 

    Обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, подскажите по крестовине рулевого вала... Размер или номер з/ч. На экзисте только в сборе... 

    Руль начал рывками поворачиваться в обе стороны в одних и тех же положениях. И лёгкий стук из под капота при возврате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, surfmaxxis сказал:

    Парни, подскажите по крестовине рулевого вала... Размер или номер з/ч. На экзисте только в сборе... 

    Руль начал рывками поворачиваться в обе стороны в одних и тех же положениях. И лёгкий стук из под капота при возврате.

    по-моему она у всех авто одинаковая 

    ST-1639

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    24 минуты назад, surfmaxxis сказал:

    Парни, подскажите по крестовине рулевого вала... Размер или номер з/ч. На экзисте только в сборе... 

    Руль начал рывками поворачиваться в обе стороны в одних и тех же положениях. И лёгкий стук из под капота при возврате.

    Если верхняя 45209-60060 то она не дорогая и лучше в сборе брать, и они действительно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Разные, в т.ч. Тойоты 80, 105

    На всякий случай уточню, а шкворневые подшипники живы? Недавно на одной из 80 своих полез правый ШРУС поменять, заодно полную ревизию кулака сделать, смотрю, а нижний подшипник пополам сломан, причём по горизонтали. Перебрал правую сторону, выехал из гаража и руль не узнал. Гораздо легче стал крутиться! До этого месяц назад насос ГУР поменял, на старом руль крутился только на высоких оборотах двигателя, поставил насос SAT, стало возможным крутить руль на месте, на холостых. 

    Вот на днях найду время перебрать левый кулак, посмотрю на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    19.11.2023 в 19:51, vuryadov сказал:

    На всякий случай уточню, а шкворневые подшипники живы? Недавно на одной из 80 своих полез правый ШРУС поменять, заодно полную ревизию кулака сделать, смотрю, а нижний подшипник пополам сломан, причём по горизонтали. Перебрал правую сторону, выехал из гаража и руль не узнал. Гораздо легче стал крутиться! До этого месяц назад насос ГУР поменял, на старом руль крутился только на высоких оборотах двигателя, поставил насос SAT, стало возможным крутить руль на месте, на холостых. 

    Вот на днях найду время перебрать левый кулак, посмотрю на результат.

    Обе стороны перебрал (шкворнвые, шрусы) ... Результата нет! 

    Заглянул под мотор - насос ГУРа "сопливит"...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.