Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а в чем проблема если там совсем не 12 вольт ? эта коробочка тупо инвертер 12V-40V с плавной регулировкой напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, shellcode сказал:

    а в чем проблема если там совсем не 12 вольт ? эта коробочка тупо инвертер 12V-40V с плавной регулировкой напряжения.

    Ага... А ток просто в какой-то момент указан? Оно может и работает, но 7 рублей шипко дофига за набор который минимум на 2/3 с Али. Сертификаты смотрел? ГОСТ этот погугли, он конечно имеет отношение к продукции, но он не на неё. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на али на 1500 рубля дешевле от этой же конторы. по  этим комплектам много отзывов на драйве. и все положительные. ток указывают максимальный 1,5А. гост и прочее ну реклама это все. и сколько я гуглил я нашел только два возможных комплекта этот и емеля что-ли.

    может есть у кого распиновка улитки тлк80 дизель с круизом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, shellcode сказал:

    гост и прочее ну реклама это все

    Решать тебе, ну коль прям вот в месте твоей локации тебе без этого никак. Но я бы назвал это не рекламой, а враньём, введением в заблуждение, желанием впарить. Лично мне это очень не нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну насвистели для красного словца но реально погуглить же и почитать отзывы. штатных вариантов нет. и да зимой теплый руль сильно бы хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Я ставил подогрев руля Емеля на VX, руль с подушкой и круизом, перешивал оплётку руля.. На улитке есть две свободные дорожки, которые включаются параллельно для нагревателя. Когда разберёшь, все понятно будет. По мне, регулировка мощности - лишняя функция, когда салон нагреется, подогрев руля уже не нужен будет.

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Мощность 40 Вт и 1,5 А... Новая альтернативная физика? 

    Что тебя не устраивает в этом наборе с точки зрения физики? 1,5 ампера они добились за счет увеличения напряжения. Этот нехитрый способ используется в обогреве руля более 10 лет (это лишь мой опыт более 10 лет, а в реальности м.б. и больше)

     

    Это не просто картинка из инета, это моя картинка с замерами параметров мультиметром (вольты и амперы). Нагрузка чуть более 1,3 А. Руль (ТЛК 100) через кожаную оплетку нагревается очень быстро.

     

    image.png.aa3de537daf68b3940a0ac929c8fa7d9.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    6 часов назад, _mike сказал:

    Я ставил подогрев руля Емеля на VX, руль с подушкой и круизом, перешивал оплётку руля.. На улитке есть две свободные дорожки, которые включаются параллельно для нагревателя. Когда разберёшь, все понятно будет. По мне, регулировка мощности - лишняя функция, когда салон нагреется, подогрев руля уже не нужен будет.

    понял. про регулировка тоже так подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.