Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Приветствую, начал попискивать мотор ГТЦ, раньше можно было услышать 1-2 раза в день и то чаще на холодную, потом молчал, сейчас стал пищать после 3-4 нажатий, те работает штатно, но такое ощущение что не исправен сам двигатель, похожий звук можно услышать от электро двигателя без смазки на опорных подшипниках.

    Я конечно заказал ремкомплект на него, но не факт что поможет, по сему вопрос, кто нибудь переходил на обычный ГТЦ с вакумником? что нужно для установки?

    АБС мне не особо нужен, на 35ой МТ резине он иногда мешает, а иногда очень опасно мешает, помощь по типу блокировки тоже не нужна, стоят 3 жесткие блоки + парттайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно просто отремонтировать моторчик ГТЦ и закрыть вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Послежу за темой! тоже не люблю электрику! И готов впихнуть классику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Купи от Маджесты и поменяй, второй год полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    16 часов назад, Arapov I сказал:

    Можно просто отремонтировать моторчик ГТЦ и закрыть вопрос

    Это уже в процессе, но машина не молодеет, а механика куда надежнее и в перспективе я бы перешел на нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    22 часа назад, 3S-GE сказал:

    по сему вопрос, кто нибудь переходил на обычный ГТЦ с вакумником? что нужно для установки?

    Ставил человеку, но на машине не было ни одной трубки, по этому разводил медяхой.

    Нужен вакуумник и гтц от простой 105- ки, встаёт болт в болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    9 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ставил человеку, но на машине не было ни одной трубки, по этому разводил медяхой.

    Нужен вакуумник и гтц от простой 105- ки, встаёт болт в болт.

    На электрическом гтц на заднем контуре нет колдуна.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Alexandr25  Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    То  @3S-GE - давно рассматривал эту идею, но стоимость её воплощения в жизнь с прогнозируемым приемлемым результатом тогда превышала стоимость нового электронасоса с гидроаккумулятором значительно. Давление в электрических тормозах до 200 очков, а в гидровакуумных до 100, т.е. надо почти всю исполнительную гидравлику менять, чтоб машина тормозила. Отремонтировал старый моторчик и прикупил новый узел в сборе (моторчик + насос +ГА) за 20 руб (давно это было), который в дальняк и вожу всегда с собой. А можно просто ограничиться ремонтом старого моторчика и приобретением в запас б/у дохлого с последующим его восстановлением и помещением в ЗИП. Сейчас я, наверное, так и поступил бы, но тогда не была ещё наработана информация про ресурс диафрагмы ГА и датчиков насоса по давлению - вот и подстраховался. Но в случае предпочтения варианта с запасным моторчиком очень советую возить с собой и пару мелких штуковин, которые для передачи момента от моторчика к насосу - их очень легко потерять при замене моторчика в полевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всё там меняется, как это и принято в нашем чудесном "лего". Только не один ВУТ не даванёт так как это делает моторчик. Надо это или нет - дело индивидуальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну... будет тормозить как УАЗ 469й. Но ездили же!

    Проблема в том, чт о на 105ке нет курсовой устойцивости и от тормозного с маджесты подходит только электромоторчик. Всё остальное своё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Отчет, снял моторчик, разобрал, там не все так плачевно, поставил рем.коплект, собрал, ничего не поменялось.

    Взял стетоскоп, давай слушать откуда звук, в итоге нашел причину скрипа, это обратный клапан, который стравливает лишнее давление назад в бачок, снял, разобрал, подложил под пружину шайбу, сейчас практически не слышно его работу, НО очень бы хотелось поставить новый клапан, а его отдельно нет, может кто то находил решение?

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12.11.2023 в 16:26, 3S-GE сказал:

    Отчет, снял моторчик, разобрал, там не все так плачевно, поставил рем.коплект, собрал, ничего не поменялось.

    Взял стетоскоп, давай слушать откуда звук, в итоге нашел причину скрипа, это обратный клапан, который стравливает лишнее давление назад в бачок, снял, разобрал, подложил под пружину шайбу, сейчас практически не слышно его работу, НО очень бы хотелось поставить новый клапан, а его отдельно нет, может кто то находил решение?

    А у тебя и когда машина стоит звук был? 

    У меня странные события есть. При движении накатом (передача выключена) и при легком нажатии на тормоз появляется какой то чвакающий звук. Отпустишь тормоз - пропадает. Нажмешь сцепление - пропадает. И продолжается до полной остановки. Едешь притормаживаешь - чвакает. Как только остановишся - прекращается. Машина стоит - нет звука. Тормоз нажимаешь - нет звука. Моторчик слышно только утром пока двиг не заведен и пока первый раз не накачает. Дальше не слышно.

    Как свой клапан определил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    три качка и звук, при любых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.