Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всём здравствуйте. 

    Мотор 1 hdft , появился ели слышный стучок, причём всё ровно горячий двигатель или холодный стучит так же, темп стука или громкость не меняется. 

    Есть бубнение или стук или пук пук пук в глушитель. 

    При наборе скорости в районе 1800-1900 об присутствует гул, причём он сильной тональности даже немного глушит, это не турбина так как она работает исправно, если педалировать газом в районе этих оборотов то ууууу ууууу уууу уууу что за хрень не пойму. 

    Клапана смотрел подрегулировал, разбега по зазорам прям чтоб не в норме не было, обнаружил задир на выпускном рокере 4 ого цилиндра, РВ без задиров и потертостей. 

    Что можете сказать ? 

    На что я попал? 

     

     

     

    IMG20231023151456.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    35 минут назад, gazil сказал:

    РВ без задиров и потертостей. 

     

    Как же без потертостей- износ уже видно. Но стук наверняка не от этого. 

    Уууу- обычно ничего страшного, хуже когда уууу-хр-уууу-хр)))

    image.png.add435314efefa87ac14771106ebb5fc.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, gazil сказал:

    Мотор 1 hdft , появился ели слышный стучок, причём всё ровно горячий двигатель или холодный стучит так же, темп стука или громкость не меняется. 

    Есть бубнение или стук или пук пук пук в глушитель. 

    Вероятно виснут впускные клапана из-за накопленной сажи от ЕГР в направляющих и на ножках. В итоге стучок и бубнеж, а так же повышенный износ флейты, рокеров и распреда.

    Если это так (в чем я не уверен на 100%), то вероятна более серьезная проблема - последующее рассухаривание впускных клапанов и попадос на капиталку мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    26 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Как же без потертостей- износ уже видно. Но стук наверняка не от этого. 

    Уууу- обычно ничего страшного, хуже когда уууу-хр-уууу-хр)))

    image.png.add435314efefa87ac14771106ebb5fc.png

    Это масло, а не износ с глазами у мне всё в порядке. 

    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Вероятно виснут впускные клапана из-за накопленной сажи от ЕГР в направляющих и на ножках. В итоге стучок и бубнеж, а так же повышенный износ флейты, рокеров и распреда.

    Если это так (в чем я не уверен на 100%), то вероятна более серьезная проблема - последующее рассухаривание впускных клапанов и попадос на капиталку мотора.

    Вадим привет🤝ЕГР небыло никогда, забыл написать. 

    Вот и я в догадках что может быть. 

    Вскрывать мотор😩 Но есть хорошая новость, у меня есть голова в сборе от 100 ки 2006 года с новыми клапанами, и с валом со всеми рокерами, в общем в сборе.Можно её поставить и заодно продефектовать двигатель. Но причина этого стычка и вой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ЕГР не было, то причин для повисания клапанов нет. Надо диагностировать стук. Слушать мотор стетоскопом (чтобы грамотный моторист это делал). Может быть всё, что угодно, от форсунки до поршневого пальца. В экстрасенсов не верю, но так как появляется бухтёж в выпуск и неравномерность работы с гулом, склоняюсь к топливной, наверное всё таки форсунка. Можно методом исключения отключать форсунки и смотреть, пропадёт ли в итоге стук. Если да. то смотреть уже этот конкретный цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Тоже голосую за форсунку. HD-FT надо сильно изнасиловать, чтобы он стал сам стучать. А форсунки - запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо за ответы, надо снимать форсунки, и на проверку, новые лежат в сборе в упаковках, надо махнуть. 

    А что по поводу рокера покоцаного скажете, из за чего такое могло получится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, gazil сказал:

    А что по поводу рокера покоцаного скажете, из за чего такое могло получится? 

    Много вероятных причин: попала грязь на деталь/грязное масло, плохое масло, низкое давление масла (что вряд ли), косячный рокер, большой пробег, износ флейты под рокером, совокупность всего вышеперечисленного.

    6 часов назад, gazil сказал:

    Спасибо за ответы, надо снимать форсунки, и на проверку, новые лежат в сборе в упаковках, надо махнуть. 

    Для начала можно просто поочередно ослаблять гайки штуцеров трубок форсунок на насосе, отключая последовательно каждый цилиндр, чтобы убедиться в этой версии и зря не делать большую работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На предыдущей 100 при пробеги 420 т.км.снимал головку и делал ревизию.ЕГР заглушил на 230 и впускной тоже чистил. Форусунки сразу новые поставил.Еще раз отмыл впускной.По головке,новую флейту поставил, новые сальники клапанов и направляющие тоже новые.Клапана все притер..рокера 4.5.6 цилинндра пришлось поменять.Износ был и флейты и рокеров.После всех этих работ движек просто шептал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Arapov I 

    У него нет ЕГРа на моторе штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     Вадим понял тебя, сделаю. 

    Думаю врятли это поможет, я всё таки думаю что то с клапаном выпускным одним или двумя, вот есть чуйка так как примерно год назад я регулировал клапана и всё было чётко по рокерам, что то произошло в этом цилиндре, или форсунка льёт или ещё что. Как то тяга поуменьшилась прям чувствуется это.  Я думаю всё таки вытащить форсунки их на стенд и поменять компрессию если на 4-5 горшках меньше то точно что то произошло. Буду уже на это орентироватся. Крайний замер компрессии производил 5-6 лет назад было ровно во всех 30-31.

    Масло не жрет, от замены до замены чётко сколько залил, столько слил. 

    Немного подсапунивает, но крышку открученную не выбивает, похоже на масляный туман, с щупа маслом не плюётся. Двигатель перебирал 12 лет назад, купил с гидроударом в 3,4,5, шатуны были под замену всё остальное в норме, про гидро удар не знал узнал как пришла зима и задымил как КамАЗ белым густым дымом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, gazil сказал:

    Думаю врятли это поможет

    Это не может помочь. Это может подтвердить или опровергнуть версию с форсунками. Если отключение ни одной форсунок из шести не даст результата (пропадания стука), значит это не форсунка стучит, и стук механический. Надо искать причину далее. Может начать с разбора ГРМ-а, чтобы голову сразу не сдергивать. Хотя если уже были серьезные вмешательства в мотор, то может быть масса других разнообразных причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, gazil сказал:

     Вадим понял тебя, сделаю. 

    Думаю врятли это поможет, я всё таки думаю что то с клапаном выпускным одним или двумя, вот есть чуйка так как примерно год назад я регулировал клапана и всё было чётко по рокерам, что то произошло в этом цилиндре, или форсунка льёт или ещё что. Как то тяга поуменьшилась прям чувствуется это.  Я думаю всё таки вытащить форсунки их на стенд и поменять компрессию если на 4-5 горшках меньше то точно что то произошло. Буду уже на это орентироватся. Крайний замер компрессии производил 5-6 лет назад было ровно во всех 30-31.

    Масло не жрет, от замены до замены чётко сколько залил, столько слил. 

    Немного подсапунивает, но крышку открученную не выбивает, похоже на масляный туман, с щупа маслом не плюётся. Двигатель перебирал 12 лет назад, купил с гидроударом в 3,4,5, шатуны были под замену всё остальное в норме, про гидро удар не знал узнал как пришла зима и задымил как КамАЗ белым густым дымом. 

    Померь компрессию для начала. У меня аналогичная проблема была в части бубнения. Подогрели впускные клапана и тоже на 4 цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 часов назад, gazil сказал:

     Вадим понял тебя, сделаю. 

    Думаю врятли это поможет, я всё таки думаю что то с клапаном выпускным одним или двумя, вот есть чуйка так как примерно год назад я регулировал клапана и всё было чётко по рокерам, что то произошло в этом цилиндре, или форсунка льёт или ещё что. Как то тяга поуменьшилась прям чувствуется это.  Я думаю всё таки вытащить форсунки их на стенд и поменять компрессию если на 4-5 горшках меньше то точно что то произошло. Буду уже на это орентироватся. Крайний замер компрессии производил 5-6 лет назад было ровно во всех 30-31.

    Масло не жрет, от замены до замены чётко сколько залил, столько слил. 

    Немного подсапунивает, но крышку открученную не выбивает, похоже на масляный туман, с щупа маслом не плюётся. Двигатель перебирал 12 лет назад, купил с гидроударом в 3,4,5, шатуны были под замену всё остальное в норме, про гидро удар не знал узнал как пришла зима и задымил как КамАЗ белым густым дымом. 

    Подсапунивает....Есть версия что перемычки на поршнях полопались..

    На одном моторе на всех шести были полопаны,видать чуваки баловались быстрым стартом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    13 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Померь компрессию для начала. У меня аналогичная проблема была в части бубнения. Подогрели впускные клапана и тоже на 4 цилиндре.

    Вот и я склоняюсь к тому что что то с пыпускными клапанами на 4 или 5 целиндре, такое ощущение что как будто поршень достаёт до клапана немного, слегка косаясь( это предположение) 

     

    18 часов назад, VADUS сказал:

    Это не может помочь. Это может подтвердить или опровергнуть версию с форсунками. Если отключение ни одной форсунок из шести не даст результата (пропадания стука), значит это не форсунка стучит, и стук механический. Надо искать причину далее. Может начать с разбора ГРМ-а, чтобы голову сразу не сдергивать. Хотя если уже были серьезные вмешательства в мотор, то может быть масса других разнообразных причин.

    Попробую откинуть по очереди, топливо на форсунки. Бля залью весь движок дизелем, так как этот стучок слышно только при включении Д,на холостых его нет или я его просто не слышу, садить кого либо за руль он его не услышит так как машина не его, всём кажется что стука нет, так как наши дизеля громкие и всё гремит трещит😂😂😂

    3 часа назад, brat3 сказал:

    Подсапунивает....Есть версия что перемычки на поршнях полопались..

    На одном моторе на всех шести были полопаны,видать чуваки баловались быстрым стартом.

    Ну что ж вы прям так, тогда он бы маслом плевался и крышка в небо улетала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Одной перемычки достаточно..для подсапунивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    13 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Померь компрессию для начала. У меня аналогичная проблема была в части бубнения. Подогрели впускные клапана и тоже на 4 цилиндре.

    Подскажи, когда компресию поменял разница у тебя была большая, по сравнению с другими горшками? 

    Тяги у машины поубавилось? 

    Уууу уу присутствовало при определённых оборотах? 

     

    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Одной перемычки достаточно..для подсапунивания

    Это всё увижу когда разберу мотор, надеюсь ты не прав😅😅😅🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, gazil сказал:

    Подскажи, когда компресию поменял разница у тебя была большая, по сравнению с другими горшками? 

    Тяги у машины поубавилось? 

    Уууу уу присутствовало при определённых оборотах? 

     

    Это всё увижу когда разберу мотор, надеюсь ты не прав😅😅😅🤝

    Бубнел только во впуск. Причем с бубнением проехал около 2 тыс/км относительно того, когда его заметил. В один из дней, после нагрузки на мотор, он затроил. Троение такое, как при завоздушенной топливной системе. При этом машина ехала, мотор не сопунил. Померили компрессию, везде 30 в 4 цилиндре 18. Сняли ГБЦ, пролили клапана, на 4 цилиндре выпуск пропускает. Ну и пошло поехало. Однако, после диагностики топливной системы я могу предположить, что троение было именно из-за нее, так как редукционный клапан в ТНВД был заклинивший в открытом состоянии. А с 18 атмосферами, скорее всего мотор ездил достаточно долго. Машину в 19 году покупал и на 1000 об/мин было легкое подтраивание/потряхивание, которое пропадало с набором оборотов. После покупки проехал я 100 тыс.км. За это время менял форсунки и 2 раза регулировал клапана. Это трабл с подтраиванием/потряхиванием не проходил после этих операций. И его я связываю с пониженной компрессией в 4 цилиндре относительно остальных горшков.

    По клапанам: все подгоревшие. Впуск заменили все на новые, притирать нечего было. Явные кратера были на прилегающей поверхности, которые скорее всего образовались от каки ЕГР. Выпуск целый весь. Заменили только 2 клапана на 4 цилиндре. 

    4 часа назад, brat3 сказал:

    Одной перемычки достаточно..для подсапунивания

    Видел такое. Если ломает перемычку мотор начинает хорошо сопунить и как правило жрать масло, так как почти сразу задирает цилиндр.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо, за ответ. Начнём с малого, с откручивания трубок по очереди и дальше по этапно в гущу леса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.