Перейти к публикации
serg975

2LTE низкие обороты на холостых в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    image.png.8b87abff0eec34118c6abce1d72e261a.pngи вот это все должно быть как на картинке

    руки там как руки должны быть. в идеале конешно это сервис с прибамбасами,но и самому на слух вполне реально. если будет помошник,один двигает второй проверяет и фиксирует,вообще легко.Я совсем не настройщик дизилей,за день снял старый электронный поставил новый,механический и настроил.ну да день провозился,да и то холодно было руки отмораживать не хотелось. Да и пока приспособился в одно лицо и двигать и проверять и затягивать много времени потратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, avals714 сказал:

    хотя-бы на метки посмотреть и поставить на место тнвд

     

    Метки ничего не скажут толкового на изношенной аппаратуре, индикатор покажет этот износ если поставить по нему и глянуть на метки.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    стрёмно двигать, машина то едет

    В твоем случае крутить насос не надо до тепла, раннее в мороз лучше греет двигатель и дожигает топливо, к тому же запуск уверенней при уставшем автомате прогрева.

    Причина жесткой работы - износ корпуса/поршень и настройка клапана не дает хода поршня на больших оборотах и чтобы там поехало насос подвернули в раннее, теперь на холостых звенит, а на рабочих 2500...3000 машина

    едет. Это обратная сторона медали/надежности мех. ТНВД.

    4 часа назад, serg975 сказал:

    Вопрос остается: почему стрелка падает в мороз?

    электролиты и пайка лажают в холод, у меня так же бывает, но не регулярно, при этом обороты на слух не меняются, 200 об. это вообще пусковые стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    3 часа назад, avals714 сказал:

    Очень мало времени для нагрева свечей,у меня в лёгкий мороз секунд по 10 грелись минимум,и то при -10 и ниже я по паре раз грел свечи.От этого и от малого количества оборотов такая жесткая работа

    Может и датчик глючить температуры и проводка к нему,но это на обороты не должно влиять,а вон на время нагрева свечей запросто.

    Датчик на кастрюле фильтра пока подключи штатный,ибо стоит у тебя наверно на 10 кОм,а это примерно на 10 градусов тепла(точно не помню,но в книге есть табличка температура-сопротивление-проверка этого датчика,в холод можно подключать родной датчик,обманка это чтоб в жару не резало подачу)

    Настройку датчика заслонки посмотреть,и проводку к нему,вот этот датчик на обороты точно влияет.Но 550-это точно мало,750 нормальные ХХ 2лте

    В мороз может надломанная проводка запросто моросить,как и в жару сильную,физика,сжимается....разжимается...

    Я при смене мотора свечи поставил свои а шину оставил родную, в суете не заметил, что на доноре свечи другие-длиннее, а шина садится на свечи глубже, в общем спалил предохранитель. Свечи не проверял, не знаю может какая и сгорела. Двс звенит с установки, дело не в свечах, хотя конечно, то, что недолго идет прогрев, надо разбираться. Не слышал я что бы у нас в Хабаровске, кто то выставлял ТНВД по аппаратуре, может конечно и неправ. ДВС звенел и на крауне

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    У меня конечно необходима настройка двс под мои мозги, настройки мозгов крауна по любому другие, соответственно это и подбор резисторов и настройка тнвд.

    Ну и ДПДЗ тоже проверить надо, Хотя на старом ДВС таких проблем с тахометром не возникало.  При 200 оборотах после пары минут работы, двс работал на удивление тихо, все таки, стрелка не отображала реальные обороты. Короче надо надо разбираться со многоми нюансами. Закрываем тему.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    30 минут назад, serg975 сказал:

    Я при смене мотора свечи поставил свои а шину оставил родную, в суете не заметил, что на доноре свечи другие-длиннее, а шина садится на свечи глубже, в общем спалил предохранитель. Свечи не проверял, не знаю может какая и сгорела. Двс звенит с установки, дело не в свечах, хотя конечно, то, что недолго идет прогрев, надо разбираться. Не слышал я что бы у нас в Хабаровске, кто то выставлял ТНВД по аппаратуре, может конечно и неправ. ДВС звенел и на крауне

     

    Да нет тут звона. Это как раз вполне нормальная работа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.