Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    У меня лягушки нет, стоит вот такого типа:

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    21 час назад, serg975 сказал:

    У меня лягушки нет, стоит вот такого типа:

     

    image.png

    Короче ни че не помогло) шланг прям напрямую к тнвд подключал, помпу новую поставил, результата ноль) тут ещё одна головоломка, что за предохранитель ECD на 15ампер, я его вытащил а он без него работает, по идее жи что то с топливом связано? Зачем он там вообще нужен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Может сальник тнвд воздушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 минуту назад, антиGOблин сказал:

    Может сальник тнвд воздушить.

    А кзтах если он потекет, то соляра в масло будет попадать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Не может, привод от ремня  грм .

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    1 час назад, Павел Оскорбин сказал:

    Короче ни че не помогло) шланг прям напрямую к тнвд подключал, помпу новую поставил, результата ноль) тут ещё одна головоломка, что за предохранитель ECD на 15ампер, я его вытащил а он без него работает, по идее жи что то с топливом связано? Зачем он там вообще нужен? 

    пред. ECD это управление двигателем,без него по идее вообще работать не должен. Новая помпа не факт, что не пропускает. Кстати проблему завоздушивания обнаружил, когда при заводке, попросил товарища качнуть новую лягушку, правда масума, с третьего качка завелась. А вот с сальником, не сталкивался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    1 минуту назад, serg975 сказал:

    пред. ECD это управление двигателем,без него по идее вообще работать не должен. Новая помпа не факт, что не пропускает. Кстати проблему завоздушивания обнаружил, когда при заводке, попросил товарища качнуть новую лягушку, правда масума, с третьего качка завелась. А вот с сальником, не сталкивался. 

    Ну я вот вообще не вкурил с этим предом, прям на работающем моторе его вытащил и он работает и заводится без него, хз че он тогда даёт вообще)) помпу щас тоже масуму поставил новую) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    видать колхоз в проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    15 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    Короче ни че не помогло) шланг прям напрямую к тнвд подключал

    сальник тнвд вероятно

    15 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    А кзтах если он потекет, то соляра в масло будет попадать?

    Сальник стоит перед подкачивающим насосом (тннд), на запущенном моторе перед сальником наоборот разрежение будет, поэтому собственно через него и воздушит. После остановки мотора теоретически может

    15 часов назад, антиGOблин сказал:

    Не может, привод от ремня  грм .

    Ремнем от насоса распредвал приводится, сам то насос приводится шестернями от коленвала 

    16 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    что за предохранитель ECD на 15ампер, я его вытащил а он без него работает

    Такого точно быть не должно, это питание компьютера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    16 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    Короче ни че не помогло) шланг прям напрямую к тнвд подключал, помпу новую поставил, результата ноль)

    Кстати у меня однажды была ситуация на 1кз: с наступлением холодов тоже после утреннего холодного запуска нестабильная работа, с дымом, похоже на воздух в топливе. Это и был воздух, перестало держать уплотнение под верхней крышкой тнвд. Как через нее воздух в насос попадал, могу только фантазировать, в корпусе же давление, через нее только выдавливать должно, а не сосать. Возможно, в момент, когда мотор остывал, через эту резинку и шел подсос. После запуска немного соляры выдавливало наружу, а воздух вылетал в цилиндры, и работа мотора выравнивалась. По мере нагрева резинка походу уплотнялась, и течь исчезала. Пока мотор в течение дня горячий и не воздушило, и не текло. Соляра высыхала быстро, и я недели две не мог поймать этот баг. Пока однажды не полез под капот сразу же после холодного запуска, тогда и увидел, что тнвд мокрый. Поменял резинку под крышкой и колечко под разъемом датчика вала тнвд, и все прошло

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    42 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Кстати у меня однажды была ситуация на 1кз: с наступлением холодов тоже после утреннего холодного запуска нестабильная работа, с дымом, похоже на воздух в топливе. Это и был воздух, перестало держать уплотнение под верхней крышкой тнвд. Как через нее воздух в насос попадал, могу только фантазировать, в корпусе же давление, через нее только выдавливать должно, а не сосать. Возможно, в момент, когда мотор остывал, через эту резинку и шел подсос. После запуска немного соляры выдавливало наружу, а воздух вылетал в цилиндры, и работа мотора выравнивалась. По мере нагрева резинка походу уплотнялась, и течь исчезала. Пока мотор в течение дня горячий и не воздушило, и не текло. Соляра высыхала быстро, и я недели две не мог поймать этот баг. Пока однажды не полез под капот сразу же после холодного запуска, тогда и увидел, что тнвд мокрый. Поменял резинку под крышкой и колечко под разъемом датчика вала тнвд, и все прошло

    Я сегодня с утра кое как зовёл, раза с 5го с ключа, схватывает но не заводится, дыма не было, пробовал лягушкой набить, два раза кочнул и набилась. После того как завёлся не коптил и работал норм, че то где конкретно мозги делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Павел Оскорбин сказал:

    Я сегодня с утра кое как зовёл, раза с 5го с ключа, схватывает но не заводится, дыма не было, пробовал лягушкой набить, два раза кочнул и набилась. После того как завёлся не коптил и работал норм, че то где конкретно мозги делает. 

    Свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    15 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Свечи?

    Я на них проверял питание и свечи проверял, но мне ещё сказали перед запуском на шину напрямую плюс кинуть, якобы они могут не догревать. Я ещё хочу щас взять шину со старой бошки свечи и подкинуть все это дело и посмотреть как они нагреваются от реле) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    2 часа назад, Павел Оскорбин сказал:

    Я на них проверял питание и свечи проверял, но мне ещё сказали перед запуском на шину напрямую плюс кинуть, якобы они могут не догревать. Я ещё хочу щас взять шину со старой бошки свечи и подкинуть все это дело и посмотреть как они нагреваются от реле) 

    Всё шину со свечами к реле подкинул, все норм работает, свечи быстро нагреваются. Система вся исправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    На ошибки проверь, может чего с датчиками и проводкой к ним. Тем более ECD - история не понятная. Ну и тнвд как то на воздух  надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    7 минут назад, serg975 сказал:

    На ошибки проверь, может чего с датчиками и проводкой к ним. Тем более ECD - история не понятная. Ну и тнвд как то на воздух  надо проверить.

    Ну питание на этот пред проверил все приходит))) на ошибки завтра гляну) у меня есть тнвд со старого мотора рабочий) ну их менять это конечно возни, ток когда время будет)) пока так поезжу) нашим криворуким мастерам вообще ни хочу ни че отдавать, а то там такого понаделают))) короче как время будет другой тнвд ему подкину))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Предохранитель ECD может дублировать обходная цепь питания автоподзаода нештатной сигнализации

    Плохой запуск может быть также связан с этой сигнализацией, например если реле блокировки от угона подключено "на скрутки" в цепь датчика импульсов (там очень чувствительная к неконтакту схема)
    проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    34 минуты назад, stass_03 сказал:

    Предохранитель ECD может дублировать обходная цепь питания автоподзаода нештатной сигнализации

    Плохой запуск может быть также связан с этой сигнализацией, например если реле блокировки от угона подключено "на скрутки" в цепь датчика импульсов (там очень чувствительная к неконтакту схема)
    проверяй

    Ну она б тогда по идее и на горячий мотор мозг выносила? А тут просто определённое время проходит, час и больше и уже с запуском проблемы, сигналка так наврятли себя будет проявлять. У меня был трабл с сигналкой именно на запуск, стояла ещё super2way, тогда конкретно был косяк в ней, машину с пульта заводишь и она тут жи её глушит, я тогда к сигнальщикам ездил они там сделали чёто и проблема ушла, после этого я все жи поменял сигналку на маджикар 7s, с ней пока проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    07.12.2023 в 17:57, Павел Оскорбин сказал:

    Ну питание на этот пред проверил все приходит))) на ошибки завтра гляну) у меня есть тнвд со старого мотора рабочий) ну их менять это конечно возни, ток когда время будет)) пока так поезжу) нашим криворуким мастерам вообще ни хочу ни че отдавать, а то там такого понаделают))) короче как время будет другой тнвд ему подкину))) 

    чтоб проверить на воздух, просто поставь прозрачный шланг на обратку с насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    У самого проблема на одном из своих 1kzt, в теплые дни заводится норм а как холода то с трудом и хорошим дымком пока обороты не поймает. менял и насос подкачки и компрессию мерил. и расход суперский на этой машине. проверю все пункты которые обсуждаются в теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.