Перейти к публикации
=Andrey=

Обороты на 3L и прочее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    День добрый, всех с прошедшими smile.gif

    Проехал свои первые 2 тыщи на 72ом 3L. Впечатлений масса smile.gif и при этом самых разных. Как то я уже здесь поднимал тему тахометра и примерно понял как его делать. Видимо с натсуплением весны эти и займусь. Но вот пока, огромная просьба счастливым обладателям сего девайса скажите, сколько у 3L, 5кпп оборотов при 100км.ч ессно на 5ой передаче. Вопрос для меня очень важный, по скольку банально боюсь перекрутить мотор на трассе, а к сожалению до этого были только бензинки и по дизельной вибрации я просто не привык еще понимать чего и как. Не дайте пропасть трактористу:))) И еще будьте добры подскажите паспортную максималку для данного ДВС.

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не забивай себе голову, не перекрутиш ты его никак, и тахометр там не нужен, на сколько помню, пока резина штатная была 120 ехала легко и непринужденно на 5ой. щас на35х около 100 по жпс нормально но уже с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    На 72 в стандарте ставили 4 ступенчатую КПП. Если стоит 5 ступ. - значит тюннинг. Паспортная максималка 110 км/ч. Колеса в стандарте ставили 205R16.

    Реально мой столько и бегает (по спидометру). 120 км/ч - если под горку и при по путном ветре =).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    не знаю как насчет тюнинга, у меня 92год 9й месяц по табличке пробивается четко,и в экзисте, и тойотовской прграмме, кпп-5, колеса не смотрел но стояли 265\65\15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    я на 4-хступенчатой коробке больше 100кмч не ездил (31"колёса), а на 35" получалось 115 по ЖПСу - на спидометре 90кмч

    тахомЁтр - полезная вещь, как, например, манометр на давление масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    =Andrey=

    Если боишься перекрутить движок, то надо замерить в СТО обороты и при этом отрегулировать ограничитель под педалью акселератора.

    В этом случае при всем желании не перекрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Добрый день,

    Спасибо за советы. А может кто поможет расшифровать данные? Что то я осилил, а что то не смог.

    LG72LV-KR левый руль, хардтоп, четырехступенчатая кпп, стандартная компл.

    COLOR4E9 - цвет беж

    TRIM LA10 - вот тут я не знаю, помогите плз. smile.gif

    TRANS/AXLE G40-G144 - 8дюймов дифф., 4.874 пара, блокируемый дифф. (вручную или электрически) хотя кнопок нет smile.gif, G40 тип КПП

    PLANT/BUILT A11 - типа сделано в Японии?

    VIN отсутствует

    PS Пожалуйста охарактеризуйте 4.874, для меня кроме цифр это ничего не значит. Это пара ориентирована на леса поля? На дороги? Компромисс?

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    g40 - коробка МКПП 4ступ старая

    G144 - дифф НЕ блокируемый 4х сателлитный

    4.875 дифф - он есть единственный растпространенный на легких 70ках, так что ориентирована на всё, но с 4х ступкой больше 100 машина не побежит sad.gif

    ну 110 максимум

    З.Ы. у меня точно такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    З.З.Ы. и второй машин у меня токай же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Понял, спасибо. Но, коробка у меня стоит 5кпп. Видать тюнних был сделан smile.gif Хотя откровенно больше 100 ехать уже не хочется, комфорт уже не тот. Оптимально думаю 90. До 70-80 разгон неплохой, далее успеваешь выкурить сигарету пока 100ки достигнет smile.gif Еще, что удивило, он имеет кондей и одновременно 2 печки. Это то как? Я конечно, знаю, что в пустыне ночью минус, но не все же так плохо? smile.gif

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    G144 - дифф НЕ блокируемый 4х сателлитный

    Правильно, но тут расхождение с нашим сайтом.

    Здесь (http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5) написано другое:

    4 - блокируемый (вручную или электрически).

    Нужно где-то поправить.

    З.Ы. и у меня точно такой же. И я даже обрадовался при покупке, что блокировка есть. Но посмотрев на мост разочаровался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мне кажется, что две печки ставились в стандарте на все машины 7 серии. Почему-то продавцы очень любят преподносить это как какую-то супер опцию... типа, тебе нереально везет: вторая печка на халяву идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на коротышах европейцах эту опцию врятли встретишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    блин, пятиступка... завиииииидую, где б такую взять

    а причем тут пустыня?

    для нас машина smile.gif

    To: testLCkr как это.. почти на всех коротышах европейцах 72х две печки

    и реально прикольно - сча до ума довел все по охлождению двигателя, так в салоне африка, в майке мона ездить при -25, или просто нагреть салон очень быстро после прогрева двигателя... тока вот смущает факт что трубки снизу под кузовом - на улице - никак не термоизолированы... а дует горячим... не знаю что и думать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    блин, пятиступка... завиииииидую, где б такую взять

    41788[/snapback]

    По всей видимости надо искать на разборках от 2л-те. Максимум выжимал на своем 110-120км.ч, но это только для эксперемента, так 80-90.

    Эхх.. мне бы разгон с места нормальный...

    PS. А что всех остальных устраивает динамика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    72 делался изначально как внедорожная машина для тяжелых условий. Вся концепция этой машины заточена под эту задачу.

    Да, в городе динамики не хватает, хотя в пробках дергаться вполне (с таким-то крутящим моментом!). Но на Жигулях и УАЗах люди же ездеют и не жалуются biggrin.gif

    По разгону: надо сильнее на педаль жать wink.gif При этом движка выкручивается очень быстро и рачинает РЕВЕТЬ!!! Особенно эффектно это происходит, когда поворачиваешь на нерегулируемом перекрестоке: люди в соседних полосах шугаются не по-детски biggrin.gif , мол что это такое жуткое тут ревет и вот-вот разваливаться начнет на части biggrin.gif В результате сбрасывают скорость и уступают нам дорогу cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мне кажется, что две печки ставились в стандарте на все машины 7 серии. Почему-то продавцы очень любят преподносить это как какую-то супер опцию... типа, тебе нереально везет: вторая печка на халяву идет!

    41675[/snapback]

    Я до недавнего времени так-же думал а тут попалась 71-я из японии итам НЕТ задней печки только БОЛЬШОЙ двухдонный бардачек. blink.gif

    ЗЫ комплектация VX(полный фарш)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Вот еще вопрос: а подогрев фильтра топливного постоянно работает пока ДВС молотит или включается только на момент работы свечей накаливания?

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по разгону... а что ждать то от дизеля нетурбового?

    если не устраивает - или менять двигло или ставить турбину, вариантов больше нет

    да и реально меня вот динамика устраивает, максималка - нет

    шел бы он спокойно 110-120, я был бы счастлив, а так тяяяяяжко куда то ездить далеко. поставлю 33ю или 35ю - ну чуть побытрее будет ехать.. один хрен патая передача нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А я на 2LT 29" колеса имею 115 км/ч (наверное реально около 100-110) при 3000 об/мин. При 4000 об/мин скорость около 135-140 км/ч, но уже загорается красная лампочка турбины (кстати обясните- что это есть- перегрев?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.