Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cybob

TLC 100, 2001-й год в отличном состоянии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Вариант для тех, кто искал ту самую капсулу времени из серии бабушка ездила на выходных.

    Я владею автомобилем без малого 13 лет. Я живу в 700 метрах от работы, поэтому использовал автомобиль только на выходных, за 13 лет проехал около 90 000 километров. В основном ездил летом на природу/на рыбалку с палатками, поэтому машина видела мало соли. Есть небольшой внедорожный тюнинг, который делался не для покатушек, а для того, чтобы более уверенно ездить по лесным дорогам. Хранится в теплом паркинге, регулярно делаю антикор, есть книжки антикор.рф. На машину денег не жалел никогда. Рама/кузов практически в идеальном состоянии.

    50 000 километров назад менял АКПП (убил после долгой буксировки x-trail с рыбалки и больше так не делал).

    Редкая комплектация, автомобиль из США: штатный экран с тачскрином, на него выведена камера заднего вида. Система курсовой устойчивости, подтормаживание буксующих колес.

    Салон в очень хорошем состоянии, все родное, потертости только на водительском сидении, что соответствует пробегу. Все недостатки на фото.

    Когда я покупал машину, она была в оригинальной краске без ДТП, у меня тоже не было ДТП, за исключением того, что на парковке задним бампером зацепил машину.
    Ни одна кузовная деталь не менялась и не снималась, все родное!

    Как только появились признаки ржавчины над лобовым, перекрасил в дорогую краску z-pro (не путать с раптором), сейчас такая покраска стоит под 400 тысяч. Краска очень прочная, практически броня.

    Работают все системы и все кнопочки, обогревы, регулировки сидений, антенны и т.д.

    Про тюнинг: задний бампер АМЗ Тамерлан, лебедка come up 9500, лифт подвески 5 см, колеса 285/75 r16, есть комплект летней резины 33 дюйма Kumho KL71 на кованых дисках, защита днища. Считаю, что тюнинг оптимальный и по трассе можно ехать 140 без проблем и на пересеченной местности уверенно себя чувствовать. Весь тюнинг узаконен с внесением изменений в ПТС! Что в Москве сделать практически нереально.

    Есть третий ряд сидений.

    Недостатки: много проблем на заднем бампере. Есть по салону мелочи типа потерянной заглушки плафона. К концу лета потек кондиционер где-то, не смогли найти утечку пока, сказали весной приезжать. Похоже, пора менять сайлент-блоки рычагов.

    Причина продажи: постарел (я, а не крузак), почти перестал ездить на природу/рыбалку, больше на дачи к друзьям, автомобиль такого класса стал не нужен. Купил LX570.
    Тут больше фоток не дают выставить, пишите отправлю на почту фотографии с косяками.

     

    IMG_5821.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Мне кажется «капсула времени» выглядит немного иначе) А какая цена-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Ну да, ещё бы узнать что за движок стоит и скока тугриков желаете.? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    А да, забыл, движок бензин, пробег 330тысяч км, не скручен.
    По тугрикам пока хочу 2млн, а дальше как пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    10 часов назад, Cybob сказал:

    Редкая комплектация, автомобиль из США: штатный экран с тачскрином, на него выведена камера заднего вида. Система курсовой устойчивости, подтормаживание буксующих колес.

    не редкая - в части трекшена и курсовой устойчивости. 

     

    10 часов назад, Cybob сказал:

    90 000 километров.

    на американках - в милях пробег. сколько тогда в точных единицах измерения??

     

    10 часов назад, Cybob сказал:

    Похоже, пора менять сайлент-блоки рычагов.

    перед/зад???

    8 часов назад, Cybob сказал:

    пробег 330тысяч км,

    так в итоге - мили или километры??  если километры - то меняли  приборную панель или перепрошивали - мили, галлоны, фаренгейты?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Я пересчитал мили в км. На приборке 203 тысячи миль.

    Когда покупал было 146тысяч миль.

     

    Сайлент блоки перед конечно. Сзади разве есть сайленты? Там втулки стабилизатора максимум.

    Я ничего не менял и не перепрошивал. Все в милях, фаренгейтах. Быстро привык, что 75 фаренгейтов это хорошо :)

    А на спидометре две шкалы и мили и километры есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Cybob сказал:

    Сзади разве есть сайленты? Там втулки стабилизатора максимум.

    есть и не одни - реактивные тяги большие/нижние и малые/верхние, тяга панара...

    даже в устройстве амортизатора есть сайлент-блок, который иногда разбивает и его меняют отдельно от самого амортизатора (если он остался рабочим)...  

    6 часов назад, Cybob сказал:

    Я пересчитал мили в км. На приборке 203 тысячи миль.

    понял вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Skoda

    Добрый день! Можно фото "больных" мест и вин. Спасибо! (9два056четыре775пять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну это точно не "капсула времени".

    "Легендарная" надо было еще писать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Ну ладно не совсем капсула :) но крайне живой вариант.
    Пробег для сотки детский, абсолютно без аварий, со всеми родными деталями, хорошее обслуживание, в одних руках 13 лет, регулярный сервис антикоры и т.д.

    Капсулу видел недавно в продаже на авто ру пленке, с пробегом 1км продавали за 18 млн, теперь нету продаже, видимо, купил кто-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург - Краснодар
    • Машина: TOYOTA

    Кому интересно это по США :

    73,148  миль (12/09/2004)

     

    2001 Toyota Land Cruiser

    SUV 4D (4.7L V8 FI)

    VIN:

    JTEHT05J612012392

    Class:

    SUV - Large

    Country of Assembly:

    Japan

    Vehicle Age:

    22 year(s)

    Last Reported Odometer:

    73,148 (12/09/2004)

    Vehicle Use:

    Fleet, Lease

    12/22/2004 NEW YORK, NYIndependent SourceVehicle Exported TO FINLAND

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Ого, много накатали

    Интересно что значит 

    Vehicle Use:

    Fleet, Lease

     

    Где-то у юр лица была похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург - Краснодар
    • Машина: TOYOTA
    57 минут назад, Cybob сказал:

    Ого, много накатали

    Интересно что значит 

    Vehicle Use:

    Fleet, Lease

     

    Где-то у юр лица была похоже.

    Lease - Прокат.  Но безаварийная

     

    Автомобиль был зарегистрирован как арендованный.

     

    https://vinfaxcar.ru/vin/JTEHT05J612012392-autocheck.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    03.12.2023 в 12:49, Villopoto сказал:

    Мне кажется «капсула времени» выглядит немного иначе)

    была такой до раптора

    hzGJ3LVyQSwg9xU7NK9oLd8AmK6biqwLm88vvz98SRbtA9-XK1GlZg-L830ZdkItinazCXOV6rA (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, LX570

    Ой, где вы такую нашли? Да, это она! Я аж прослезился! Тут еще лифт 10см, потом убрал т.к. толку от него мало, а шрусы быстро уходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    капсула времени в регионах с реагентами, превращается за пару лет в ржавую банку .... это из моих наблюдений...

    но хотя есть много вариантов "закапсулировать" обилием тягучего гомна под днищем и всем доказывать, что это невероятно качественный антикор ))

    это так, не в эгиду данному авто, а в продолжении эпистолярного жанра этой темы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Правобережье Нижней Волги
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Капсулой времени от нее пахло в 2001 году ! 

    Удачной продажи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Тож получается 23 года с пробегом 300+ = капсула времени?

    Под это описание подходит процентов 95 машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.