Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100

    Всем привет!

    Накрылся автомат 343 на тлк 100 левый руль дорест(1 модель) ,купил 4 х ступый с японца 442,при снятии увидел что они разные.

    Продавец обратно не захотел забирать,типо твои проблемы что не тот купил.

    Кто может менял уже? Подскажите что делать что бы всё это нормально ехало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Никак. Или. Придётся пол машины тряхнуть чтоб 442 внедрить.. Косы проводки-мозги, и кучу всего попутно.

    Проще эту продать и купить то что нужно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100

    Механически у меня все установлено! Карданы и т.д я не менял,всё подходит.

    Даже едет в аварийке до 50 км.

    Есть момент с селектором,но это мелочи.

    Теорий я кучу слышал,я уверен что не только я с этим с толкнулся,поэтому и задал вопрос тут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Александр 27 сказал:

    Механически у меня все установлено! Карданы и т.д я не менял,всё подходит.

    Даже едет в аварийке до 50 км.

    Есть момент с селектором,но это мелочи.

    Теорий я кучу слышал,я уверен что не только я с этим с толкнулся,поэтому и задал вопрос тут.

     

    По механике то как раз нет проблем. Проблема в управлении. Разные компы управляют коробками. А они встроены в комп управления двигателем . В итоге , чтобы заставить работать у тебя 442ю кпп , надо заменить ЭБУ двигателя и всю его проводку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100

    Да как бы комп купить с праворугоко не проблема,цена 2000р ,только надо походу с чипом ещё что то сделать и косу не проблема купить и грубо за параллелить комп и дать на акпп что все ей нужно.

    Вопрос в том что может кто то уже это делал и есть готовое решение, в любом случае я это всё сращу, но хотелось бы по меньше затрат.

    Если бы я знал что там стоит такой акппп,я бы его перебрал за пол дня и поставил на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, Александр 27 сказал:

     

    Вопрос в том что может кто то уже это делал и есть готовое решение, в любом случае я это всё сращу, но хотелось бы по меньше затрат.

    Готовое решение-это заводское решение. Кастом всегда более затратен.

    Ну, если стоит цель полюбому срастить, тогда косы с мозгами в руки и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А муравейник поменять не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Александр 27 сказал:

    Да как бы комп купить с праворугоко не проблема,цена 2000р ,только надо походу с чипом ещё что то сделать и косу не проблема купить и грубо за параллелить комп и дать на акпп что все ей нужно.

     

    18 минут назад, Александр 27 сказал:

    Если бы я знал что там стоит такой акппп,я бы его перебрал за пол дня и поставил на место.

    Так в чем проблема , если ты все знаешь и умеешь?

    18 минут назад, Александр 27 сказал:

    Вопрос в том что может кто то уже это делал и есть готовое решение,

    Нет в подобных вопросах готовых решений. Соток с 343й кпп можно по пальцам посчитать, желающих переделать по 442 ю так вообще один на миллион. При таком раскладе никто не будет делать готовые решения. 

    20 минут назад, Александр 27 сказал:

    но хотелось бы по меньше затрат.

    Ну можно еще использовать сторонний блок управления коробкой ATECU, но не думаю что это будет сильно бюджетней и проще. А костылей всяких можно получить дофига. 

    2 минуты назад, МАКС28 сказал:

    А муравейник поменять не получится?

    это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Гидроблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    а в чем надобность замены всей проводки? надо полагать количество датчиков и соликов примерно равное, в крайнем случае одну-две сопли для начала подкинуть и может в разъёме ноги перепиновать под 442 мозги, они же обе деревянные по пояс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, МАКС28 сказал:

    Гидроблок

    разные абсолютно. 

    5 минут назад, Дениска сказал:

    а в чем надобность замены всей проводки? надо полагать количество датчиков и соликов примерно равное, в крайнем случае одну-две сопли для начала подкинуть и может в разъёме ноги перепиновать под 442 мозги, они же обе деревянные по пояс

    абсолютно разные кпп конструктивно. Управляются тоже по разному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 минут назад, Дениска сказал:

    а в чем надобность замены всей проводки? надо полагать количество датчиков и соликов примерно равное, в крайнем случае одну-две сопли для начала подкинуть и может в разъёме ноги перепиновать под 442 мозги, они же обе деревянные по пояс

    Если количество соленоидов и их тип такой же, сопротивление у них идентичное, и алгоритм переключения схож, то можно попробовать перепиновать разъёмы, но оно может незаколоситься и пинается из-за разности настроек гидроблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Если количество соленоидов и их тип такой же, сопротивление у них идентичное, и алгоритм переключения схож, то можно попробовать перепиновать разъёмы, но оно может незаколоситься и пинается из-за разности настроек гидроблоков.

    Их сопротивление не важно, т.к. мозги будут соответсвующие, я только про количество хвостов в жгуте проводки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Александр 27 сказал:

    Кто может менял уже?

    В соответствующем разделе есть тема, но она противоположная. В ней чел поставил 340ю вместо 442й и заставил работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, Дениска сказал:

    Их сопротивление не важно, т.к. мозги будут соответсвующие, я только про количество хвостов в жгуте проводки 

    Насколько я знаю, если сопротивление будет сильно разное, мозги могут начать ошибки кидать.

    Ну вот схема распиновки 442й по соленойдам и датчику температуры.Screenshot_2023-12-07-17-32-54-49.thumb.png.69cfdb8fd54ff584c9eaad1fb53f7204.png

     

    343 схемы у меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Насколько я знаю, если сопротивление будет сильно разное, мозги могут начать ошибки кидать.

    Ну вот схема распиновки 442й по соленойдам и датчику температуры.Screenshot_2023-12-07-17-32-54-49.thumb.png.69cfdb8fd54ff584c9eaad1fb53f7204.png

     

    343 схемы у меня нету.

    ОН МОЗГИ ОТ 442 ПРИЛЕПИТ К 442 КОРОБКЕ, говорит они там за баней у них по три копейки, даже дешевле чем для HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Дениска сказал:

    ОН МОЗГИ ОТ 442 ПРИЛЕПИТ К 442 КОРОБКЕ, говорит они там за баней у них по три копейки, даже дешевле чем для HDT

    Ну, там скорее косы проводки нужно будет менять,не думаю, что распиновка на мозгах будет идентичная.

    Я подумал речь чтоб 442 запустить на мозгах 343х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, dendrovosek сказал:

    343 схемы у меня нету.

    Чутка меньше солиноидов, четыре штуки, два шифт s1 и s2, а так же slt и slu всего шесть проводов в разъеме, датчик температуры масла снаружи.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    распиновка 

    Я про то и говорю, если количество равное, то и останется только потребители по местам расставить, чё косу то выдирать зазря 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Sway сказал:

     Датчик температуры масла снаружи.

    У 442 внутри резистивный датчик, он показывает прям температуру АТФки мозгам. Датчик аварийной температуры у всех снаружи.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.