Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    33 минуты назад, Дениска сказал:

    Я про то и говорю, если количество равное, то и останется только потребители по местам расставить, чё косу то выдирать зазря 

    А вы всерьёз думаете, что 343-442 мозги взаимозаменяемые? Что там будут одинаковые формы колодок фишек и распиновки проводов, чтобы можно было так просто всё перепиновать? Я вот что-то сомневаюсь в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Александр 27 сказал:

    ..купил 4 х ступый с японца 442..

    Купленная 442я с тросом или нет.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Купленная 442я с тросом или нет.?

    на 100ках она без троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100ках она без троса.

    Найти мозг тросовый, так можно избавится от slt,  s1 и s2 по обычной схеме подключить. Останется решить с соленоидом торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, Sway сказал:

    Найти мозг тросовый, так можно избавится от slt,  s1 и s2 по обычной схеме подключить. Останется решить с соленоидом торможения.

    Ага, а с магистральным давлением что делать? Которое как раз-то регулируется шим соленоидом (SLT) вместо троса, которым кстати достигается плавность переключения коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Свою сделать а эту продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ага, а с магистральным давлением что делать? Которое как раз-то регулируется шим соленоидом (SLT) вместо троса, которым кстати достигается плавность переключения коробки.

    Вы же внимательно прочли.? Сменив мозги НЕ-тросовые на Тросовые можно избавится от участия соленоида slt. На его калал вешается сопротивление для эмуляции наличия, и мозг не будет по нему вываливаться в аварию.

    48 минут назад, Arapov I сказал:

    Свою сделать а эту продать.

    На мой взгляд, можно выставить на продажу 442ю трансмиссию, а за ее деньги отремонтировать 340ю. Это будет надежно на сто процентов, и никакого колхоза.

     

    Т.к. говорит классик, кроилово ведет к... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Александр 27 сказал:

    Всем привет!

    Накрылся автомат 343 на тлк 100 левый руль дорест(1 модель) ,купил 4 х ступый с японца 442,при снятии увидел что они разные.

    Продавец обратно не захотел забирать,типо твои проблемы что не тот купил.

    Кто может менял уже? Подскажите что делать что бы всё это нормально ехало.

     

    на форуме продавали прадик 95 после ДТП.

    поищите - у меня было 2 прадоса с 343 коробками.

    возможно она и на сотку встанет, но гарантировать и пропагандировать это на 10500 не буду 

     

    АКПП (35010-6А020) -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Antonii сказал:

    меня было 2 прадоса с 343 коробками.

    возможно она и на сотку встанет

    не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, AZIAT сказал:

    не встанет

    не спорю. высказал предположение, что вероятно...

    помог автору, чем смог)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    не встанет

    Андрей, а безмозглую 442 к сотошному колоколу прикрутить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100

    Всем спасибо за внимание. 

    Поменяю косу и комп,а там уже посмотрим что получится. 

    Если вдруг кому интересно,напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    Андрей, а безмозглую 442 к сотошному колоколу прикрутить можно?

    можно. Корпуса и механика одинаковые у безмозглой и с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    можно. Корпуса и механика одинаковые у безмозглой и с мозгами.

    То есть, получается, если бы ТС взял безмозглую 442, то всех этих проблем с ЭБУ можно было бы избежать, только сектор для тросика акселератора добавить и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    То есть, получается, если бы ТС взял безмозглую 442, то всех этих проблем с ЭБУ можно было бы избежать, только сектор для тросика акселератора добавить и всё?

    Да. 

    Но появилась бы другая проблема. Авто ехало бы хрен пойми как , потому что гидромозг акпп настроен на другой двигатель и автор задал бы другой вопрос - как настроить кпп , чтобы она нормально переключалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот купи такую после ЭТОГО!:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Да. 

    Но появилась бы другая проблема. Авто ехало бы хрен пойми как , потому что гидромозг акпп настроен на другой двигатель и автор задал бы другой вопрос - как настроить кпп , чтобы она нормально переключалась.

    А какой у ТС двигатель, я здесь в ветке не нашёл. На 80ку с 1HD-FT вместо механики безмозглый АКПП ставили, вроде бы проблем не было. Или у 100ок так не срастить?

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    А какой у ТС двигатель, я здесь в ветке не нашёл. На 80ку с 1HD-FT вместо механики безмозглый АКПП ставили, вроде бы проблем не было. Или у 100ок так не срастить?

    Ну если сотка дизельная , то более менее нормально будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    То есть, получается, если бы ТС взял безмозглую 442, то всех этих проблем с ЭБУ можно было бы избежать, только сектор для тросика акселератора добавить и всё?

    Интересно, как вы предполагали этот трос ставить на электронную педаль?)  Второй момент, что бы думали мозги машины потеряв все соленойды и датчик скорости, каких нет на безмозглой кпп? Третий момент, заморочка с селектором и ингибитором на ещё одно положение.

    Ну и, в общем, на сколько мне известно 442 гидромеханика, слабее по фрикционам 442 электронки, что идут на сотки, там всё-таки мощности несколько другие.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.