Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Интересно, как вы предполагали этот трос ставить на электронную педаль?)  Второй момент, что бы думали мозги машины потеряв все соленойды и датчик скорости, каких нет на безмозглой кпп? Третий момент, заморочка с селектором и ингибитором на ещё одно положение.

    Да, конечно, я понимаю, что проблема обхода всех электронных примочек дело не простое, но ТС по каким-то причинам решил менять (а не ремонтировать) свою 343 на 442 и столкнулся с трудностями по сращиванию ЭБУ. Поэтому я подумал о таком варианте как ухода от электроники вообще как таковой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    4 часа назад, Eugene63 сказал:

    ТС по каким-то причинам решил менять (а не ремонтировать) свою 343 на 442 и столкнулся с трудностями по сращиванию ЭБУ. Поэтому я подумал о таком варианте как ухода от электроники вообще как таковой. 

    Думаю причина стара как мир -- тушка досталась дешевле или равно гипотетический ремонт, а время тратить не хотелось, теперь оно пошло в другое русло. Что касается безмозглых аппаратов, во первых качественный ребилд в скором времени будет очень сложным и возможным ли вообще, в силу отсутствия или дороговизны редких деталек, во вторых, кому хочется на энтом унылом "катать"(слово то какое пакостное), если только в конкретных замесах и то про перегоны умолчим лучше. Грамотному электрику в пустую машину всё затолкать день работы, если по профилю то часа три. Когда я 442 в 105 поставил с HDT, товарищ моего корешка-электрика подошёл и сказал что легко увязал бы мне 750 почти как родную, даже без всяких атек.

    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    А вы всерьёз думаете, что 343-442 мозги взаимозаменяемые? Что там будут одинаковые формы колодок фишек и распиновки проводов, чтобы можно было так просто всё перепиновать? Я вот что-то сомневаюсь в этом.

    Сэр, это не самая большая проблема, главное специалиста профильного найти если не своими руками делать, а там паяльник и синяя изолента... лишь бы в самом деле она безтросовая была, а то и тросик газа прилепить придётся:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    7 часов назад, Александр 27 сказал:

    Всем спасибо за внимание. 

    Поменяю косу и комп,а там уже посмотрим что получится. 

    Если вдруг кому интересно,напишу.

    Интересно именно необходимость замены косы и в чём основные различия проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Александр 27 сказал:

    Поменяю косу и комп..

    Вам не просто нужно будет поменять косу, а практический всю подторпедную, и моторную проводку. А также не забыть про селектор вывора рередач, и панель приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    11 часов назад, Sway сказал:

    Вам не просто нужно будет поменять косу, а практический всю подторпедную, и моторную проводку. А также не забыть про селектор вывора рередач, и панель приборов.

    да машину сразу. 

    20 часов назад, Александр 27 сказал:

     

    Если вдруг кому интересно,напишу.

    Дабы наши баталии стали интереснее и смешнее, подкиньте пару вводных:

    1) Модель двигателя в вашем авто (можно и год и адрес изготовителя(страну))

    2) Какая же всё-таки 442 досталась Вам -- с тросом или без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Дениска сказал:

    Думаю причина стара как мир -- тушка досталась дешевле или равно гипотетический ремонт, а время тратить не хотелось, теперь оно пошло в другое русло. Что касается безмозглых аппаратов, во первых качественный ребилд в скором времени будет очень сложным и возможным ли вообще, в силу отсутствия или дороговизны редких деталек, во вторых, кому хочется на энтом унылом "катать"(слово то какое пакостное), если только в конкретных замесах и то про перегоны умолчим лучше. Грамотному электрику в пустую машину всё затолкать день работы, если по профилю то часа три. Когда я 442 в 105 поставил с HDT, товарищ моего корешка-электрика подошёл и сказал что легко увязал бы мне 750 почти как родную, даже без всяких атек.

    Сэр, это не самая большая проблема, главное специалиста профильного найти если не своими руками делать, а там паяльник и синяя изолента... лишь бы в самом деле она безтросовая была, а то и тросик газа прилепить придётся:sarcastic_hand:

    Я не о конкретном случае ТС рассуждал, а об общей проблеме таких замен. Мне кажется, что в ближайшем будущем они будут всё актуальней и актуальней. По поводу безмозглых АКПП, тут, на мой взгляд, всё зависит от условий в которых машина эксплуатируется, если по асфальту - одно дело, если в лесу - другое. ИМХО, конечно, но я считаю вектор в сторону безудержной комфортабельности внедорожников, в наших условиях, тупиковым. Стоит отъехать двести километров от города и в селениях электриком считается тот у кого есть паяльная лампа и крестовая отвёртка (вспоминаю поездки по Варфоломеевской трассе в Приморье), и что там со всеми этими ЭБУ, в случае чего делать, не понятно. Я почти тридцать лет эксплуатирую автомобиль с такой коробкой, пробег за 900000км и ни двигатель ни агрегаты не капиталил (замену подшипников в раздатке и мостах считаю, всё-таки, плановыми ремонтами). Но чем закончится "битва" ТС с АКПП интересно, подождём результата.

    IMG_3414.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    07.12.2023 в 18:44, Александр 27 сказал:

    Да как бы комп купить с праворугоко не проблема,цена 2000р ,только надо походу с чипом ещё что то сделать и косу не проблема купить и грубо за параллелить комп и дать на акпп что все ей нужно.

    Вопрос в том что может кто то уже это делал и есть готовое решение, в любом случае я это всё сращу, но хотелось бы по меньше затрат.

    Если бы я знал что там стоит такой акппп,я бы его перебрал за пол дня и поставил на место.

    Есть мозги без иммо бери его, фишки моторной , салонной косы одинаковые но понадобится перепиновка, под 442й купи свою проводку или она уже была на АКПП? По efi если не знаешь какой купить пиши в личку скину номера. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, Дениска сказал:

     товарищ моего корешка-электрика подошёл и сказал что легко увязал бы мне 750 почти как родную, даже без всяких атек.

     

    Товарищу ########@ть не мешки ворочить :ph34r2:. Пусть товарисч твоего кореша сходит в чат Атеку техвопросы и скажет что он могёт устроить управление 750 на мозгах 442 . В стан великих занесут .

    А так здесь люди есть которые акпп на пузо снимают и ставят за пару часов , и ведь поверят и расскажут соседу по гаражу что есть умельцы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100

    Всем,привет.

    Срастил я 442 автомат.

    Заменил косу ДВС

    Заменил комп 

    Всё едет,переключает.

    Комп 2000р

    Коса 4000р

    Прописать ключ 0р

    Если кому то интересно детально,обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, Александр 27 сказал:

    Всем,привет.

    Срастил я 442 автомат.

    Заменил косу ДВС

    Заменил комп 

    Всё едет,переключает.

    Комп 2000р

    Коса 4000р

    Прописать ключ 0р

    Если кому то интересно детально,обращайтесь.

    Про работу цену не указал. Красавчег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.