Перейти к публикации
walker

MAX TRAX или Алюминиевые сенд траки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Есть желание (и возможность) приобресть комплект сенд-траков.

    И тут начинается выбор :Пластик MAX TRAX или люминий/

    Про Люминий много читал - все понятно. Но вот появился пластик: все , хорошо, и цена аналогичная и вес меньше,

    ....но вот вопрос к прочночности этих изделий. Переехать канавку , или перевалить xерез бревно по ним видно не получится. Или там такоq чудо пластик- что крепче алюминия(дюрали)?

    Вообщем нужны отзывы, и опыт.

    PS Смотрел на MAX TRAX на Ютубе- там все сюжеты как джипы разные засевшие в песке и снегу , по ним ловко выезжают.т.е. всегда по мягкому грунту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А если по аллюминиевым бревна переезжать, они не сломаются? Что-то сомнительно.

    Пластик насколько я знаю гнется и не ломается. Работает по принципу как в деревнях - возят в багажнике кусок сетки рабицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...по пластику не скажу, а аллюминий гнётся, правда на "разок проехать" через канавку хватает, потом -кувалда с обратной стороны... smile.gif

    ...а брёвна пилой пилятся, а не переезжаются... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ...по пластику не скажу, а аллюминий гнётся, правда на "разок проехать" через канавку хватает, потом -кувалда с обратной стороны... smile.gif

    ...а брёвна пилой пилятся, а не переезжаются... smile.gif

    545623[/snapback]

    ну будет ,Вам ,други веселится - вопрос по существу и на основе опыта , что надежнее ? что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Заранее извиняюсь у топикстартера,

    но хотелось бы в рамках темы узнать про варианты бюджетных сенд-траков (типа приспособ или самоделок), если иметь в виду, что возможное использование их от силы пара недель в году.

    Про рабицу - взял на заметку smile.gif

    Я с удовольствием брал бы оригинальные на время поездки в аренду (с оплатой), но никто ж не даст в нашей Самаре sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ну будет ,Вам ,други веселится  - вопрос  по существу  и на основе опыта , что надежнее ? что лучше?

    Про пластик ничего сказать не могу. А вот из алюминиевых, самые хорошие автодоспеховские. Они из 5-и или 6-и мм. (точно не помню) АМЦ алюминия. Чуть тяжелее немецких и прочих, но зато не пластилиновые. Два года уже пользую, все ровные. Я не часто ими пользуюсь, но приходилось на один трак в бололоте ставить джек, поднимать машину. Не погнулся.

    Правда я не знаю, делают они их еще или нет.

    http://avtodospeh.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    ну будет ,Вам ,други веселится  - вопрос   по существу  и на основе опыта , что надежнее ? что лучше?

    Про пластик ничего сказать не могу. А вот из алюминиевых, самые хорошие автодоспеховские. Они из 5-и или 6-и мм. (точно не помню) АМЦ алюминия. Чуть тяжелее немецких и прочих, но зато не пластилиновые. Два года уже пользую, все ровные. Я не часто ими пользуюсь, но приходилось на один трак в бололоте ставить джек, поднимать машину. Не погнулся.

    Правда я не знаю, делают они их еще или нет.

    http://avtodospeh.ru/

    545888[/snapback]

    у них ссылка на сайте на инет магазин тут но там сплав другой и толшина 4 мм.

    Также слышал хорошие отзывы про немецкие DAERR - говорят что эластичнее наших но за счет этого более живучие.

    Про китайские говорят что слабоваты - вроде сплав там не очень.

    Ну и по длине чем длиньше тем лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Посмотрел ролики на ютубе, имхо в 90% случаев машина и так бы поехала, постановка чистой воды

    ЗЫ 10000р за два куска дюраля blink.gif емае...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Свои две копейки: по причине загадочного разгильдяйства и отсутствия четкого понимания, чего все же хочу за четыре года в говнах испытал самые разные чужие и своего изготовления траки. Что понял:

    1. Традиционные аллюминиевые быстро гнутся, зацепляемость колес в большинстве случаев на них не достаточная, прогибаются при переезде логов. Становятся почти идеальными (кроме проезда логов), если их прошнуровать веревкой: сверху получается лесенка, снизу навязываются узлы, чтобы не проскальзывал трак. В огромном плюсе: малый вес.

    2. Изготавливал деревянные, также прошнуровывал веревкой, выбиливал угол бъезда, этот угол лучше обивать влагостойкой шкуркой, чтобы улучшить зацепляемость при наезде колеса. В минусе: относительно большой вес и разваливаются при ударных нагрузках.

    3. Пробывал лесенку из уголка, квадрата (чер.мет.): очень понравилось, в минусе только вес.

    4. Видел лесенки из аллюминиевого профиля, судя по всему для меня идеальная модель. Вес вытаскиваемого трака имеет значение!

    Для себя вижу 4-6 траков лестничного типа ДВУХ размеров: два трака нужно не шире ширины колеса, т.к. широкий трак сложно пихать в свою колею! И 2-4 трака большей ширины для слабых грунотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ЗЫ 10000р за два куска дюраля  blink.gif  емае...

    546220[/snapback]

    +100 hunter.gif

    To UAZEK

    Пасиб, Денис, реально полезная информация.

    вообщем, ПЛАСТИК отпадает.

    Теперь выбор м\у алюминием и самодельными конструкциями, либо сделать солянку : 2 алюминиевых , 2-4- самодельных лесенки. а там уже использовать в зависиости от Ситуации.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    То walker: Ну дык опыт путь ошибок трудных! biggrin.gif По весне традиционно в гости к "Протекторам" приеду, на каком-нибудь "Кочкодроме" и похвастаешься, заодно я еще чего нового увижу! buzz.gif

    По крепежу лестниц также принял решение отказаться от традиционных грузовых стяжек груза на багажнике, лучше приварить болты к багажнику шпилями вверх, в траках сделать соответствующие отверстия и барашками их фиксировать, на коротких участках можно и не фиксировать, не слетят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    UAZEK,

    освети тему оптимальной длины, пожалуйста! Фирменные бывают 120 и 150 см вроде бы. На коротыш 70-ку что по длине? Понятно, что длиннее - завсегда спокойнее, но таскать лишний вес sad.gif

    Про самодельные железные я читал на каком-то украинск5ом форумее, сходу ссылку не найду. Рама из уголка, прутки наварены лесенкой. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В Екатеринбурге спортсмены тоже методом проб и ошибок пришли к лесенкам. Причем они у них титановые. Делают их в Екб и цена на них такая же как и на алюминиевые сендраки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    То walker: Ну дык опыт путь ошибок трудных! biggrin.gif  По весне традиционно в гости к "Протекторам" приеду, на каком-нибудь "Кочкодроме" и похвастаешься, заодно я еще чего нового увижу! buzz.gif

    546470[/snapback]

    АГа, ждем, в гости!

    UAZEK,

    освети тему оптимальной длины, пожалуйста!

    546527[/snapback]

    ...да да, вопрос по длине также инересует , хотя между 120 и 150 вроде разница в весе не большая д.б.

    В Екатеринбурге спортсмены тоже методом проб и  ошибок пришли к лесенкам. Причем они у них титановые. Делают их в Екб и цена на них такая же как и на алюминиевые сендраки.

    546536[/snapback]

    итановые сильно легче алюминиевых, или сильно прочнее.??? .. иначе, вроде, смысла нет за теже деньги

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    walker,

    на люминевых 120 и 150 разница в весе невелика, а на самоделках чермет уже чувствительна получится.

    Титан вроде сильно прочнее алюминия и несильно легче.

    Елкин,

    а титановые у спортсменов - сборные (на болтах) из профиля или на сварке? И цена наверное как на ФИРМЕННЫЕ сендтраки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну по длинне я явных особенностей не заметил, это тебе не хай-джек. Пока я возил их в салоне и оптимальной длинной считал ширину салона уаза, т.е. 1,25-1,3м. Больше врятли пригодится... Вот если бы их кто-нибудь за мной другой таскал, я бы взял не меньше длинны машины!!! biggrin.gif

    Леснки узал и из квадрата и с уголка, принципиальной разницы не заметил.

    Кстати, Bogra может дать нужный контакт по аллюминиевым лесенкам, летом видел, делают в Красноярске, тогда цена была очень гуманной! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    UAZEK,

    если бы возили, то да smile.gif а если на себе... sad.gif

    Сендтрак работает когда машина обоими колесами на него встает? (в основном про топкое место говорю). Тогда 1.5 м надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну в идеале то да (чтобы не поднимались и не били в порог, уазовский бак mad.gif ).

    Помню, составляя регламент ЧС2007 мерял все существующие авто по осям, помню что УАЗ и короткий прадо укладывались в норматив 2,5м (свыше считались длиннобазниками). Но у 70-ки явно не 1,5м м/у передней и задней осью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    UAZEK,

    если бы возили, то да smile.gif а если на себе... sad.gif

    Сендтрак работает когда машина обоими колесами на него встает? (в основном про топкое место говорю). Тогда 1.5 м надо?

    546619[/snapback]

    база короткой 70-ки что-то около 2200 мм . Обоими не встанет.....

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Титановые сильно легче  алюминиевых, или сильно прочнее.??? ..

    Сильно.

    Елкин,

    а титановые у спортсменов - сборные (на болтах) из профиля или на сварке? И цена наверное как на ФИРМЕННЫЕ сендтраки?

    546615[/snapback]

    На сварке. Цена такая же.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.