Перейти к публикации
nikolay1

Потёки масла после замены сальника коленвала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Всем привет!

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, когда даже после замены заднего сальника коленвала судя по всему масло продолжает подтекать.

    И кажется не из под сальника.

    Машину пришлось оставить на несколько дней, пока новые болты ехали. И вот заметно подтекло. Что делать? Может быть герметика мало применили?

    Бензин, 1FZ-FE.

    photo_2023-12-23_17-56-00.jpg

    photo_2023-12-23_17-55-12.jpg

    photo_2023-12-23_18-19-10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Снимай большой поддон , на новый герметик и прибудет счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    7 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Снимай большой поддон , на новый герметик и прибудет счастье .

    Отлично, я уж думал, что что-то серьёзное! Спасибо большое! ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @nikolay1  скинуть поддон, обезжирит и использовать хороший герметик типо "дирко"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Такая же беда , поддон снимать лень , фланец сальника ни кто не пробовал снять не снимая поддона ? Между фланцем и поддоном направляек нет  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, dog25 сказал:

    Такая же беда , поддон снимать лень , фланец сальника ни кто не пробовал снять не снимая поддона ? Между фланцем и поддоном направляек нет  .

    Направляющие штифты для корпуса сальника только на блоке .

    Поддон снять лень :Cherna-facepalm: ,  каробас с раздаткой снять это же в разы легче :ph34r2:.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, dog25 сказал:

    фланец сальника ни кто не пробовал снять не снимая поддона ?

    Да без проблем он снимается и ставиться на герметик.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    16 часов назад, nikolay1 сказал:

    Что делать? Может быть герметика мало применили?

    Бензин, 1FZ-FE.

    На моем авто постоянно в районе заднего сальника коленвала постоянно было все в масле. Вроде явно и не было течи но как то все в масле. Причина выяснилась после снятия большого поддона. При установке поддона наложили слишком много герметика. Герметик выдавило внутрь поддона и он благополучно запечатал расстояние между поддоном и крайним коренным подшипником тем самым сделав чашу из герметика в которой и собралось масло которое создало масляную ванну для сальника. Это масло благополучно по чуть чуть с проникало через сальник. Поэтому с количеством герметика аккуратно. Не переборщите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    19 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Направляющие штифты для корпуса сальника только на блоке .

    Поддон снять лень :Cherna-facepalm: ,  каробас с раздаткой снять это же в разы легче :ph34r2:.

     

    Для замены сальника , коробку полюбому снимать , а вот поддон уже лишнее по мне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, dog25 сказал:

    Для замены сальника , коробку полюбому снимать , а вот поддон уже лишнее по мне .

    У меня была такая же история как у атора . Снял каробас сменил сальник хотя тот вообще как новый был всего то 270ткм  , через неделю скинул поддон , намазал как будто герметик с########ил два чемодана типо маслом кашу не испортишь ( двс родной всё равно  уложил ) . А старый сальник на второй двс поставил уже накатал на ем 60ткм а он как целка до сих . 

    Так что на вёдрах хде стоит 1FZ и поддон на заводском герметосе надо с начало определится сопливит сальник или поддон ( только в этой теме нас уже двое у которых косяк в уплотнении поддона )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.