Перейти к публикации
060582

Подскажите TLC 80 1HD-FT по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    коробка автомат с 1 по 3 ступени переключает почти не заметно, без сильных толчков. А вот на 4 с толчком и ускорение очень быстрое идет. Вопрос у всех ли так, если нет в чем может причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: 060582

    А не может такого быть что он у тебя не на повышающую с 3-ей переключается а вниз на вторую и кикдаун?

    Что с оборотами происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Когда на овердрайв переходит тоже ускорение резкое набирает, но толчка нет. Посмотри, может тросик автомата подрегулировать требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Нет он не переходит на пониженную передачу, а именно на четвертую: на скорости под 70-80 происходит переключение на 4 передачу.

    А где именно находится этот тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    Нет он не переходит на пониженную передачу, а именно на четвертую:  на скорости под 70-80 происходит переключение на 4 передачу.

    А где именно находится этот тросик?

    546894[/snapback]

    Мне ребята.которые занимаются ремонтом АКП сказали.что первые 3 передачи работают через гидротансформатор.а четвертая.типа.втыкается напрямки.Потому и получается пинок под жопу.У меня точно токой же синдром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если я правильно понимаю то тут какие то проблемы работы гидротрасформатора, наверно на вопрос какие я бы не смог ответить, но посоветовал бы сделать замену жидкости с замещением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Mikhail

    Ага...Потратить денег на жидкость и ничего не получить в замен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    какое не очень веское замечание, самое простое что может быть что в бублике осталась старая жидкость, она и не дает работать ему нормально. Обычная замена жидкости дает замену, но не полностью, ты то должен это знать

    Или твое предложение разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    При такой скорости 4-я передача уже давно работает, а включается как бы пятая (происходит блокировка гидротрансформатора). Думаю все же проблема в тросе управления, нужно вручную проверить не заедает ли он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: 060582

    Вот тросик, на рычаг ТНВД идет (внизу)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Большое Спасибо за ответы. Вот некоторые говорят что так и должно быть, некоторые говорят заменить масло. Я думаю к весне поменяю масло а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тяги я бы проверил сегодня, логика в этом есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Что за тяги? и какая логика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Сори, тросики, это не сложно они сразу под капотом, в районе ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    Значит что, надо эти тросики подергать или как? дайте пожалуйста пол.совет что да и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: 060582

    Ага, и колесо попинать biggrin.gif

    Надо подрегулировать!

    Там на нем красная пипка есть, замерь сколько мм она от кожуха.

    Точно не помню, но поправят если ошибаюсь, в свободном состоянии лоджен быть 0,3-0,5мм, полность рычаг отводи- тогда 35-37 мм вроде.

    Точно не помню, в легионовской книге глянь, могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.