Перейти к публикации
Teria

2 пониженная аккп 442F дорест 1994 год VX 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Есть необходимость во 2 пониженной на акпп  442F дорест 1994 год VX 1HDT японец

    На рестайле есть кнопка 2nd она позволяет трогатся на 2 передаче коробки.

    На доресте нашел статью светлого https://www.drive2.ru/l/498006475566744149/

    Поставил такой блок. И ничего не произошло.

    Может есть кто на форуме уже изобретал как на рестайле кнопку просто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А там точно надо просто включить кнопку 2nd ?
    Случайно не надо еще коробку в "2" выставить чтобы со второй трогалась ?

     

    На 80-ке этим не пользуюсь, но у меня была другая Тойота, там был зимний режим "MANU" и чтобы трогаться со второй, надо было еще и рычаг в "2" переводить.

     

    UPD. Пардон, почитал ссылку, там как раз шаманство с "OD", "ECT" и режима "2".

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Конечно надо 2 и кнопку. На доресте никак не выходит. Даже с учётом этих мозгов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, Teria сказал:

    Конечно надо 2

    Не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    У меня на доресте работает в такой комбинации: "OD" включен (лампа не горит), нажать кнопку "ECT", чтобы на приборке "PWR" загорелся, рычаг автомата в положение "2". Автомат трогается со второй передачи. Так с Японии, блоки никакие не менял. Про влияние "OD" ничего сказать не могу, не проверял никогда, включен на постоянку, иногда на спусках только пользуюсь для торможения двигателем.

    Обнаружил случайно кстати, я всегда в "PWR" режиме езжу, больше нравится, и как-то нечаянно на светофоре рычаг АКПП в положение "2" передвинул, газ давлю, а машина вяло-вяло скорость набирает, вернул в "D", автомат переключился  на 1-ю и начал норм разгоняться.

    Машина бензин, 94 год.

    Изменено пользователем GrayZeeCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 минут назад, GrayZeeCat сказал:

    нажать кнопку "ECT"

    Может кнопку "PWR"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    4 часа назад, Hodok сказал:

    Не надо. 

    Хм. Но проверить неначем уже. 

    2 часа назад, Hodok сказал:

    Может кнопку "PWR"?

    Лампочка на панели pwr а кнопка ect

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Teria сказал:

    Лампочка на панели pwr а кнопка ect

    Где такая кнопка в машине?

    3 минуты назад, Teria сказал:

    Хм. Но проверить неначем уже. 

    А для чего включать и кнопку 2-ой передачи и ручку ставить в положение  2-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    На доресте на панели рядом с центр дифом

    На ресте мелкая на консоле АКПП рядом с 2 nd и она уже pwr называется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Hodok сказал:

    А для чего включать и кнопку 2-ой передачи и ручку ставить в положение  2-й?

    На доресте конкретно кнопки 2nd нет, есть "ECT", при нажатии на которую загорается лампа "PWR" на приборке, ну и включается соответствующий режим работы АКПП. Вот при комбинации нажатой кнопки "ECT" и селекторе АКПП в положении 2 получается режим "2nd", или "snow", как еще на других моделях автомобилей называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, Hodok сказал:

    А для чего включать и кнопку 2-ой передачи и ручку ставить в положение  2-й?

    На рестайле наверное и не надо коробку в "2" ставить. Я давно проверял, уже забыл как оно работает, ни разу мне не понадобилось со 2-й стартовать )

     

    2100602675_.png.70b75b9ea3672dab6aecf2859628373d.png

     

    (i) Driving in “2nd STRT” (second
    start) mode
    In the “2nd STRT” (Second start) mode,
    the transmission system shifts up from
    second gear. Use this mode when starting
    your vehicle in sand, mud, ice or snow.
    To set the “2nd STRT” mode, push the
    “2nd” button.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А вот мануал на дорестал JDM.

     

    1994_JDM.thumb.JPG.531d4a4b33afef28968c8d0870018805.JPG

     

     

    Переводчики по фото переводят так себе, но скорее всего что в японском дорестайле для старта со 2-й надо нажать ECT и перевести коробку в "2".

     

     

    1994_JDM.translated.thumb.jpg.5e9b4ca03d856d1f93528a8de0ef0c9e.jpg

     

     

    1175153527_.thumb.png.39a39a3b33219b20031ca5a49e821272.png

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Попробую вернуть родной блок и так сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    А вот мануал на дорестал JDM.

    А есть полностью в электронном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    А вот мануал на дорестал JDM.

     

    1994_JDM.thumb.JPG.531d4a4b33afef28968c8d0870018805.JPG

     

     

    Переводчики по фото переводят так себе, но скорее всего что в японском дорестайле для старта со 2-й надо нажать ECT и перевести коробку в "2".

     

     

    1994_JDM.translated.thumb.jpg.5e9b4ca03d856d1f93528a8de0ef0c9e.jpg

     

     

    1175153527_.thumb.png.39a39a3b33219b20031ca5a49e821272.png

     

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

     

    5 часов назад, Teria сказал:

    Хм. Но проверить неначем уже. 

    не проверяй. при стандартной схеме коробки с мозгами, на пониженной трогается только с первой, если не нажата кнопка 2. и зашкаливают обороты переключения передач...

    надо в левой стойке, у пассажирских ног, найти блок управления и откусить 8й провод (черный с какой то полоской продольной, цвет полоски уже не помню).

    будет трогаться не зависимо от того, включена ли пониженная или нет, с обычным алгоритмом коробки без пониженной и лишних оборотов

    есть куча тем в интернете, поищи.

    выводил ценр диф отдельно на кнопку 

    откусил провод. теперь, если надо на пониженной с первой, просто ставлю на пониженной селектор в L.

    а так работает по обычному алгоритму и при этом еще и обороты переключения не зашкаливают.

     

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    откусил провод. теперь, если надо на пониженной с первой, просто ставлю на пониженной селектор в L.

    а так работает по обычному алгоритму и при этом еще и обороты переключения не зашкаливают.

    Ты по ходу не понял про что тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    17 минут назад, Real Kamchadal сказал:

     

    не проверяй. при стандартной схеме коробки с мозгами, на пониженной трогается только с первой, если не нажата кнопка 2. и зашкаливают обороты переключения передач...

    надо в левой стойке, у пассажирских ног, найти блок управления и откусить 8й провод (черный с какой то полоской продольной, цвет полоски уже не помню).

    будет трогаться не зависимо от того, включена ли пониженная или нет, с обычным алгоритмом коробки без пониженной и лишних оборотов

    есть куча тем в интернете, поищи.

    выводил ценр диф отдельно на кнопку 

    откусил провод. теперь, если надо на пониженной с первой, просто ставлю на пониженной селектор в L.

    а так работает по обычному алгоритму и при этом еще и обороты переключения не зашкаливают.

     

    Это сделано давно. Но и когда всё на месте было не включал он 2 сразу. Замена блока на якобы нужный ничего не поменялось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, GrayZeeCat сказал:

    А есть полностью в электронном виде?

    Вот здесь нашел:

    https://www.cruisercult.com/factory-owners-manuals

     

    Там открывается предпросмотр в браузере, но если перейти на отображение в гугл-диске, то будет кнопка скачать pdf.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    разу мне не понадобилось со 2-й стартовать )

    Включаю когда на пониженной и не совсем жесть. Быстрее набирает скорость и нет пинка с 1 на 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.