Перейти к публикации
Monax

Размышления на тему грязи...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    На многих американских форумах видел фотки джипов на 38-40" колесах. Но почти на всех фотках машины лазают по камням. А какой размер колес оптимален для грязи? Имеет ли смысл делать машину для грязи с использование мостов типа Дана60 и ставить большие колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Как Осуществляет передача вращения с кардана на диыеренциал, при таком расположение моста?

    post-8942-1232469266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это проходной мост - средний - он стоит перед задним в трехосной машине, с него через другой кардан предается крутящий момент на задний мост.

    здесь скорее всего к такому мосту приварили кулаки - получился передний, т.е. управляемый.

    обычно впереди ставят мост с горизонтальным расположением хвостовика ГП, иначе он, мост, будет долбиться в поддон двигателя. Здесь же из-за большого лифта удалось применить такой мост, таким образом уменьшив угол работы карданного вала.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    На тех американских форумах, вижу много машин с подвеской на четырех рычагах, нужна ли большая артикуляция мостов в грязи или она необходима только для триала?

    post-8942-1232474271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    На многих американских форумах видел фотки джипов на 38-40" колесах. Но почти на всех фотках машины лазают по камням. А какой размер колес оптимален для грязи? Имеет ли смысл делать машину для грязи с использование мостов типа Дана60 и ставить большие колеса?

    546157[/snapback]

    Ты лучше расскажи где, на чем и как катаешься. Тада и советы валом пойдут. tongue.gif Правда по БэМэВэ тут советов не дождёшься. biggrin.gif

    А то, про что ты спрашиваешь - экстремальный спорт. Правда и в России в некоторых регионах катаются в своё удовольствие на сорока дюймах, тока на асфальте их снимают.... Даже если пробег примерно 100км. smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    По бмв советы не нужны))) Своего говномеса нету, а те на которых приходилось ездить имели не большее 33" колес. А хочется 35". Есть желание построить аппарат с мостами от 70-ки, кузовом и раммой от раннера и KZ-том с автоматом. Либо курочить что-нить из чироки или других америкосов. Американцы нравятся наличием только ВИНа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    По бмв советы не нужны))) Своего говномеса нету, а те на которых приходилось ездить имели не большее 33" колес. А хочется 35".

    ГЫ! ...особенно если учесть разность в клиренсе в ДВА с половиной сантиметра...между 33-35... smile.gif , разницы не заметишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    А что скажите про артикуляцию мостов, стоит ли заморачиваться заменой рессор на рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Неееее.... Сначала Вы ответьте на вопросы! tongue.gif

    И где у Вас рессоры?

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz
    Неееее.... Сначала Вы ответьте на вопросы! tongue.gif

    И где у Вас рессоры?

    546344[/snapback]

    Например, на сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мдя think.gif не знал что Сюрф на рессорах и неразрезном мосту спереди tormoz.gif что сзади мост еше верю laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    По бмв советы не нужны))) Своего говномеса нету, а те на которых приходилось ездить имели не большее 33" колес. А хочется 35". Есть желание построить аппарат с мостами от 70-ки, кузовом и раммой от раннера и KZ-том с автоматом. Либо курочить что-нить из чироки или других америкосов. Американцы нравятся наличием только ВИНа.

    546247[/snapback]

    Ну раз на 35 не ездил, то непонятно желание их вкатить, кроме того резина тоже разная бывает и сранивать 35Ат с 32 симекс я б не стал. Понятие говен тож не раскрыто.

    Мне хватает 33 симекса, но по болотам я не езжу и говны у меня умеренные

    Мдя  think.gif не знал что Сюрф на рессорах и неразрезном мосту спереди  tormoz.gif что сзади мост еше верю laugh.gif

    546458[/snapback]

    Не поверишь, но первые сюрфы были как раз с мостами и на рессорах. Вопрос где найти вроде не ставился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я про 130 и выше кузов говорю no.gif конечно знаю какое шасси у них. Старых по моему и нету уже - я даже в рекламах на продажу давно не видел таких.

    Вот пикапы есть на неразрезных - только салон блин для 2 полноразмерных людей остальное тока для японцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    В болоте хорошая артикуляция это якорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Мдя  think.gif не знал что Сюрф на рессорах и неразрезном мосту спереди  tormoz.gif что сзади мост еше верю laugh.gif

    546458[/snapback]

    Да на форуме 130-х полно уже, мост от 70-ки, все как правило на пружинах!

    По грязи желательно большой клиренс и низкий центр тяжести, артикуляция мостов - увеличивает проходимость, по дорогам с ямами и поперечным вывешиванием!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ГЫ! ...особенно если учесть разность в клиренсе в ДВА с половиной сантиметра...между 33-35... smile.gif , разницы не заметишь...

    546261[/snapback]

    Не скажи, еще как заметишь в рельных гОвнах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Здесь [attachmentid=45667] клиренс и высота вцелом

    здесь[attachmentid=45668] артикуляция, развесовка и т.п.

    Все зависит от условий эксплуатации и подготовки авто.

    post-1614-1232537440_thumb.jpg

    post-1614-1232537545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Для начала я думаю надо всетаки с машиной определиться а про ресоры пружины и рычаги в терии много разногласий .Моё мнение в ресорной подвеске огромная прочность(надежность) в пружинах больше комфорта ВЕЗДЕ, на тему артикуляции уже сказано она нужна но не такая как на триальных авто у них кстати лебедка стоит именно для притягивания моста в верх чтобы по ровному хоть как то ехать и поворачивать,а про бюджет постройки подобного монстра вообще молчу! так что удачи в выборе машины buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Я рассматриваю вариант с кузовом раннера, КЗ-том и мостами от 70-ки. Но какую делать подвеску не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    В болоте хорошая артикуляция это якорь.

    - вот так коротко и ясно. Считаю наоборот хорошая артикуляция на болоте позволят максимально равномерно распределять вес .

    Если по существу темы, то оптимальный размер колеса, это совсем не максимальный размер, а зависит от:

    1) от размера колеи мостов (к примеру у квадрика, колеса не большие. а проходимость высокая)

    2) от веса машины (к примеру легкая машина на 40-х пневматиках совсем не едет по жидкой грязи на пересеченке, бок уклонах и пр)

    3) от характера грунта, по снегу понятно наибольший диаметр рулит.

    4) от характера местности (в горах в большинстве случаев 31-я резина более предпочтительна, чтобы понизить центр тяж.)

    5) Ну и от возможностей трансмиссии и двигла.

    Это в общем, а есть еще ширина шины, протектор и много других ньюансов.

    Например 33-й ТСЛ одназначно сделает 35-й БФГ МТ, в одних и тех же грязевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.