Перейти к публикации
SCB

На 105-м отвалилась тяга "дворника"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    с шарниром пассажирской стороны.

    Там болт должен быть что-ли или так держится?

    В каталогах посмотрел, вроде никаких болтов не нарисовано, да и под решеткой воздухозаборника ничего лишнего не валяется.... unsure.gif

    Кто-нибурь разбирал сей узел?

    Уже с табуреткой под капот залезаю, всё равно не пойму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    сдаётся мне что менять то нужно всю трапецию в сборе... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    как на крузере - не знаю, на Литасике 92г. было такое - там шаровое соединение - с одной стороны металл. шар, а одевается на него пластиковая ответная часть, просто с силой защелкивается. Зимой лучше погреть - тугая, и можно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Примерно так и есть, только пластик отваливается сразу, не фиксируется. Да и снимать опять решетку воздухозаборника неохота, если ошибусь. Поэтому надеюсь болт вкрутить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SCB

    Там некуда болт вкручивать. Тем более, у тебя по описанию просто рассыпалась трапеция - нормальное явление при большом пробеге. Трапеция стоит около 50-70 баксов. Меняется за 1 час неторопливого труда. И забываешь про этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Заказал новую трапецию. Но пока придет, ждать две недели.

    Поэтому, просверлил в шарнире отверстие, нарезал резьбу, закрутил болт М6. А говорите некуда закручивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я такое на патруле видел, ит случилось оное, при открытии капота, с оттопыренными двониками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    У моего авто пробег 200 т.км и пыльничек на этом шарнире слабоват.

    Грязи внутри полно было, поэтому и износ. Кроме того изношены оси рычагов, а правая, кроме того, несоосно втулке и подклинивает.

    Поэтому заказал все-же новую трапецию. Но способ ремонта есть, уже попробовал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SCB

    Данный ремонт может рассматриваться только как полумера - временное решение, так как долго шарнир с болтом не проживет. Тем более, как Вы сами верно заметили, у трапеции так же изнашиваются и направляющие дворников, и все шарниры в целом. В подобных ситуациях её проще поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Ничто не мешает доработать шарниры для получения необходимого ресурса в 1 млн. км. smile.gif

    Только с учетом их количества - 4 шт, также наличия пары осей без подшипников, действительно проще поменять. Что собственно говоря я и сделаю после получения новой трапеции.

    Думал что Крузак дубовее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Буквально на днях снимал тарапецию для ремонта. Обратил внимание что как-то болтаються поводки со щетками. Разобрал и охренел по началу шарниры тяг под резиновыми манжетами просто в идиале , а вот втулки просто вхлам . Ставить такое гэ назад просто не поднялась рука, решил по эксперементировать . Распилил напильником корпуса направляющих втулок и на клей Певсипол поставил каленые трубочки с внутренним диаметром 10мм. оторцевал по длине смазал все от души собрал. Блин работает все замечательно плавно и безвучно. Буду дальше смотреть как поведет себя клей. А тарапецию пока не заказываю боюсь не скоро понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.