Перейти к публикации
nicname

2lt плохая тяга с низов, чёрный дым на верхах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner

    Стал замечать что мой 2lt  на механике стал плохо ехать с низов, начинает ехать с 2,2тыс где-то, с этих же оборотов турбина дует 0.8, до 2 тыщ тыщ турбина на нуле, с низов даже тронуться сложно( колёса не зажаты) , после 2.2 тыщ летит как самолёт 120 легко, но если топить но остаётся плотный шлейф чёрного дыма( дым был и раньше, но его стало больше)  , фильтра менял, подача обратка идёт, метки на месте, ТНВД двигал, на холодную пуск отличный дыма нет, но пока холодный есть рокот где-то на 1,2 оборотах, по мере прогрева проподает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Несколько ключевых вопросов.Это первая зима? Температура какая? Солярка с разных заправок история повторяется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner
    23.01.2024 в 16:50, олег71 сказал:

     Несколько ключевых вопросов.Это первая зима? Температура какая? Солярка с разных заправок история повторяется? 

    Зимой не езжу на нём,  меня больше интересует отсутствие тяги на низах

    23.01.2024 в 16:50, олег71 сказал:

     Несколько ключевых вопросов.Это первая зима? Температура какая? Солярка с разных заправок история повторяется? 

     

    IMG_20240130_203843.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, nicname сказал:

    Зимой не езжу на нём,  меня больше интересует отсутствие тяги на низах

    шноркель установлен?

    10 часов назад, nicname сказал:

    IMG_20240130_203843.jpg

    Дело житейское, на тягу влияет слабо, а конкретнее, если заменишь эту часть турбины на идентичную без трещин, кроме плацебо ничего не почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    30.01.2024 в 20:27, nicname сказал:

    Зимой не езжу на нём,  меня больше интересует отсутствие тяги на низах

     

    IMG_20240130_203843.jpg

    С чем сравнивал «плохую» тягу на низах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23.01.2024 в 06:36, nicname сказал:

    с этих же оборотов турбина дует 0.8, до 2 тыщ тыщ турбина на нуле

    Как то странно.... Какой датчик давления турбины стоит? Неужели реально давление резко подскакивает с нуля до 0.8? Если так, то проблема в заедающем штоке клапана вестгейта, который недозакрывается плотно. В результате в дополнение к трещине, появляется еще и конкретная щель, и турбине тупо не хватает выхлопа раскрутиться на малых оборотах.

    Турбина должна набирать обороты постепенно, в зависимости от передачи и педалирования. То есть ты будешь видеть сначала значения 02.-0.3, затем 0.4-0.5, и лишь на 4-ой и выше получишь 0.7-0.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Как то странно.... Какой датчик давления турбины стоит? Неужели реально давление резко подскакивает с нуля до 0.8? Если так, то проблема в заедающем штоке клапана вестгейта, который недозакрывается плотно. В результате в дополнение к трещине, появляется еще и конкретная щель, и турбине тупо не хватает выхлопа раскрутиться на малых оборотах.

    Турбина должна набирать обороты постепенно, в зависимости от передачи и педалирования. То есть ты будешь видеть сначала значения 02.-0.3, затем 0.4-0.5, и лишь на 4-ой и выше получишь 0.7-0.8.

    2лт странный мотор. У меня он был абсолютно исправный Но! С низов он не едет, пока турбина не раскрутиться и не получиш пинок, мотор прям надо крутить. Первая вторая это при динамичной езде , так что бы из трафика не выделяться это всегда около 3000 и быстрое переключение . Иначе очень спокойная пенсовская езда. На трассе встал на  пятую 2500 и едем гдето 130. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    На пятой передаче 130 и 2500 - это что за "художественный свист".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    12 часов назад, олег71 сказал:

     На трассе встал на  пятую 2500 и едем гдето 130. 

    у меня 2500 это около 85-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    02.02.2024 в 08:11, Kalvados сказал:

    у меня 2500 это около 85-90.

    Разные пары. Я радовался на трассе и «страдал»на бездорожье.🤗

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    У вас ГП должна быть около 3.16 Такие бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner

    Сменил турбину, сейчас плавный надув, датчик за 0 начинает выходить уже с 1.2 об, было с 2,2 ,  старая как-будто туговатая, поэтому и надувалась позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос не праздный, знаешь про то что сразу глушить машину нельзя? Как минимум две минуты должен тарахтеть на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.