Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Всем здравия.

    Наткнулся на объявление ГБЦ на  1HDTF, новая, бренд NSKT, бренд российский, создан для того чтобы могли заказывать и держать марку (со слов продавца), ктонибудь сталкивался с таким ? 

    У знакомого был опыт покупки бошки на 1HZ, толи Китай толи Корея, в сборе все было, проехал 100к, нареканий нет. 

    Буду рад любому мнениею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу смысла покупать новый китай, когда можно спокойно купить БУ голову от 1HD-FTE. Она лучше по характеристикам, при этом прекрасно подходит на FT. Эти головы не проблемные, и не пользуются большим спросом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, djal сказал:

    Всем здравия.

    Наткнулся на объявление ГБЦ на  1HDTF, новая, бренд NSKT, бренд российский, создан для того чтобы могли заказывать и держать марку (со слов продавца), ктонибудь сталкивался с таким ? 


    люди ставят, но лучше отдать мастерам на допил. 

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Не вижу смысла покупать новый китай, когда можно спокойно купить БУ голову от 1HD-FTE.

     

    Цену сперва посмотрел бы на б/у от фте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Цену сперва посмотрел бы на б/у от фте 

    помолчал бы сперва лучше, цены разные бывают.

    Кто хочет - ищет и находит. А кто-то ноет про цены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    помолчал бы сперва лучше, цены разные бывают.

    Кто хочет - ищет и находит. А кто-то ноет про цены....

    Специально для тебя даром отдают. Дешевле 150 живых их нет и в помине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Т.е. от fte бошка подойдёт ?

    А что еще от fte подходит на ft ??

    Такто Китаю доверия нет, но блин цены на все что от FT  космос, 

    2uz , лежит хз что с ним делать , планы немного поменялись а узед уже куплен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, djal сказал:

    Т.е. от fte бошка подойдёт ?

    А что еще от fte подходит на ft ??

    Да, конечно подойдёт. У меня стоит на FT голова от FTE, в сборе с потрохами. Да моторы практически одинаковые, особенно если брать дорестайл FTE - подходит даже турбина болт-он (без геометрии которая), блоки фактически одинаковые, колено тоже (с разницей в насечке под датчик, которая тебе не важна), шатуны одинаковые, поршни можно использовать от FTE легко. Единственная разница в передней крышке (лобовине) и креплении ТНВД, но там всё переставляется легко с одного мотора на другой, либо сверлится крышка под другой насос.

    Цены сейчас конечно не айс, но какие есть. Не надо спешить покупать у барыг, где цена красна, только нихрена не продаётся за нее. Надо потратить время, поискать, причем зачастую можно найти отличный товар не на хваленом дальнем востоке, а в центральной и западной частях России, где люди сами разбирают свои авто, а не бизнес на потоке. На том же нашем форуме можно порыть объявления, здесь и профи есть порядочные с вменяемыми ценами.

    А что с мотором произошло? Сами по себе эти головы редко мрут - не слабое место ни разу.

    P.S. У вас в Ташкенте наверное вообще проблем нет привезти такую голову из Эмиратов, или на своих разборках поискать. Как я писал выше - деталь не проблемная, сама практически не ломается и не пользуется большим спросом. Вот сейчас знакомый переделывает HZ в FT, тоже ищет такую бошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, djal сказал:

    Т.е. от fte бошка подойдёт ?

    А что еще от fte подходит на ft ??

    Такто Китаю доверия нет, но блин цены на все что от FT  космос, 

    2uz , лежит хз что с ним делать , планы немного поменялись а узед уже куплен :)

    Как ни странно, для 1kz гбц зарекомендовали себя лучше чем оригинал. По ft не знаю. Цены сейчас пипец конечно. Как ни странно сейчас на ft стоит все в 1,5 раза дороже чем для fte.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Да, конечно подойдёт. У меня стоит на FT голова от FTE, в сборе с потрохами. Да моторы практически одинаковые, особенно если брать дорестайл FTE - подходит даже турбина болт-он (без геометрии которая), блоки фактически одинаковые, колено тоже (с разницей в насечке под датчик, которая тебе не важна), шатуны одинаковые, поршни можно использовать от FTE легко. Единственная разница в передней крышке (лобовине) и креплении ТНВД, но там всё переставляется легко с одного мотора на другой, либо сверлится крышка под другой насос.

    Цены сейчас конечно не айс, но какие есть. Не надо спешить покупать у барыг, где цена красна, только нихрена не продаётся за нее. Надо потратить время, поискать, причем зачастую можно найти отличный товар не на хваленом дальнем востоке, а в центральной и западной частях России, где люди сами разбирают свои авто, а не бизнес на потоке. На том же нашем форуме можно порыть объявления, здесь и профи есть порядочные с вменяемыми ценами.

    А что с мотором произошло? Сами по себе эти головы редко мрут - не слабое место ни разу.

    P.S. У вас в Ташкенте наверное вообще проблем нет привезти такую голову из Эмиратов, или на своих разборках поискать. Как я писал выше - деталь не проблемная, сама практически не ломается и не пользуется большим спросом. Вот сейчас знакомый переделывает HZ в FT, тоже ищет такую бошку.

    ДВС полностью исправен (1HZ),даже не разберался ни разу. рассматриваю вариант в 1HDTF переделать. С Дубая логистика норм, 2uz притаранил , валяется пока. 

    В сборе конечно лучше всего поставить не дербаня HZ, но хочеться все варианты рассмотреть.

    Т.е. я могу верх, поршневую,  турбину, впуск , выпуск брать от FTE? Только тнвд и форсы от FT ??

    17201-170040 вот такая есть от FTE  как определить дорест или нет 

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, djal сказал:

    Т.е. я могу верх, поршневую,  турбину, впуск , выпуск брать от FTE? Только тнвд и форсы от FT ??

    В целом да. По поршневой опять таки, желательно дорестайл. Ну и надо понимать, что новые поршни впихнуть в старый блок будет не совсем правильно, даже если ты найдёшь поршни нужных номиналов (1-2-3). По хорошему, блок надо точить в OS 0.5 и ставить такие же поршни. Есть тема по переделке H моторов друг в друга - рекомендую почитать, там много полезного.

    49 минут назад, djal сказал:

    17201-170040 вот такая есть от FTE  как определить дорест или нет 

    Да, это дорестайловая турбина без геометрии. Я такую себе поставил. Вот моя тема:

     

    53 минуты назад, djal сказал:

    В сборе конечно лучше всего поставить не дербаня HZ

    Вероятно это наилучший вариант, как минимум самый безгеморный. С учетом того, что цены у вас не такой космос, как у нас, то наверное лучше в эту сторону смотреть. Единственный минус - переоформление агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    28.01.2024 в 19:49, dimarik TLK 80 сказал:

    Как ни странно, для 1kz гбц зарекомендовали себя лучше чем оригинал. По ft не знаю. Цены сейчас пипец конечно. Как ни странно сейчас на ft стоит все в 1,5 раза дороже чем для fte.

    один чел кто в теме закашмарил что там направляшки на разном уровне и много прочих косяков. 

    чтобы не плодить темы, помогите подвести итог по переделке 1hz  b 1hdft

    помогите составить список того что мне потребуется

    1 гбц в сборе от FTE 

    2 тнвд от FT

    3 форсы от FT

    4 турбина от FTE (есть именно та что VADUS рекомендовал)

    помогите дополнить список, и желательно с альтернативными вариантами ft-fte

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поршня впше то..

    Коллектора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    58 минут назад, djal сказал:

    помогите составить список того что мне потребуется

    1 гбц в сборе от FTE 

    2 тнвд от FT

    3 форсы от FT

    4 турбина от FTE (есть именно та что VADUS рекомендовал)

    очень много полезного по этому вопросу есть во второй теме по ссылке, которую я тебе давал выше (прилепляю ее ниже), если грубо на вскидку, то список можно продолжить:

    5. Поршни от FTE или FT

    6. Шатуны от FTE или FT

    7. Форсунки охлаждения поршней и их клапана от FTE или FT.

    8. Коллектора выпускной и впускной от FTE (без шторок) или FT.

    9. Сетка накала от FTE/FT и её хобот от FT

    10. Можно подумать над сменой паразитной шестерни и ее поросенка на FT/FTE.

    11. Можно подумать над сменой топливных трубок от бака до фильтра (они тоньше у HZ). Смена трубок от фильтра до ТНВД и вероятно лягушки.

    12. Трубки высокого давления топлива от ТНВД до форсунок нужны от FT (может и от FTE подойдут). Трубки обратки.

    13. Впускной воздушный патрубок на турбину FTE, с её же фланцем.

    14. Такой же выпускной фланец на турбину FTE.

    15. Комплект патрубков интеркуллера от FTE (если его ставить) или переварка выпускного фланца турбины (если не ставить куллер).

    16. Воздушный фильтр от FTE/FT.

    17. Если блок остается HZ - либо сверлить блок под вывод подающей масло-магистрали на турбину, либо тащить магистраль в обход мотора из под фильтра. Так же сверлить плиту под слив масла турбины.

    18. Можно подумать о маслозаборнике и картере от FTE.

    19. Маховик на 300мм. от FTE/FT и такое же сцепление.

    20. Вискомуфта вентилятора и вентилятор от FTE.

    21. Механический бустконтроллер для Турбины FTE.

    22. Выхлопное колено для турбины FTE.

    23. Первая секция выхлопного тракта от FT или тюнинг или варить из нержи под заказ всю трассу.

    24. Силовое реле сетки накала или подобное от FT/FTE либо вместе с контроллером, либо без - по желанию.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    25. Маслоохладитель (теплообменник с антифризом) на блоке от FTE или FT.

    26. Обе крышки ГРМ (нижняя и верхняя) + новый маслонансос в сборе с крышкой.

    27. Кожух ремня ГРМ, натяжитель и ролик ГРМ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    спасибо огроменное!!!

    я так понял что собирать это по отдельности не реально , поэтому  проще купить в сборе :( сегодня должны сказать цену на FTE  в эмиратах, 

    оттуда уже буду плясать, может  и FTE поставлю, а потом переделать во FT

    или 2uz  поставить ? :) имеется свап комплект.

    просто мне хотелось чтобы был один авто на соляре , муки выбора опять не дают мне покоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Однозначно так проще. Просто поставить контрактный FTE, купить механический насос от FT с форсунками, и переставить на FTE. Придется только сверлить два отверстия в крышке ГРМ под установку ТНВД от FT, а так же заменить приводную шестерню насоса на FT-ную, может быть вместе в паразитной, либо втулить родную приводную шестерню насоса от FTE под вал насоса от FT (он тоньше). Ну и номер мотора будет уже не родной - это главный минус. Зато не надо перебирать движок (если повезет - тоже нюанс).

    Если не повезет с контрактником, превратить его в донора, и с него всё перекидывать на HZ, кроме поршней. Расточка в ремонт 0.5 и полная переборка мотора, с установкой всего нужного с донора. Это дороже, дольше, но зато на выходе можно получить хороший результат, если мастер с . руками и головой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    В дубаях за fte просят 5000, доставка 750 гдето, вроде как с коробасом,раздаткой, кастрюлей, эбу, проводкой, ну и доложат трубки думаю бонусом. 

    Попробую слить свой 2uz, и закажу fte. 

     

    На первое время может его и оставить, тнвд от ft тоже не дешевый :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    5000 USD - что-то дохрена. И доставка тоже дороговато.

    Я бы не спешил за такой ценник покупать, и поискал бы на местных или наших разборках.

    Знакомый, о котором я писал выше, в итоге купил FT за 350, без ЕГР-ный. Только что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    03.03.2024 в 12:05, VADUS сказал:

    очень много полезного по этому вопросу есть во второй теме по ссылке, которую я тебе давал выше (прилепляю ее ниже), если грубо на вскидку, то список можно продолжить:

    5. Поршни от FTE или FT

    6. Шатуны от FTE или FT

    7. Форсунки охлаждения поршней и их клапана от FTE или FT.

    8. Коллектора выпускной и впускной от FTE (без шторок) или FT.

    9. Сетка накала от FTE/FT и её хобот от FT

    10. Можно подумать над сменой паразитной шестерни и ее поросенка на FT/FTE.

    11. Можно подумать над сменой топливных трубок от бака до фильтра (они тоньше у HZ). Смена трубок от фильтра до ТНВД и вероятно лягушки.

    12. Трубки высокого давления топлива от ТНВД до форсунок нужны от FT (может и от FTE подойдут). Трубки обратки.

    13. Впускной воздушный патрубок на турбину FTE, с её же фланцем.

    14. Такой же выпускной фланец на турбину FTE.

    15. Комплект патрубков интеркуллера от FTE (если его ставить) или переварка выпускного фланца турбины (если не ставить куллер).

    16. Воздушный фильтр от FTE/FT.

    17. Если блок остается HZ - либо сверлить блок под вывод подающей масло-магистрали на турбину, либо тащить магистраль в обход мотора из под фильтра. Так же сверлить плиту под слив масла турбины.

    18. Можно подумать о маслозаборнике и картере от FTE.

    19. Маховик на 300мм. от FTE/FT и такое же сцепление.

    20. Вискомуфта вентилятора и вентилятор от FTE.

    21. Механический бустконтроллер для Турбины FTE.

    22. Выхлопное колено для турбины FTE.

    23. Первая секция выхлопного тракта от FT или тюнинг или варить из нержи под заказ всю трассу.

    24. Силовое реле сетки накала или подобное от FT/FTE либо вместе с контроллером, либо без - по желанию.

     

     

    Здравствуйте по вашему заказу
    ГБЦ в сборе 1HDFTE без форсунок 140.000
    Поршни с шатунами комплект 35.000
     Форсунки охлаждения поршней с клапанами ? 
    Коллектора впускной и выпускной в сборе 20.000
    Сетка накала 14.000
    Хобот - патрубок интеркулера? 10.000
    Трубки тнвд комплект 15.000
    Лягушка 6.000 простая, с подогревом 12.000
    Патрубки турбины не факт что будут
    Комплект патрубков интеркулера 30.000
    Корпус воздушного фильтра от HDFT 10.000, от HDFTE 16.000
    Блок цилиндров есть вместе с коленвалом и поршневой HDFT / HDFTE 230.000р и ничего колхозить не придеться
    Картер HDFTE 15.000

    Всем здравия, насколько адекватны цены ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.