Перейти к публикации
trolk

Пробоина в борту, помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Пока пытался снять клык обнаружил пробоину в борту, аккурат под клыком возле брызговика. Посоветуйте чем и как ее залатать? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Зад ??? Перед??? давай фоты applaude.gif Если перед можно заварить или закрыть куском метала на заклепки + мастикой замазать. smile.gif

    Изменено пользователем BARRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Зад ??? Перед??? давай фоты  applaude.gif  Если перед можно заварить или закрыть куском метала на заклепки + мастикой замазать. smile.gif

    546343[/snapback]

    Зад, клыки-то с зади стоят ))) фотку завтра выложу не удобно ночью в раскаряку фотать. Плюс еще надо как-то болты умудрится срезать на клыке ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: trolk

    Ок давай фоты. Подскажем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вот она, дырочка. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дырочки не видать! Но, два пути даже три супер бюджет это пена ножик и антигравий ,подороже это эпоксидка и стекловолокно ну и жестянка дорого и не факт что будет к чему вариться? think.gif решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы заварил1 пусть дорого, - зато надежно!

    На клыках болты срезать и высверливать, можно насквозь через кронштейн, потом новую гаичку приварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Я отрезал нижнюю часть крыла, почти по верхнюю кромку клыка и заварил снизу. Внутреннюю часть задней арки нарастил и усилил. Теперь клык держится на внутренней части арки и на средней части бампера. Средний кронштейн я удалил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Дырочка тут

    Чето не запостилась в первый раз sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если сварочные работы не пугают то уж лучше бампер вообще от кузова на раму переделать тем более там работы фигня а так усиление этого крепежа к кузову может привести к глобальным ремонтным работам после нечаянного касания ну например столбика или сугроба ледяного ,моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    завари Если сам не умеешь, то попроси знакомого сварщика. Зашпаклюешь , покрасишь и видно не будет . Он ведь под клыком , не забудь изнутри обработать чтобы оттуда не ржавело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    завари Если сам не умеешь, то попроси знакомого сварщика. Зашпаклюешь , покрасишь и видно не будет . Он ведь под клыком , не забудь изнутри обработать чтобы оттуда не ржавело.

    546866[/snapback]

    Во я тоже склоняюсь к этому варианту )

    Всем спасибо за советы, буду искать "знакомого" сварщика )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: trolk

    Вырезай и вари smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    сварка - дороже и надежней

    полиэфмрка и стекломат дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    сварка - дороже и надежней

    полиэфмрка и стекломат дешевле

    546983[/snapback]

    С варкой понятно, а если стеклопластик делать, То каков процесс подготовки к укладке стеклопластика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вырезать всю гниль надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Вырезать всю гниль надо!

    547189[/snapback]

    Это-то понятно, а дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Найди( архистайла ) buzz.gif у него спроси он с ентим материалом очень знаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Найди( архистайла ) buzz.gif  у него спроси он с ентим материалом очень знаком

    547362[/snapback]

    ок, попробую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    у тебя поверхность требуется сформировать. - я бы так действовал -

    1. срезать кариес

    2. прогрунтовать защитить от сильной коррозии (остаточная все равно будет)

    3. насверлить дырок по периметру (мелких)

    4. проволокой сформировать поверхность

    5. вплести в нее стекломат

    6. покрыть несколькими слоями полиэфирки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.