Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет! 

    Поменял на своей восьмидесятке АКПП. 442F. Ведёт себя, как новая, но есть один пустяк, что-то иногда с ней не так). Перестаёт срабатывать ОД, начинает сильно затягивать передачи, особенно первую, иногда пытается тронуться с третьей. Естественно толчки. И заметил, что в это же время не включается блокировка дифференциала. Через 5-10 минут всё приходит в норму. Коробка до этого долго лежала без масла внутри. 

    Такая ситуация возникает один раз в 2 дня. 

    Косу и штекеры перебрали, но ничего не изменилось. Праворукий крузак с двигателем 1hz. АКПП с муфтой. 

    Планирую съездить на диагностику. 

    Может кто что знает про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    HZ на АКПП - это заводское исполнение? удивлен.. как оно едет... селектор переключения передач её-же? чёт с селектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Сергей119 сказал:

     чёт с селектором.

    А селектор тут при чем?

    Автор же пишет:

    Цитата

     Перестаёт срабатывать ОД, начинает сильно затягивать передачи, особенно первую, иногда пытается тронуться с третьей. Естественно толчки.

     

    Да хира чего может быть.

    Куча тем про это на Форуме есть, но только не селектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    HZ на АКПП - это заводское исполнение? удивлен.. как оно едет... селектор переключения передач её-же? чёт с селектором.

    На АКПП HZ в заводском исполнении были, другой момент, что с электронным управлением были только праворульные, леворульные комплектовались "безмозглыми" АКПП, так как выпускались до 08,92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Думаю начать с промывки гидроблока. Обещают промыть и продиагностировать соленоиды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ещё вопрос к знатокам: 

    Зависит ли момент переключения на повышенную передачу от интенсивности нажатия на педаль газа? 

    У меня, если почти не давить, с первой на вторую может переключиться при 1150 оборотов, если немножко поддавить на педаль газа,  то переключается в районе 2.000 оборотов. Также, если тапку в пол, то переключится со второй на третью в районе 3.000 оборотов, а если не давить, то примерно на 2.400 оборотах. 

    Ездить вполне комфортно, все переключения плавные, на малых скоростях тяга всегда хорошая, коробка правильно подбирает передачу, вовремя и плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Думаю начать с промывки гидроблока. Обещают промыть и продиагностировать соленоиды. 

    C TPS датчиком всё в порядке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это признаки аварийного режима. Смотрите еще раз электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Ещё вопрос к знатокам: 

    Зависит ли момент переключения на повышенную передачу от интенсивности нажатия на педаль газа? 

    У меня, если почти не давить, с первой на вторую может переключиться при 1150 оборотов, если немножко поддавить на педаль газа,  то переключается в районе 2.000 оборотов. Также, если тапку в пол, то переключится со второй на третью в районе 3.000 оборотов, а если не давить, то примерно на 2.400 оборотах. 

    Ездить вполне комфортно, все переключения плавные, на малых скоростях тяга всегда хорошая, коробка правильно подбирает передачу, вовремя и плавно.

    так и работает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Смотри проводку, похоже что где-то коротыш или пин на фишке обломился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.