Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И каждый раз ее грязную открывать, если в багажник нужно что-то закинуть/достать, так себе радость

    Минусы конечно есть) но для размещения второго большого бака - лучшего решения чем калитка пока нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    7 минут назад, NazareT сказал:

    Минусы конечно есть) но для размещения второго большого бака - лучшего решения чем калитка пока нет 

    Есть альтернативное, запаска на кронштейне в багажнике вместо одного сидения 3 ряда. Но оно точно не лучшее. Зато калитку дергать не надо, если часто багажник нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, spamoed сказал:

    Есть альтернативное, запаска на кронштейне в багажнике вместо одного сидения 3 ряда. Но оно точно не лучшее. Зато калитку дергать не надо, если часто багажник нужен

    35е колесо в багажнике много места съедает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, NazareT сказал:

    У меня 35 висело и  лесенка по которой регулярно залазил на багажник - тоже крепилась на калитку. 

     

    e6751cds-1920.thumb.jpg.69bd19532c4a11edb82b9178904f0db7.jpg

    Назар, ведь знаешь, машины разные и металл тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Сruiser 100, 1HD-FTE (продал), TLC200 сейчас
    2 часа назад, NazareT сказал:

    У меня 35 висело и  лесенка по которой регулярно залазил на багажник - тоже крепилась на калитку.

    Ну судя по подготовке машины у тебя и цели другие. Мне лифт и силовой обвес не нужен. Так, освободить место под доп. бак, но чтобы как можно ближе к стоку было. Да и вид у родной калитки как то гармоничней, чем у профильной трубы. Но это по моему мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, LedokolP сказал:

    Ну судя по подготовке машины у тебя и цели другие. Мне лифт и силовой обвес не нужен. Так, освободить место под доп. бак, но чтобы как можно ближе к стоку было. Да и вид у родной калитки как то гармоничней, чем у профильной трубы. Но это по моему мнению.

    Да, у той машины были другие цели. на 200ке больше путешествий с легкими офроадом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Привет всем.
    А есть вариант крепления запаски только на фаркоп, аля как велосипеды? То есть в городе нафиг не надо, снял а куда то поехал нацепил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.